Гарантийный отдел отказал в обслуживании товара - как отказаться от ненадлежащего качества, приобретённого в кредит?

• г. Ставрополь

Товар ненадлежащего качества, приобретённый в кредит В магазине "Ситилинк" был приобретен планшет в кредит, при оформлении продавец не проверил слот сим - карты, дома оказалось, что сим краты он не читает. Товар был сдан через четыре дня после приобретения. Через три недели гарантийный отдел ответил" Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Причина - механическое повреждение разъёмов сим-карты, И самое печальное, что в заключительном акте ещё и приписано - потёрт экран (а на нём защитная плёнка) и корпус. ". Какой выход из этой ситуации. Первый взнос по кредиту уже сделан. Могу я отказаться от этого товара? Как быть с кредитом? Магазин намерен вернуть планшет, с оговоркой, что возможно его и никто не сделает, видимо вы изначально неправильно вставили сим-карту. Дата сдачи планшета по накладной отличается от даты указанной в акте, в накладной 8 октября, когда я его принесла продавцу, в акте - 19 октября. Это тоже нарушение?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы могли сразу вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать вернуть Вам денежные средства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Теперь Вам нужно действовать немного иначе. Обращаемся снова к ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Я надеюсь мой ответ помог Вам!

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Товар ненадлежащего качества, приобретённый в кредит В магазине "Ситилинк" был приобретен планшет в кредит, при оформлении продавец не проверил слот сим - карты, дома оказалось, что сим краты он не читает. Товар был сдан через четыре дня после приобретения. Через три недели гарантийный отдел ответил" Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Причина - механическое повреждение разъёмов сим-карты, И самое печальное, что в заключительном акте ещё и приписано - потёрт экран (а на нём защитная плёнка) и корпус. ". Какой выход из этой ситуации. Первый взнос по кредиту уже сделан. Могу я отказаться от этого товара? Как быть с кредитом? Магазин намерен вернуть планшет, с оговоркой, что возможно его и никто не сделает, видимо вы изначально неправильно вставили сим-карту. Дата сдачи планшета по накладной отличается от даты указанной в акте, в накладной 8 октября, когда я его принесла продавцу, в акте - 19 октября. Это тоже нарушение? ''

В магазине "Ситилинк" был приобретен планшет в кредит, при оформлении не проверки слот сим - карты, дома оказалось, что сим краты он не читает. Товар был сдан через четыре дня после приобретения. Через три недели гарантийный отдел ответил" Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано". Какой выход из этой ситуации. Первый взнос по кредиту уже сделан. Могу я отказаться от этого товара. Как быть с кредитом?

6 октября 2018 года купила в магазине Ситилинк планшет и телефон по одному кредитному договору. При оформлении продавец не проверил слоты сим-карты, оказалось, что они не работают, планшет сдала по гарантии 8 октября, экспертиза признала - негарантийным случаем, вернули 24 октября, пользовалась только интернетом через Вай Фай. 12 декабря планшет перестал включаться, в месте зарядки появился запах жженной пластмассы. Продавец отказывается брать планшет по гарантии " общая гарантия - 1 год", так как после негарантийным первого случая планшет снят с гарантии. Правомочны ли действия продавца в магазине? Я не могу второй раз сдать планшет, а точнее отказаться от товара с заменой на товар надлежащего качества, если первыйслучай сдачи признан не гарантийным, признанным механическим повреждением?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!

В магазине Ситилинк мною 14.12.13 был куплен планшет за 13990. Спустя пол года, стал подвисать, не работать с сим-картой. После этого стал постоянно сомовыключаться. В итоге, 3 октября 2014 планшет был сдан на гарантийное обслуживание. Спустя две недели сообщили, что его отремонтировали. Могу ли я отказаться от планшета после выполненного ремонта, и требовать замены его на другой в этом же магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

Помогите пожалуйста с таким вопросом. В магазине Евросеть был приобретен в кредит планшет, с чехлом и пленкой. Продавца магазина попросили показать, как вставляется сим. карта в данный планшет. Которая в свою очередь провалила сим. карту. 14 дней с момента приобритения товара уже прошло, по вине продавца. Имеем ли право обменять товар с чехлом и пленкой по гарантии, либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение