Почему магазин отказывается обменять мой смартфон на аналогичный, если на экране образовалось пятно спустя 8 месяцев после покупки?

• г. Курск

Приобрел смартфон, спустя 8 месяцев на экране образовалось пятно, в магазине сказали обмену не подлежит только ремонт, смартфон покупал в кредит за 18 тысяч, почему ремонт а не обмен на аналогичный. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

Напишите грамотную претензию продавцу он обязан за свой счёт провести экспертизу если брак вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

А обменять есть возможность.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, конечно вы можете обменять ваш товар, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», цитирую «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Обращайтесь с претензией в магазин, вас обязаны услышать и исполнить ваши требования.

Если возникли сложности в написании претензии-обращайтесь, помогу, услуга платная, успехов!

Спросить
Пожаловаться

Не читайте эту ересь, сейчас только ремонт, возврат денег либо обмен мог быть только при обнаружении брака в течение 15 дней.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел смартфон, спустя 8 месяцев на экране образовалось пятно, в магазине сказали обмену не подлежит только ремонт, смартфон покупал в кредит за 18 тысяч, почему ремонт а не обмен на аналогичный.

Приобрел пыле-влагозащищенный смартфон Сони Z3 compact, через 5 месяцев отклеился моноблок экрана от корпуса. Магазин отказал в обмене на аналогичный новый товар, предложили только ремонт. Как забрать потраченые деньги?

После первого ремонта смартфона по гарантии в магазине Эльдорадо, вернули с другой поломкой, не работает световой экран при исходящих звонках. Покупали смартфон в другом городе, не можем ездить постоянно здавать и забирать с ремонта. Можно ли в нашем городе здать в ремонт, или написать претензию на магазин для обмена товара?

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?

Телефону 7 месяцев, находится еще на гарантии. На дисплее появились пятна, отнесла в магазин, сказали, что это производственный брак и предлагают забрать на ремонт. В праве я потребовать возврат денег или обмен? Но продавец утверждает, что поскольку телефон подлежит ремонту и этот дефект устраним, то никто мне деньги не вернет, только ремонт. Помогите пожалуйста.

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 месяцев назад приобрёл смартфон Сони, на экране появилось жёлтое пятно которое увеличивается. Могу ли я его обменять на исправный другой новый в магазине, или надо сдавать в гарантийный ремонт. Спасибо!

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение