Мошенничество в интернете - как вернуть заказ и получить компенсацию?
Попалась на мошенничестве в интернете - заказала телефон. Прислали телефон не той марки что заказывала! Коробка от телефона что я заказывала, а телефон другой и металлические весовые кубики! Все это видел почтовый оператор. Как мне стоит поступить и каким образом я могу вернуть заказ, а себе денежные средства?
ЗДравствуйте, Анжелика!
Два варианта.
Либо писать претензию и требовать возврата денег на основании ложной информации.
Либо же писать претензию и требовать возврата на основании того, что Вам товар просто не подошел. Это более простой вариант, так как Вы заказывали его дистанционно и имеете право на возврат по любой причине в течение 7 дней.
В любом случае, Вам сейчас как можно быстрее нужно подготовить претензию и направить ее продавцу.
СпроситьЗаказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru
Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
порядок возврата изложен на самом сайте. позвоните по тому телефону указанному при приеме заказа и уточните порядок возврата. обычно письменно направляют претензию заказным письмом с требованием возврата денег и расотржения договора купли
СпроситьЗаказал через интернет магазин телефон за 9 т.р. Продавец вынес упаковку от телефона, который я заказал. Но в коробке лежал другой телефон, этой же марки, но дороже. Причём таким же цветом. Я сразу заметил что телефон другой и промолчал. Документы тоже были все от телефона, который я заказал. Чек выбили 9 т.р.
Подскажите пожалуйста какие действия нужны от меня? Или это всё спишут на упаковщика на складе или на продавца? Хотелось бы телефон оставить себе.
Заказала в интернете телефон, прислали совершенно не то что заказывала, комплектация не вся. Телефоны магазина не отвечают, предоплата 100% что мне делать?
Доброе время суток заказал в интернете по телефону руолтер на дачу реклама на телефоне прислали машинку для стрижки сказал оператору напочте что не то прислали оператор ответила что это не к нам суважинием виктор.
Я заказала спрей для восстановления волос через интернет наложным платежом. Посылку получила, оплатила. Открыв коробку поняла что товар не тот-в описи написано одно (то что я заказывала) а в коробке лежит другое средство. Подскажите что делать-как вернуть деньги или заменить товар. Продавец на телефон, с которого мне звонили-не отвечает.
Практически ничего поделать нельзя. Если найдете юридический адрес, можно подать в суд иск о защите прав потребителей.
СпроситьЗаплатили указанную сумму, а в итоге Пришёл не тот телефон который заказывали. При вскрытии посылки обнаружили что коробка из под телефона была порвана и заклеена скотчем и не соответствовала полученному и заказанному телефону. Полученный телефон в состоянии БУ. Как получить тот телефон который заказывали или вернуть деньги?
Я заказала по интернету сумку, прислали совершенно не то, на почте я все оплатила. В интернете написано ООО Мередиан, телефона нет. Я звонила по телефону по которому принимали заказ, никто не отвечает. Что делать?
Добрый день!
У Вас есть какие либо данные продавца? Пишите письменную претензию и направляйте заказным письмом с описью, далее при отсутствии реакции или отказе обращайтесь в суд.
Можно попробовать через полицию, написав заявление.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией по известному адресу продавца. Ссылайтесь на несоответствие товара условиям заказа, ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно подавать письменную претензию о возврате денег либо обмене на другой товар, направив смс сообщение, по электронному адресу на основании ст.26.1 ЗоЗПП.
СпроситьЗаказывал через интернет телефон. Заказ пришел на почту оплатил принес домой открыл а там вместо телефона в коробке из обычного картона китайское портмоне которое стоит 200 р и кипа сложенных вчетверо бумаг. Одна из них товарная накладная. Как мне вернуть мои деньги которые я оплатил за телефон.
Если вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников. К заявлению прикладывайте скрины вашей переписки и квитанцию (копию) о переводе денег.
СпроситьВернуть будет сложно, так как скорее всего вы попали на мошенников. И обращаться нужно в полицию. Только вам нужно подтвердить документально, что вы заказывали именно телефон. В любмо случае здесь только полиция может помочь.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?
Напишите претензию на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьНужно подать продавцу письменно претензию, изложить в ней свои требования. Если претензий не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте в суд о нарушении условий договора.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно, с претензией, а если не поможет, то только через суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте. Зайдите на сайт этого интернет-магазина и посмотрите контакты, если они есть. Поскольку вам пришла посылка и вы получали ее на почте, посмотрите идентификационный номер и на сайте почты России посмотрите отправителя или уточните в ОПС. Если данные не будут найдены, то пишите заявление в полицию, прикладывайте подтверждение оплаты и излагайте все обстоятельства. Возможно, вы нарвались на мошенников.
СпроситьДобрый день! Но в таком случае, если магазин так себя ведет, то нужно установить их координаты, напишите заявление в полицию по факту мошенничества, признаки есть, в возбуждении уголовного дела откажут, но проверку проведут, а Вы потом обратитесь с письменной претензией.
СпроситьГалина, добрый день. Пришлите мне в личку адрес интернет-сайта. Следует найти реальное название организации - юридического лица (продавца) и запросить выписку в налоговой службе. Там будет юридический адрес организации, куда и следует направить претензию.
СпроситьМеня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
Спросить