Мошенничество в интернет-магазине - получил всего один телефон вместо двух и на меньшую сумму. Как решить ситуацию?
Заказал по интернету два телефона на сумму 24580 рублей наложенным платежом, посылка пришла оплатил получил, оказалось обман в посылку положили один телефон совсем не такой и на сумму меньше 5000 рублей. Одним словом мошенничество, обратной связи нет и что мне делать.
Какая-то информация о продавце есть, раз вы приобретали у него телефоны. Что нет ни адреса, ни телефона, ни данных? И при этом вы согласились на сделку...
СпроситьЧто делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?
Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Здравствуйте, Евгения! Можете отказаться получать посылку, т.к. имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. А если есть риск того, что это мошенники, то можно подать заявление в полицию, чтобы вскрыли посылку в присутствии полиции. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Постараюсь подробно ответить на Ваш вопрос.
Конечно можете не забирать, Вы в любом случае оплатите не больше чем стоимость почтовых расходов.
А жулики как правило даже их не взыскивают.
Т.к. это слишком мелко для них. Они не тратят на это свое время.
Поэтому можете не забирать.
Закон на Вашей стороне.
Применяется ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Там сказано, что можно отказаться от заказанного почтой (дистанционно) товара.
СпроситьПраво на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому Вы свободно можете отказаться от покупки без негативных последствий для Вас. Это же Ваше право, установленное Законом!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
В пункте 4 статьи 26.1 данного закона сказано:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, закон предоставляет вам право не забирать посылку с почты
Но вам в любом случае нужно уведомить о своем отказе Интернет-магазин.
СпроситьМожете не забирать и не оплачивать, у Вас есть такое право.
В связи с тем, что покупку оформляли через Интернет, это является дистанционной торговлей, в отношении которой действует специальное правило отказа от покупки (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Никакие штрафы, никакие неустойки не могут быть взысканы за отказ забрать заказанную посылку.
Это на самом деле известная мошенническая схема отправлять товары почтой либо не те, либо ненадлежащего качества. Зачастую потом некому предъявить претензию. Поэтому лучше не забирать вовсе, и заказывать на проверенных сайтах, с полной информацией о продавце.
СпроситьЕвгения, доброго дня!
Отвечу максимально понятно Вам!
Да, отказаться от данной посылки Вы можете.
Тем более был наложенный платеж, то есть у отправителя не было никаких расходов по доставке товара.
Речь идет о дистанционной торговле и здесь применяются правила ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Согласно ст. 497 ГК РФ 4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Но так как отправитель расходов не произвел то ничего Вы оплачивать не должны, ТЕМ БОЛЕЕ НАЛИЦО НЕ СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАКАЗА.
Желаю Вам успехов в защите своих прав!
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕвгения!
Это просто!
Вас никто не обязывает забирать посылку.
Приказом Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» от 31 июля 2014 №234 определено, что
34. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение 30 дней со дня поступления почтового отправления в объект почтовой связи. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его уполномоченного представителя)..При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его уполномоченного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.
Если в Ваш адрес будут претензии и, возможно, угрозы со стороны отправителя, то ссылайтесь на ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поскольку посылка идет наложенным платежом, то это освобождает Вас от ненужной переписки с отправителем по поводу возврата денег.
Удачи Вам!
СпроситьЯ заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Претензию. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Оплатил вскрыл, там вместо телефона микрофон "копеечный. Как можно вернуть свои деньги?
От 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вот все что Вам необходимо, в случаи затруднений, пишите в личном сообщении любому юристу сайта.
СпроситьВ претензионно-судебном порядке...
То есть перед подачей иска в суд нужно подать претензию отправителю, и учтите: требование компенсации не зависит от суммы посылки.
СпроситьСегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара до получения его, а также в течение 7 дней после получения. То есть вы можете просто не забирать товар с почты. Если вам позвонят из магазина и спросят намереваетесь ли вы забрать товар, можете смело заявлять об отказе товара на основании указанной статьи.
СпроситьЯ заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Здравствуйте Сергей Геннадьевич,
обратитесь в полицию с заявлением ос совершенном в отношении Вас преступлении - мошенничестве (ст. 159 УК РФ), полиция разберется является ли недобросовестным продавец или замена произошла сотрудниками почты.
С Уважением!
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьЗаказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
СпроситьНикуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
СпроситьЗаказала телефон айфон за 6000 на сайте. Пришла посылка с наложенным платежом и 1 класса бандероль. Посылку вскрыла оказался совсем не та модель да и то дешевый телефон подложили. Как вернуть деньги за телефон?
Пишите претензию продавцу. Также можете обратиться в полицию с заявлением (ст. 159УК РФ). Сообщите продавцу о своих намерениях.
СпроситьЭто похоже на мошенничество (ст. 159 УК РФ). Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте .Составляйте и направляйте претензию на имя продавца. Если не получите ответ, обращайтесь в суд.
Согласно ст 26.1 ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьНужно направить продавцу заявление об отказе от товара.
Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет.
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Что телефон не тот, не имеет никакого значения.
См. Подробнее ➤
"ПРЕСС-РЕЛИЗ Калининградского областного суда. Судом разрешен спор о возврате потребителем товаров, приобретенных дистанционным способом.
В Ленинградский районный суд обратилась истица С. с иском к ООО «Сотмаркет». Указала, что 17 июля 2012 года она приобрела в интернет-магазине ООО «Сотмаркет» следующие товары: два планшетных компьютера, игровую приставку и мобильный телефон. Спустя 10 дней – 27 июля 2012 года - указанные товары были получены ею в г. Калининграде. После их поступления она поняла, что они ей не подходят. 01 августа 2012 года она направила ответчику заявление об отказе от товаров с требованием вернуть уплаченную за них денежную сумму. Однако до момента рассмотрения иска в суде денежные средства ей возвращены не были. Просила суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с ответчика денежную сумму, уплаченную за товары, в размере 85 030 рублей, а также взыскать неустойку за нарушение установленного законом срока удовлетворения требования потребителя.
В судебном заседании представитель истца поддержал исковые требования.
Представитель ответчика исковые требования не признал. Не оспаривая право истицы вернуть приобретенный товар, указал, что отсутствуют основания для взыскания неустойки и штрафа. Настаивал, что в ответ на претензию истицы ей было предложено предоставить приобретенный товар для проверки его состояния. Однако истица этого не сделала.
В силу ч. 1 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» - договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В соответствии с ч.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Из приведенных положений закона следует, что в случае дистанционного способа продажи товаров какие-либо ограничения на возврат непродовольственных товаров надлежащего качества в отношении технически сложных товаров не установлены.
Доводы представителя ответчика о нарушении истцом порядка возврата продавцу приобретенного товара, являются ошибочными, поскольку в силу п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом – при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
По смыслу п.п. 33, 34 Правил продажи товаров дистанционным способом, при возврате покупателем товара надлежащего качества возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, может осуществляться неодновременно с возвратом товара покупателем, при этом очередность возврата товара и уплаченных по договору денежных средств не установлена законом.
Кроме того, судом было установлено, что ответчик в ответ на претензию истицы предложил ей предоставить товар для проверки сохранения его потребительских свойств и целостности упаковки в фирму, с которой ответчик заключил агентский договор и в чьи обязанности не входил прием товара от потребителя при расторжении последним договора, а также не входила последующая передача такого товара в ООО «Сотмаркет».
Суд также установил, что упаковка, товарный вид и потребительские свойства товаров сохранены, сохранен и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанных товаров, истец не пропустил семидневный срок, в течение которого он мог отказаться от товаров, вследствие чего законных препятствий к возврату их не имелось.
Решением Ленинградского районного суда расторгнут договор купли-продажи товара дистанционным способом, с ООО «Сотмаркет» в пользу С. взысканы денежные средства, уплаченные за товар в сумме 85 030 рублей, неустойка в размере 85 000 рублей, а также штраф в сумме 85 015 рублей. Всего взыскано 255 045 рублей. На истицу возложена обязанность передать приобретенные товары ООО «Сотмаркет»
Данное решение было обжаловано в Калининградский областной суд. Судебная коллегия по гражданским делам признала его законным и обоснованным."
СпроситьВправе направить претензию с требованием вернуть деньги в связи с отказом от исполнения договора на основании ст. 26.1 Закона РФ О Защите прав потребителей, указав, что модель другая, не та, что заказывали. Поэтому обязательство продавец не исполнил, и обязан вернуть деньги.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНужно Вам в полицию обращаться согласно ст. 141 УПК РФ с заявлением о преступлении.
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
СпроситьЗаказал стиральную машинку ретона наложенным платежом 2940 рублей в подарок жене. Пришло извещение № 14089041099993 о том что посылка пришла в почтовое отделение 443125 г. Самары. Оплатил. Получил. В посылке оказалась какая то погремушка. Что делать?
Писать претензию или сразу обращаться в суд. При этом нужны доказательства (акт вскрытия посылки на почте, например).
Спросить