Проблемы с диваном - опыт покупки и ограничение прав потребителя

• г. Киров

Купил 1 февраля 2018 года диван, за пол года службы дивана у него провалилась середина. Через сайт мебельной компании в которой приобрёл данный диван оставил заявку. Через пару дней мне позвонил их человек, и спросил меня, что бы я хотел: возврат, замену, ремонт или выплату неустойки. Я сказал что устроит даже ремонт, лишь бы диван был в хорошем состоянии и я мог им пользоваться с должным комфортом, на что мне ответили, что со мной свяжется их специалист по ремонту, мы СОГЛАСУЕМ время встречи и он устранит данный дефект. Через 2 недели мне позвонил их специалист и спросил меня, могу ли его принять, я сказал что в данный момент не могу, т.к нахожусь на работе (время было 13:15) и смогу после 18:00, на что мастер мне ответил что он вечером не сможет, что время есть только сейчас и в следующий раз он не знает когда сможет уделить мне время. Своими действиями он просто поставил меня перед фактом не дав мне права выбора времени. Я взял отгул за свой счёт на пол дня и поехал домой встречать мастера. Мастер попытался отремонтировать, но не смог устранить дефект, на что я указал в акте выполненных работ, и там же указал что хочу возврат средств. Сделал копию акта у себя же дома. Мастер сказал что в ближайшее время со мной свяжутся (кстати говоря, мастер не был сотрудником мебельной компании, а просто работал от другой организации, у которой был договор с мебельной компанией в которой я купил диван). Через ещё две недели мне позвонили с мебельной компании, спросили был ли устранён дефект, я ответил что ДЕФЕКТ НЕ БЫЛ УСТРАНЁН и хочу возврат средств. Она сказала что закрывает свою заявку и мне необходимо оставить новую заявку на возврат средств, что я и сделал. Через 2 дня после этого мне снова позвонили с мебельной компании, и спросили, верно ли что У МЕНЯ СНОВА ПОЯВИЛАСЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА С ДИВАНОМ ЧТО И РАНЬШЕ, я сказал что она появилась не снова, а изначально не была устранена, что приходил мастер не смог ни чего сделать и что я хочу возврат средств. Но девушка на другом конце телефонной линии талдычила одно и то же - по их информации дефект мне устранили. Я спросил какой источник данной информации, она сказала что источник они источников не разглашают. Сказала что снова ко мне придёт мастер и ему необходимо зафиксировать дефект. С тех пор от них не было звонков, время идёт. Первая заявка была сделана 19 октября, сегодня уже 17 ноября. В договоре и законе "О защите прав потребителей" сказано, что устранение недостатков производится в течении 45 суток. Сейчас мебельная компания меня упорно игнорирует. Почитал о ней в интернете, очень много негативных отзывов, все с ней судятся, а ответчик даже не приходит на суд. Готовлюсь решать данный вопрос так же через суд. Почитал закон "О защите прав потребителей", прикинул примерный план действий что необходимо делать, прошу поправить меня если я что то делаю не так.

Пишу в письменном виде претензию, отправляю её на юридический адрес и отдаю продавцу в магазине. В претензии указываю что хочу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы согласно Статьи 18 закона "О защите прав потребителей" т.к диван бракованный, За нарушение сроков установленных статьёй 20 закона "О защите прав потребителей" (не устранение недостатков в течении 45 дней), потребовать неустойку в виде 1 процента за каждый день просрочки, приложив к этому копию акта о ремонте. Если в 10 дневный срок мои требования не будут удовлетворены, то я подаю заявление в суд.

Подскажите как сделать всё юридически грамотно, что я делаю правильно а что нет, на какие ещё пункты и статьи закона можно сослаться, что бы в случае суда его выиграть.

P.S мебельная компания "Многомебели"

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте,

Ваш вопрос достаточно объёмный.

Подробный план действий расскажет юрист на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! С этой мебельной компанией вопросы решаются только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы составить иск в суд нужно ознакомиться с имеющимися документами, они сейчас все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

По поводу брака нужно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

В данный момент из документов: копия акта мастера, договор купли-продажи, товарный чек, акт доставки и сборки.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. Укажите последствия неисполнения требования.

Спросить
Пожаловаться

26.11.2017 мною был приобретён диван в компании много мебель. Диван был куплен вместе с комодом, столом и грушей, соответсвенно в чеке его стоимость 16000 вместо 24000. по истечении 10 месяцев у дивана сломались обе половины (сиденье и спинка), был назначен мастер по ремонту. Мастер позвонил непосредственно перед приездом, но приехал раньше договоренного времени, когда дома была только свекровь. Сиденье он отремонтировал, вторую часть нет (сказал что в заявке была только одна указана, и чтоб мы заново делали заявку на выезд) свекровь подписала бумагу, и он благополучно уехал. По приезду домой я обнаружила, что ткань на диване порвана. Я позвонила мастеру, чтобы уточнить как так получилось, на что он сказал, что диван уже был порван и у него есть фото, якобы перед ремонтом. На след. День я оставила претензию на сайте и горячей линии, чтобы решить этот вопрос, ответа не поступило. Когда мастер приехал повторно, для ремонта второй половины, диван оказался не ремонтопригоднм, он отправил документы в главный офис, соответственно там вынесли решение возврат дс либо ремонт, тк обмен они сделать не могут (на сайте есть точно такой же диван, поменялась только нуменклотура, а по их словам это уже совсем другая модель). я согласилась на ремонт, но ведь диван порван от рук мастера.

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Обмен на аналогичную модель меня устроит, и в случае ремонта меня устроит, если мне вернут часть денег, за то,что мастер его повредил. Заранее спасибо!

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Приобрели диван, на следующий день на диване с боку обнаружили дефект. Позвонили продавцу, нам сказали что пришлют мастера в ближайшие два дня, но мастер к нам так и не приехал. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин и забрать за него деньги?

Мной был приобретен диван. На него действовало спец предложение, в нем был сломан механизм раскладки. Продавец заверил в том, что после покупки, по вызову сервисного мастера устранят дефект. В тот же день было написано заявление на вызов сервисного мастера. Продавец сообщил что в течении 7 дней приедет мастер и отремонтирует диван. Слова продавца не подтвердились - мастер не приехал. Спустя 9 месяцев мы повторно обратились в салон. Вскоре со мной созвонился сотрудник и договорились о встрече с мастером. Приехал мастер, посмотрев документы, сказал что эта поломка не является гарантийной. В свою очередь мы пояснили, что продавец в момент продажи уверил, что данную поломку устранят, что подтверждает акт осмотра. Цитирую текст акта осмотра товара: в результате проведенной проверки выявлено следующее: сломан механизм раскладки, было обещано произвести ремонт со стороны продавца. (прошу заметить, данный товар мы приобрели лишь потому что его обещали отремонтировать). Мастер осмотрел диван, снял пружину с механизма раскладки, в связи с чем неровность спального места в разложенном виде устранилась, но отсутствие пружины делает процесс сборки/разборки дивана затруднительным. (Одним из плюсов в выборе именно этого дивана, послужило то, что процесс сборки/ разборки происходит очень легко. В данный момент эта функция отсутствует). Таким ремонтом мы не удовлетворены. Мы обратились в салон с письменной претензией, ответа на претензию до настоящего времени не получили. Скажите Есть ли смысл обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2015 года я приобрела набор мебели в компании Много мебели ВСя мебель мне была доставлена в срок, но после сборки дивана, оказалось, что он сломан. Я обратилась в магазин, где мне сказали написать заявление на вызов мастера, что я и сделала. Мастер приехал, посмотрел, все зафотографировал и сказал, что это заводской брак и диван подлежит замене. Время шло, никто не звонил, и я поехала в магазин снова. Мне сказали написать заявление теперь уже на замену дивана. Написала. Прошло ещё 2 недели, мне объяснили, что не могут произвести замену без юриста, который находится на больничном. Прошла ещё неделя и теперь мне объясняют, что нужно написать снова заявление на вызов мастера, который должен произвести ремонт. Мне не нужен новый, но отремонтированный диван. Что мне делать, куда следует обращаться?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

Был куплен диван за 54,000. Доставили в срок, вечером того же дня обнаружили, что диван не плотно задвигается (внизу, где ящик для белья остается щель 2-3 см. На след. День мы позв в магазин и оставили заявку на вызов мастера. Через 5 дней приехал мастер и сказал что заводской брак коробки, одна диагональ больше другой на 3 см, что и мешает дивану до конца задвигаться. Диван забрали через 2 дня на экспертизу. В магазине сказали, что пока заявление на возврат денег писать не надо, надо дождаться экспертизу. Прошла неделя, тишина. Ждать еще неделю или нести претензию на возврат денег не дожидаясь ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение