«Государственный детский сад требует взнос в фонд группы – законные действия родительского комитета или нарушение прав?»
Родит комитет в государственного д/с требует сдать взнос в фонд группы 1200 р. На карту или наличными На постель, игры, прописи, посуду. За год. При этом мы платим родительскую плату ежемесячно, долгов нет. Законны действия родит комитета по сбору денег?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не сдавайте ничего, имеете полное право. Но возможно что деньги просят на подарки вашим детям к Новому году? Все сдадут, а ваш ребёнок останется без подарка. Подумайте что будет, какая травма ребёнку. которую вы сами создадите. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Веста Николаевна. Любые сборы денежных средств родительским комитетом, являются добровольными. Ни каких обязательств Вы перед ним не несете. Если их требуют, то это вымогательство.
СпроситьЗдравствуйте!
Родительский комитет в детском саду решил ставить пластиковые окна в детском саду. Требуют сдать по 5 тысяч. Законно ли это? Также родительский комитет требует от родителей, чтобы мы приходили и делали ремонт, мыли группу после ремонта. Насколько это правомерно? И каковы полномочия родительского комитета?
Здравствуйте.
Нет закона, регламентирующего полномочия родительского комитета. В любом случае обязать Вас сдавать деньги на окна и принимать участие в ремонте никто не имеет права. Ремонт детского сада должен проводиться на бюджетные средства либо добровольные взносы. В крайнем случае можете написать жалобу в прокуратуру.
СпроситьРодительский комитет требует сдать деньги на нужды класса 1500 рублей, не просит, а требует, так как мы единственные со всего класса, кто не сдал. Скажите, действия род комитета законны? Спасибо.
--- Здравствуйте, смотря на что сдавать, вполне возможно что и законны. Вопрос задайте корректно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
"Нужды класса" - это забота школы.
Вы НЕ ОБЯЗАНЫ оплачивать никакие "нужды!. Об этих нуждах ОБЯЗАНО заботиться государство.
Можете обратиться с жалобой в прокуратуру на поборы.
СпроситьДорый вечер, родительский комитет требует с меня 1500 р. На новые занавески и на подарки учителям. Я сказала, что не можем сдать, так как нет лишних денег, работает один муж. На что мне было сказано, что я обязана их сдать. Законны ли действия родительского комитета? Спасибо.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Незаконны. Обратитесь в прокуратуру.
СпроситьДобрый вечер. Вы не обязаны сдавать Это добровольное ваше пожертвование но никак не обязанность не реагируйте. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДобрый день! Такой обязанности нет, могут лишь предложить, а Вы можете отказаться, на этом разговор должен быть закончен, поэтому сразу укажите, что если будут требовать, то обратитесь в прокуратуру по этому поводу.
СпроситьУважаемая Елена! Объясните ситуацию в родительском комитете, я думаю Вас поймут. Желаю удачи. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
Сдавать на школьные нужды и на подарки учителям, это не обязанность и все осуществляется на добровольной основе. Только и отношение к вашему ребенку, потом будет соответствующее.
СпроситьДействия комитета незаконны. Любая передача денег требует оформления Договора добровольного пожертвования по которому Школа обязуется принять добровольное пожертвование и использовать его строго по целевому назначению в соответствии с условиями Договора.
Ключевое слово здесь - добровольное.
СпроситьДоброго времени суток! Как правило школы и детские сады занимаются сбором денег через родительский комитет, так как педагогам запрещено осуществлять подобную деятельность. Деньги сдавать вы не обязаны, это незаконно, бремя содержания имущество лежит на собственнике этого имущества, а вы собственником образовательного учреждения не являетесь. Всего хорошего!
СпроситьНа госакте выданном 18.11.93 года стоит печать государственного комитета по земельной реформе и землеустройству Российской федерации, вместо печати государственного комитета РСФСР по земельной реформе и земельным ресурсам. Законно ли это? Госакт выдан в городе Сочи. По моему комитет по землеустройству менял госакты а не выдавал их. Подскажите с какого года в Сочи был образован комитет по Зем реформе и землеустроительству.
Это может быть и правильно и неправильно, юристы данного сайта Вам ответ не подскажут. Можете уточнить этот вопрос в администрации муниципального образования, выдавшей Акт.. Направьте им запрос и Вам ответят. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьПриказ комитета по земресурсам и землеустройству Краснодарского края № 4-П от 08.02.1993 года реорганизовал комитеты в крае.
