Необходимость требования тахографа при доставке рабочих на регулярном маршруте - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я водитель транспортного участка строительной организации, Донцов Виталий Викторович.

Привожу на автобусе рабочих из соседних с городом сёл, расстояние менее 50 км, маршрут каждодневный,

постоянный и с остановками в определённое время. Ранее тахограф не требовали, а сейчас да.

Ссылаются на то, что у меня нет регулярного маршрута и задание в путевом листе в этом смысле ничего не значит.

Подскажите, пожалуйста, как быть в этом случае?

Может можно оформить доставку рабочих как регулярный маршрут?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Для оформления регулярного маршрута нужна лицензия - раз.

Тахограф потребуется во вех случаях - два.

Спросить
Пожаловаться

Перевозки не коммерческие.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?

Заранее благодарен!

Проконсультируйте, пожалуйста, как лучше составить жалобу. Наша транспортная компания выиграла конкурс на определенный пригородный маршрут (пассажирские перевозки). Данный конкурс проводит Министерство транспорта, после чего с победителями каждого лота заключается договор, согласовывается расписание маршрута. До того как победителями стали мы, по данному маршруту ездила другая организация, сейчас они на это право не имеют, конкурс проиграли, но ездить продолжают. В поселке до которого идет автобус (конечная точка маршрута) открыты Автокассы, там и происходит реализация этих незаконных билетов. Владеет автокассами уже третья организация, вообще не имеющая отношения к маршруту, но ей якобы сдаёт все автобусы по договору аренды та организация, которая ранее ездила. То есть эта третья организация и осуществляет перевозки пассажиров на арендуемых автобусах и продажу билетов, но не имеет никакого разрешения на маршрут, ездит по расписанию не согласованным ни с одним МО, ни с ГИБДД. Эта третья организация является фрахтователем, но насколько я знаю, фрахтователь транспортного средства имеет право перевозить лишь определенный круг лиц (какой закон не знаю, подскажите, пожалуйста), а при регулярной перевозке неопределенного круга лиц у перевозчика должна быть лицензия на данный вид деятельности, чего нет у этой организации. Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов. Заранее спасибо.

Скажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...?

Заранее спасибо.

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.

Произошло ДТП с литальным исходом 2 людей, по вине водителя который управлял транспортным средством на маршруте с оказанием платных перевозок людей от одной точки в другую ударился в стречную машину в которой находилось 2 человека которые в последствии скончались при ДТП. Водитель не являясь его собственником так как хозяин транспортного средства являяется его наемодатель. Маршрут транспортного средства использовался незаконно, (плагиатства). Подскажите пожалуйста как привлеч хозяина транспортного средства к уголовной либо гражданской ответственности и получить от него возмещения морального ущерба моему отцу, так как водитель транспортного средства рассказал что по приказу его начальника (иминуемый наемодатель) приказал ему снятся с маршрута и перенастроится на другой маршрут который он не знает (продлиженность) и не смог оценить свои физические данные и заснул при ДТП. подскажите как наказать такого нигодяя который ссылается на водителя что он виноват а не я. Но по его вине водитель отправился на маршрут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш служебный автобус (ПАЗ) ежедневно, утром и вечером, идёт по одному и тому же маршруту. У водителя при себе схема маршрута, утверждённая директором. Надо ли в автобус ставить тахограф?

Скажите пожалуйста может ли водитель общественного транспорта а именно водитель пассажирского троллейбуса пригородного сообщения работать без кондуктора с кассовым аппаратом? При этом это угрожает безопасности движения. Можем ли мы каким-либо методом требовать по закону у начальства кондуктора на маршрут? И второй вопрос на пригородном маршруте разрешено ли ввозить стоячих пассажиров протяженность маршрута 52 км?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение