Что нужно делать, после того как подготовил документы претензии на основе норм ГК?
Что нужно делать, после того как подготовил документы претензии на основе норм гк?
Здравствуйте, Александра!
Нужно вручить эту претензию лично под роспись адресату либо отправить ему регистрируемой почтой, сохранив себе её копию и почтовую квитанцию.
СпроситьОтправить заказным с уведомлением и, в зависимости от применяемого закона, выждать соответствующий срок (5,7,10,14,30 дней - смотря о чем претензия) и обращаться в суд.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Будьте бдительны! Если Вам позвонили и пригласили на «бесплатную» консультацию в юридический центр по адресу 7-я Гвардейская 2 (арбитражный суд) или Калинина 2 А (Волжские паруса), то это мошенники. Адвокат не видит Ваш номер и не звонит первым.
СпроситьЯ отправила заказным письмом претензию о расторжении договора с лечебным учреждением, они письмо получили и на следующий день позвонили и пригласили приехать написать какое-то заявление о расторжении договора, стоит ли ехать? Ведь притензия это и есть заявление.
СпроситьВы правы. Если Вы написали претензию о расторжении договора, то нет необходимости ехать еще чтобы написать заявление. Ст.29,32 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЯ Вам ответил в личном сообщении, ознакомьтесь.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСтраховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).
Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.
Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.
Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
Здравствуйте! Претензия направлена Вам страховой компанией в рамках досудебного урегулирования. Пишется она произвольно и каких-либо требований кроме того, чтобы было понятно о чем в ней написано и что с Вас хотят, законом не установлено. Прилагать какие-либо расчеты суммы страховщики в претензии не должны - они это сделают при обращении с иском в суд после того, как их претензию Вы проигнорируете. В данном случае закон страховой компанией не нарушен, на стадии досудебного урегулирования документы они могут Вам присылать какие сами посчитают нужными.
СпроситьДобрый день, Дмитрий!
Претензия может быть составлена заявителем в любой форме, которую он сочтет нужной, тут важны Ваши действия. Вам необходимо в установленный в претензии срок предоставить ответ с отказом на удовлетворение требований со ссылкой на их необоснованность и немотивированность, данный документ будет являться доказательством в суде и во-первых, соблюдением Вами досудебного порядка урегулирования спора, во-вторых Вашей позицией при рассмотрении спора.
СпроситьЭто значит, что претензия составлена (или должна быть составлена) с учётом положений гражданского кодекса.
СпроситьДобрый день! Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором. (абз. 7 ст. 132 ГПК РФ). То есть лицо обязано в большинстве случаев при разрешении каких-либо споров направить претензию другому лицу. Без его соблюдения не получится разрешить спор в судебном порядке, так как в судебном заседании данные обстоятельства будут изучаться. Если у Вас возник какой-либо спор необходимо направить претензию, если по результатам ее рассмотрения разрешить спор не удалось (не ответили, сообщили что не согласны с ней) тогда подается заявление в суд. Сама претензия и ответ на нее (если он был прикладываются к заявлению.
СпроситьОбратился в юридическую компанию, проконсультировали, подготовили документы, Сказали что МФЦ примет данные документы. По факту не принимают. Т.к данные документы не правильно оформлены и для оформления каких-либо сделок нужно предоставить другие документы. Отказались возвращить деньги после моей притензии. Обращаюсь в роспотребнадзор. Нужно в следственный комитет обращаться? Есть предположение что какая то схема мошенническая. Сначала деньги возьмут ерунду подготовят а потом добиваешься их через жалобы и претензии.
Здраствуйте. Факт мошенничества присутствует. Можете обращаться в правоохранительные органы.
СпроситьДобрый день, Алексей!
Состав мошенничества (исходя из условий задачи) не прослеживается. Фактически услуги были оказаны, правда ненадлежащим образом (некачественные).
В такой ситуации Вы вправе обратиться к исполнителю (юр. фирме) с исковым заявлением в суд с требованием о взыскании денежных средств в связи с ненадлежащим качеством оказываемых услуг (ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день!
Если в юридическую контору обращались как частное лицо, то это подподает под Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Если услугу отказывал юрист в статусе Адвоката, то вопрос решать через коллегию Адвокатов.
СпроситьКак правильно написать претензию на основе норм ГК на возврат товара.
Напишите в простой письменной форме Согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей
Спросить12.2015 гарантия год 29.12.2015 он перестал включаться чек есть продавец деньги не возвращает и не меняет на другой планшет что делать и как написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Добрый день!
Во-первых, попробуйте написать заявление с просьбой вернуть Вам денежные средства (2 копии - для себя и для продавца). В случае отказа попросите дать Вам отказ также в письменной форме.
Во-вторых, Вы имеете право защитить свои права в судебном порядке.
С уважением, Е. С.
СпроситьСкажите пожалуйста, я написал своему аппоненту досудебную претензию, и уже после того как ее вручили, заметил что в документе отсутствует слово, претензия, т.е само название документа, скажите т таком случае примут ли иск в суде, спасибо.
Здравствуйте. Не критично- главное чтобы было ясно о чем документ.
К иску- приложите его все равно
Если речь о самом иске- его конечно примут
СпроситьДобрый день. Не существенная ошибка.
Если Вам требуется юридическая помощь, то обращайтесь.
СпроситьОрганизация подготовила проект по подключению газа к моему дому, а теперь без объяснения причмн отказывается его выполнять, что делать? Подготовит претензию, а затем иск по обязанию организации исполнить условия проекта и выплатить моральный вред за задержку? Применить для иска закон о защите прав потребителей?
Добрый день! Отвод судьи должен быть мотивированным и только по тем основаниям, которые предусмотрены ГПК РФ.
СпроситьКакие документы нужны для подачи на бесплатную землю для ребёнка инвалида и что нужно делать дальше, после того как собрали все документы?
Если вам выделили уже существующий и поставленный на ГКУ земельный участок, собрали все правоустанавливающие документы и идете регистрировать право собственности в Росреестр (прием документов ведет кадастровая палата или МФЦ).
Спросить5.1. Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Составляйте претензию в произвольной форме, либо обратитесь к любому юристу в личные сообщения.
Спросить