Проблемы с заменой стояка в доме - 10 квартир без воды и задержка в сроках. Куда обратиться для жалобы?

• г. Мурманск

Меняют в доме стояк горячей и холодной воды. Обещали сделать в течение 2 дней. Но по истечении сказали что сроки затягиваются на несколько дней. В итоге 10 квартир живут без воды. Когда дадут воду неизвестно. Скажите пожалуйста куда жаловаться в данном случае, правильно ли будет подать жалобу в прокуратуру?

Ответы на вопрос (3):

Обычно с жалобой обращаются или в прокуратуру или в Госжилинспекцию. Можете обратиться и туда и туда.

Спросить
Пожаловаться

А кто меняет вы договор то заключали что в договоре прописано.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подача жалобы в таких случаях будет правильной. Такую жалобу скорее следует направить во власть. Если потребуется при затягивании на гораздо большее время (что без сомнения может случиться), то в СМИ. Прокуратура вашей жалобой заниматься не будет. Дни, когда отсутствует вода, должны быть исключены из оплаты за ЖКХ.

Спросить
Пожаловаться

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

Скажите пожалуйста, если у нас в квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду, имеет ли право ЖЭК начислять дополнительно еще и за сток воды, причем иногда за сток холодной воды, иногда за сток горячей воды (переменно)

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?

В нашем многоквартирном доме порядка 20% квартир без индивидуальных приборов учёта расхода горячей и холодной воды, соответственно, они льют льют воду без учёта. Им начисляют оплату по нормативам, а остальное разносят на все квартиры дома. Объясните пожалуйста, почему я должен платить ОДН по горячей и холодной воде за?

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?

Бывшее общежитие. Сейчас дали статус дома. Уменя преватизированная квартира стоят счетчики на воду и свет в квартире мойка туалет ванна но я плачу еще общедомовы бе нужды гаячей и холодной воды которыми не пользуюсь как быть куда жаловаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По установке счетчиков холодной и горячей воды в квартире ЖСК. Председатель Правления в грубой форме отказывается принимать у меня плату за ФАКТИЧЕСКИЙ расход воды в моей квартире, мотивируя это тем, что не разработано Положение об оплате по счетчикам. Говорит, что надо ждать месяц-два (три-четыре...). И это касаемо только холодной воды, т.к. установлен общедомовой счетчик только на холодную воду. А по горячей воде вопрос вообще затягивается: пока не установят счетчик горячей воды общедомовой. Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам? Заранее благодарна.

Куда подать жалобу, если я плачу за горячую воду, а из крана горячей воды у меня течет вода комнатной температуры.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение