Отказываются менять товар в кредитной покупке из-за повреждения - что делать?

• г. Москва

Как нам поступить.

Мы купили посудомоечную машину в кредит (20 000 руб), при доставке и первичном осмотре мы не заметили повреждение на внешней панели. Подписали документ, что претензий по внешнему виду не имеем. Т.к при осмотре в тесном корридоре, где, кроме мебели и покупки находилось 4 человека, считаю, что не заметить дефект было вполне возможно, к тому же доставщики явно спешили, кстати, оформляли все документы на машинке, и доступ фактически был закрыт.

Нам отказывают в обмене товара, предлагают скидку в размере 1000 рублей, что мне лично кажется недостаточным.

На вопрос обмена ссылаются на то, что покупка была совершена в кредит, и обмену не подлежит.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять машину на новую, либо вернуть деньги за нее. Пишите претензию в магазин и требуйте обмена.

Понадобиться помощь - обращайтесь.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.

В 1994 году был произведён обен одной приватизированной квартиры на другую в разных городах. Вся регистрация документов была произведена через гос. нотариуса. Все нужные документы для обена были предоствалены. После 9 лет обмена одна из сторон требует выплату денег в сумме 200 долларов, придумывая всевозможные причины (хотя при осмотре квартиры притензий не было). В противном случае будет подано исковое заявление в суд для признания сделки-обмена недействительной. Законно ли это?

В течение какого срока обмен может быть признан недействительным?

Я купила газовую плиту в интернет-магазине. Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину. Сразу было трудно заметить, т.к. в коридоре не яркий свет. Также я подписала товарный чек, в котором написано: Товары получил в укомплектованном виде, без внешних дефектов и механических повреждений. Проверено, претензий к внешнему виду/комплектации не имею. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Возможно ли в таком случае отказать мне в обмене плиты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет заказ получила товар не тот, который заказала. Получила одно место по экспедиторской расписке. В ней прописана только общая сумма оплаты. Накладной, чека, счета не было, где прописано наименование товара и цена товара. Написала претензию об обмене товара, в чем было мне отказано. Ответ пришёл такой: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФВаша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. (я не открывала посылку, и в графе проверки подпись свою не ставила).

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФ. Как мне сейчас быть?

Ответьте, пожалуйста, не противоречят ли закону о защите прав потребителя правила обмена бытовой техники, установленные в магазинах "Эльдорадо".

1.Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства... и не повреждена упаковка.

2.Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя.

18.05.15 был приобретен холодильник. 18.05.15 в вечернее время (с 20:40 до 21:15) была доставка холодильника. При первичном осмотре дефектов не было обнаружено (плохое освещение). 19.05.15 увидели вмятину на боковой стенке холодильника. А в бланке доставки указали, что претензий к внешнему виду не имеем. Так же было обнаружено, что детали для перенавешавания дверц холодильника не соответствуют разъемам и т.п. Возможно ли доказать, что это не наша вина и потребовать скидку или заменить товар этой же марки, модели, артикулу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение