Учусь на заочном на 4 курсе. Хочу сейчас перевестись на пятый, соответственно сдав все предметы. Скажи, такое возможно?
Учусь на заочном на 4 курсе. Хочу сейчас перевестись на пятый, соответственно сдав все предметы. Скажи, такое возможно?
Здравствуйте, Мария!
Да,такое возможно
Рассмотрим пошагово, что нужно для этого сделать.
Для данного действия предоставлю некоторые указания:
1. Первым делом поставьте в известность деканат. Это нужно, чтобы узнать:
есть ли на очном отделении ваша специальность;
если да, есть ли там свободные места.
2. Если одно из этих условий не будет соблюдено, вуз, скорее всего, откажет вам в переводе. Увы, как показывает практика, перейти с бюджетного заочного отделения на такое же очное бывает невозможно именно из-за нехватки мест.
3. Если ваша специальность есть на очном отделении и там есть вакантные места, начинайте готовиться к переводу. В первую очередь изучите свое расписание и зачетку: у вас не должно быть никаких задолженностей и хвостов. С незакрытой сессией вас точно никуда не переведут.
4. Уладив все организационные моменты, напишите заявление о переводе. Это делают в деканате. Образец вам дадут там же. К заявлению вам нужно будет приложить ксерокопию зачетной книжки. Это нужно, чтобы в деканате проверили соответствие внесенных в нее отметок с академической справкой (зачем? Смотри пункт 2).
Такой вопрос, он индивидуален. Все зависит от чистоты документов и вашей учебы.
Такой вопрос стоит поднимать ближе к сессии.
Удачи!
СпроситьЯ учусь на 4 курсе и у меня не закрыта летняя сессия за этот год, могу ли я перевестись на заочное отделение еще раз на 4 курс? А так же, в случае если на заочном отделении только 3 курс т.к. заочное отделение открыли 3 года назад, перевестись на заочное отделение 3 курса с очного 4 курса?
Учусь на первом курсе колледжа, после этого курса хочу перевестись в другой колледж на второй курс. Но у меня не закрыт один предмет. Смогу ли я перевестись?
изучите
Приказ Минобразования РФ от 24 февраля 1998 г. N 501
"Об утверждении Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое"
С изменениями и дополнениями от:
26 марта 2001 г., 15 февраля 2010 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я перевестись на другой факультет внутри своего ВУЗа, в данный момент учусь на 4 курсе факультета государственного и муниципального управления, только что сдал 1 сессию 4 курса, хочу перевестись на юридический, учусь заочно, платно.
Сейчас учусь на 2 курсе на платной основе. В этом году хочу перевестись на заочное обучение и поступить на 1 курс др. Специальности на бесплатной основе. Имею ли я такое право? София.
Я учусь на 1 курсе в РПА МЮ РФ (колледж), хочу на 2 курс перевестись в г. Екатеринбург на учебу по такой же профессии, что и учусь сейчас. Возможно ли это?
Но я учусь на бюджете, возможно ли перевестись так же на бюджет.
Здравствуйте . Да, возможно - главное чтобы екатеринбургский ВУЗ согласился вас взять.
СпроситьЧтобы перейти на курс выше, согласно требованиям ст.58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" нужно сдать соответствующие экзамены. Без сдачи таких экзаменов Вас на курс выше не переведут.
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихсяСпросить1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Возможно если это предусмотрено уставом образовательного учреждения. Образовательной программой и найдет понимание со стороны деканата; Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 12. Образовательные программы
""1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.
""2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.
""3. К основным образовательным программам относятся:
""1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;
""2) основные профессиональные образовательные программы:
""а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;
""б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;
""3) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
""4. К дополнительным образовательным программам относятся:
""1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
""2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
""5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
""6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
""7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
8. Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов.
""9. Примерные основные образовательные "программы" разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
""10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.
""11. Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных образовательных программ, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
12. К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
13. Разработку примерных программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре обеспечивают федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрены военная или иная приравненная к ней служба, служба в органах внутренних дел, служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, примерных программ ассистентуры-стажировки - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 145-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""14. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные профессиональные программы или типовые дополнительные профессиональные программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные профессиональные программы.
15. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные программы профессионального обучения или типовые программы профессионального обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы профессионального обучения.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьНа курс выше как правило невозможно. Но все зависит от системы аттестации и положения о переводе которое действует у Вас в ВУЗе.
Т.е. вполне может быть что под определенными условиями (сдача доп зачетов, экзаменов) Вас переведут.
Поэтому идите в деканат и узнавайте условия перевода.
ФЗ "Об образовании в РФ" относит этот вопрос к компетенции ВУЗа.
СпроситьДа это возможно, перевод (зачисление) лиц на другой курс осуществляется на основе аттестационных испытаний.
ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
СпроситьВозможно ли такое?Такое возможно если вы согласно статье 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" за один месяц, оставшийся до Нового года сдадите все зачеты и экзамены за 4 курс и то что в этом полугодии предусмотрено за 5 курс А теперь сами судите реально ли это сделать Вам за один месяц при условии что у преподавателей нет обязанности досрочно принимать у вас зачеты и экзамены.
СпроситьЯ учусь на втором курсе очного отделения, хочу перевестись на первый курс другого факультета (заочное обучение). Обязательно ли мне закрывать летнюю сессию или нет? Перевод ведь получается с понижением курса.
Вопросы перевода определяются правилами вуза, узнавайте в самом вузе такие вопросы.
СпроситьПо учебе, я учусь в универстите на очном, сейчас идёт 2 курс, но на 1 я не сдал ни одного предмета! А сейчас хочу перевестись на заочное отделение, я понимаю, что меня пошлют, но что можно сделать чтобы перевели!