Проблемы с доставкой воды - недобросовестное поведение и невыполнение обязательств
Две с половиной недели назад доставщик воды приехал раньше указанного временного отрезка и вместо того, чтобы позвонить, умышленно, со всей силы, стучал в окно и в калитку. В результате сильного удара в калитку сломал доску, которая разломилась пополам. Тот молча отдал воду и ехал. Зам. директора компании доставки обещал разобраться, прислал представителя который зафиксировал причиненный ущерб. Было сказано, что в течение 3-х дней все исправят. Но никто не приехал. На этой неделе, ровно неделю спустя снова позвонили в организацию, они прислали виновного курьера. Теперь уже им было сказано, что он приедет все исправлять в течение недели. Но завтра уже суббота, и все снова о нас забыли.
Чтобы заменить одну доску, нужно купить упаковку точно таких же досок и дорогую пропитку для дерева. Плюс работа, т.к. ворота и калитка не стандартные и единственные в своем роде.
Есть ли возможность призвать к ответственности организацию и виновного сотрудника?
Здравствуйте, Ольга!
В данной ситуации Вам был причинён имущественный вред, гражданско-правовая ответственность на которого может быть возложена на организацию в порядке пункта 1 статьи 1068 ГК РФ.
Советую Вам заказным письмом направить претензию на юридический адрес юридического лица, в котором отразить суть ситуации и потребовать возмещения имущественного вреда. В случае, если организация проигнорирует Вашу претензию, либо откажет - Вы можете обратиться в суд с данным требованием.
СпроситьУ нас сложилась следующая ситуация: из за засора общего стояка была отключена холодная и горячая вода на кухне и горячяя вода в ванной. В течении трех недель ук не могла решить вопрос с замором, ссылаясь на то что нет доступа во все квартиры. По истечении трех недель мы все таки добились прочистки и воду дали. Спустя две недели история повторяется и опять засор и нет горячей воды в течении 5 дней. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться для того чтобы повлиять на ук?
Пишите жалобы в Роспотребнадзор, местную администрацию и прокуратуру.
С уважением.
СпроситьГород Саратов. Частный дом. Лет 5 назад, не спросив разрешения. Соседи вынесли свою калитку прямо к нашей калитке и их калитка заходит на столб на котором наша калитка висит. Проблема в том что около года над соседи за имели привычку сильно хлопать своей калиткой об наш забор, появился глубокий стёс, соответственно наш забор ходит ходуном (а он и так еле стоит). более того ходят они часто в том числе и ночью, так же их собака тоже часто выбегает. Теперь что бы предотвратить выбегание их собаки они ввинтили в этот же столб (в наш) крючок для закрывания калитки. Теперь собака дергает со всей силы калитку пытаясь выйти. Дергает за свою калитку, крючок, общий забор, того гляди вырвет с корнем. По закону забор наш, не общий, у них кажется земля не оформлена, так что вынос не законный скорее всего, у нас разрешения не спросили. Что в данной ситуации по закону делать? И что по закону могу просить относительно шума, калитки и крючка? Расскажите подробно пожалуйста.
Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Обращение в гос. органы не принесут вам результата. Сформулируйте свое одно желание и получите конкретный ответ.
СпроситьВъехал в калитку которая находилась в траве примерно 1,7 м, а сама калитка 1,5 м гдето. Пришлось заехать на траву чтобы разъехаться со встречкой, может ли мне собственник калитки предъявить за ущерб (погнутая калитка), могу ли я предъявить за то что поцарапал свой автомобиль вследствие этого?
Заказали автомобиль. В договоре указано неделя на доставку. Позже заявляют через две недели и то не факт. Обьясняют тем, что автовоз был загружен, нашего авто там не оказалось, ждите следующего. Следующая погрузка через неделю и плюс дорога, до салона, и того получится более двух недель. Что мне делать?
Добрый день, Если поставщик (продавец) нарушает сроки поставки, Вы вправе заявить об уплате неустойки за задержку передачи товара. Советую написать претензию для начала.
СпроситьПомогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Обратитесь в магазин, попросите мебель доставить, без указания сроков и попросите оплатить неустойку за нарушение сроков поставки. Потом можно будет обращаться в суд
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
СпроситьМожете не ждать неделю напишите претензию на имя руководителя магазина или директора где напишите если кровать Вам не будет доставлена в течении суток ,Вы обратитесь в суд за взысканием неустойки за пользование чужими денежными средствами, и штрафа за несвоевременную доставку в размере 0,1% от суммы стоимости.
СпроситьЯ купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
За нарушение срока доставки можно взыскать неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы покупали диван в магазине и с ними же договаривались о доставке, звонить нужно им. В договоре должна быть указан срок доставки, если срок доставки увеличен, необходимо подписать дополнительное соглашение о новом сроке поставки, конечно же этого никогда не делают. Так как условия договора нарушены, вы имеете право потребовать с них неустойку за просрочку доставки товара. Если в договоре есть такой пункт "о нарушении срока поставки", ссылаетесь в претензии на него, если нет, то неустойка считается согласно Закону о защите прав потребителей. В претензии также можете указать, что в случае неудовлетворения ваших требований, вы оставляете за собой право обратиться в суд. Обычно это подталкивает продавцов к активным действиям.
СпроситьЗаконом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),
- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),
- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньшепредусмотренного законом. Если в вашем договоре предусмотрен размер неустойки, меньший по сравнению с Законом, этот пункт договора является недействительным в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.
Доброго вам времени суток. Думаю что вашего золота уже давно в помине нет, иначе Вам бы его вернули сразу. Предполагаю что придётся обращаться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОтключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Без предупреждения за 10 дней вам не имеют права отключать воду более чем на 3 дня это действительно незаконно постановление правительства №354
Спросить