Необходимость требования тахографа при доставке рабочих на регулярном маршруте - что делать?
Я водитель транспортного участка строительной организации, Донцов Виталий Викторович.
Привожу на автобусе рабочих из соседних с городом сёл, расстояние менее 50 км, маршрут каждодневный,
постоянный и с остановками в определённое время. Ранее тахограф не требовали, а сейчас да.
Ссылаются на то, что у меня нет регулярного маршрута и задание в путевом листе в этом смысле ничего не значит.
Подскажите, пожалуйста, как быть в этом случае?
Может можно оформить доставку рабочих как регулярный маршрут?
Здравствуйте.
Для оформления регулярного маршрута нужна лицензия - раз.
Тахограф потребуется во вех случаях - два.
СпроситьЯ занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
Сергей, для начала Вам необходимо выяснить - какие обязательные требования предъявляются для таких перевозчиков в Вашем городе (области).
Кроме региональных есть и обязательные федеральные требования: наличие автохозяйства (рем. зона, стоянка, предрейсовый тех. осмотр авто), договор на предрейсовый мед. осмотр с мед учреждением и т.д.
Отказать могут, если не будете соответствовать этим требованиям.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста, как лучше составить жалобу. Наша транспортная компания выиграла конкурс на определенный пригородный маршрут (пассажирские перевозки). Данный конкурс проводит Министерство транспорта, после чего с победителями каждого лота заключается договор, согласовывается расписание маршрута. До того как победителями стали мы, по данному маршруту ездила другая организация, сейчас они на это право не имеют, конкурс проиграли, но ездить продолжают. В поселке до которого идет автобус (конечная точка маршрута) открыты Автокассы, там и происходит реализация этих незаконных билетов. Владеет автокассами уже третья организация, вообще не имеющая отношения к маршруту, но ей якобы сдаёт все автобусы по договору аренды та организация, которая ранее ездила. То есть эта третья организация и осуществляет перевозки пассажиров на арендуемых автобусах и продажу билетов, но не имеет никакого разрешения на маршрут, ездит по расписанию не согласованным ни с одним МО, ни с ГИБДД. Эта третья организация является фрахтователем, но насколько я знаю, фрахтователь транспортного средства имеет право перевозить лишь определенный круг лиц (какой закон не знаю, подскажите, пожалуйста), а при регулярной перевозке неопределенного круга лиц у перевозчика должна быть лицензия на данный вид деятельности, чего нет у этой организации. Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов. Заранее спасибо.
Мила, подготовьте жалобу в прокуратуру, изложите факты, в случае выявления нарушений законодательства прокурор сам даст этому оценку.
СпроситьСкажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...?
Заранее спасибо.
Нет, такой отказ будет незаконным (и может быть обжалован в судебном порядке), потому что в Конституции и Гражданском кодексе РФ закреплена свобода предпринимательской деятельности, смысл которой в том, что каждый волен распоряжаться своими способностями для занятия предпринимательской деятельностью, и никто не вправе запретить этого.
С уважением,
адвокат Екатерина Кляйман.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей! Согласно абз.10 ч.1 ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Таким образом, длина маршрута, количество маршрутов здесь роли не играют. Вы осуществляете эксплуатацию ТС, и, соответственно, обязаны иметь тахограф.
СпроситьПраво ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго.
СпроситьДолгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
Произошло ДТП с литальным исходом 2 людей, по вине водителя который управлял транспортным средством на маршруте с оказанием платных перевозок людей от одной точки в другую ударился в стречную машину в которой находилось 2 человека которые в последствии скончались при ДТП. Водитель не являясь его собственником так как хозяин транспортного средства являяется его наемодатель. Маршрут транспортного средства использовался незаконно, (плагиатства). Подскажите пожалуйста как привлеч хозяина транспортного средства к уголовной либо гражданской ответственности и получить от него возмещения морального ущерба моему отцу, так как водитель транспортного средства рассказал что по приказу его начальника (иминуемый наемодатель) приказал ему снятся с маршрута и перенастроится на другой маршрут который он не знает (продлиженность) и не смог оценить свои физические данные и заснул при ДТП. подскажите как наказать такого нигодяя который ссылается на водителя что он виноват а не я. Но по его вине водитель отправился на маршрут.
Рамиль! К уголовной ответственности может быть привлечен только водитель. А вот компенсацию материального и морального вреда можно требовать с владельца авто, так как это и есть гражданско-правовая ответственность. Для этого необходимо подать иск в суд с требованием взыскать с влыдельца авто материальный ущерб и моральный вред.
СпроситьНаш служебный автобус (ПАЗ) ежедневно, утром и вечером, идёт по одному и тому же маршруту. У водителя при себе схема маршрута, утверждённая директором. Надо ли в автобус ставить тахограф?
Здравствуйте! На автобус вам также необходимо поставить тахограф в силу требований ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения".
СпроситьСкажите пожалуйста может ли водитель общественного транспорта а именно водитель пассажирского троллейбуса пригородного сообщения работать без кондуктора с кассовым аппаратом? При этом это угрожает безопасности движения. Можем ли мы каким-либо методом требовать по закону у начальства кондуктора на маршрут? И второй вопрос на пригородном маршруте разрешено ли ввозить стоячих пассажиров протяженность маршрута 52 км?
Здравствуйте.
1. Водитель обязан продавать билеты только во время остановок, и физически обязать посадить кондуктора невозможно.
2. Маршрут пригородный, перевозка стоя не запрещена.
Спросить