Согласно Указу Президента Российской Федерации "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 реорганизовать:
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Абинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Абинского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Анапского района в Анапский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Апшеронского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Апшеронского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Белоглинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Белоглинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Брюховецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брюховецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Выселковского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Выселковского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Гулькевичского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Гулькевичского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Динского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Динского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ейского района в Ейский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кавказского района и комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кавказского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Калининского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Калининского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Каневского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Каневского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кореновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кореновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Красноармейского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Красноармейского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крыловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Крыловского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крымского района в Крымский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Курганинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Курганинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кущевского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кущевского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Лабинского района в Лабинский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ленинградского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Мостовского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мостовского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новокубанского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новокубанского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новопокровского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новопокровского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Отрадненского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Отрадненского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурса Павловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Павловского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Приморско-Ахтарского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Приморско-Ахтарского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Северского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Северского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Славянского района в Славянский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Староминского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Староминского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тбилисского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тбилисского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Темрюкского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Темрюкского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тимашевского района в Тимашевский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тихорецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тихорецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Туапсинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Туапсинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Успенского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Успенского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Усть-Лабинского района в комитет по земельный ресурсам и землеустройству Усть-Лабинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Щербиновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Щербиновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Армавира в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Армавира,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Белореченска в Белореченский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельный ресурсам г. Геленджика в комитет по земельным ресурсам в землеустройству г. Геленджика,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Горячий Ключ в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Горячий Ключ,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Краснодара в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Краснодара,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Кропоткина в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Кропоткина,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Новороссийска в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Новороссийска,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Сочи,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Тихорецка в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Тихорецка,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Туапсе в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Туапсе.
См. Подробнее ➤
СпроситьИсходя из нижеуказанного Постановления официальное наименование вашего городского комитета должно быть Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам
Постановление Совмина РСФСР от 11.06.1991 N 320
Об утверждении Положения о Государственном комитете РСФСР по земельной реформе и его органах на местах
1. Государственный комитет РСФСР по земельной реформе (Госкомзем РСФСР) является республиканским органом государственного управления по осуществлению земельной политики и земельной реформы и в своей деятельности подчиняется Совету Министров РСФСР.
Госкомзем РСФСР осуществляет свои функции во взаимодействии с органами государственной власти и управления республик, входящих в состав РСФСР, краев, областей, автономных областей и автономных округов.
2. Основными задачами Госкомзема РСФСР являются:
проведение земельной реформы, разработка мер экономического стимулирования равноправного развития различных форм хозяйствования на земле;
создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для рационального использования земель, сохранения и воспроизводства плодородия почв, улучшения природной среды;
государственный контроль за использованием и охраной земель, ведение мониторинга земель, землеустройства и государственного земельного кадастра;
подготовка законодательных и других нормативных актов по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов;
содействие предпринимательской деятельности, связанной с реализацией земельной реформы.
4. Госкомзем РСФСР, комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам автономных областей, автономных округов, краев, областей, районов, городов и подведомственные предприятия и организации образуют систему Государственного комитета РСФСР по земельной реформе.
23. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам в районе и городе (кроме городов районного подчинения) является органом государственного управления по земельной реформе, земельным ресурсам, осуществлению земельной политики на местах и в своей деятельности подчиняется комитету по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края, области и исполнительному комитету районного (городского) Совета народных депутатов.
24. Основными задачами комитета являются:
проведение земельной реформы на территории района или города;
осуществление работ по перестройке системы землепользования в целях создания условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земли;
создание земельного запаса и специального земельного фонда для последующего перераспределения.
25. Для выполнения возложенных на него задач комитет:
обеспечивает реализацию программ проведения земельной реформы;
участвует в проведении инвентаризации земельного фонда;
вносит предложения по проведению земельной реформы, созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов, и участвует в подготовке решений Советов народных депутатов и их исполнительных органов по этим вопросам;
осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;
проводит оценку земель;
ведет государственный земельный кадастр и мониторинг земель;
вносит предложения по установлению платы за землю;
налагает в установленном порядке административные взыскания за нарушения земельного законодательства;
принимает меры к устранению нарушений земельного законодательства при размещении, строительстве, реконструкции или расширении объектов промышленного и иного назначения, в том числе внутрихозяйственном строительстве, проведении геологоразведочных, изыскательских и других работ;
осуществляет перерегистрацию всех земельных участков с учетом фактического использования земли;
вносит на рассмотрение Советов народных депутатов представления о прекращении права собственности на землю, владения и пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным статьей 39 Земельного кодекса РСФСР, а также о приостановлении строительных работ, проведения мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;
контролирует и принимает работы по государственному землеустройству, топографо-геодезическим, картографическим, почвенным, агрохимическим, геоботаническим, обследовательским и другим изысканиям;
принимает меры по созданию единого банка данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов;
создает предприятия, хозрасчетные группы и другие формирования для выполнения работ, связанных с проведением земельной реформы;
составляет ежегодные отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
26. Комитет возглавляет председатель, назначаемый комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края и области по согласованию с соответствующим Советом народных депутатов.
27. Председатель комитета:
издает в пределах своей компетенции приказы, проверяет их исполнение;
назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета.
28. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ РСФСР
ПИСЬМО
от 13 января 1992 г. N 3-14/60
Направляется форма свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей.
Свидетельства выдаются гражданам, предприятиям, учреждениям, организациям на основании принятых органами местной администрации решений о предоставлении земельных участков районным (городским) комитетам по земельной реформе и земельным ресурсам, а в сельских населенных пунктах - руководителями исполнительных органов сельских (поселковых) Советов народных депутатов. При этом свидетельства, выдаваемые исполнительными органами сельских (поселковых) Советов народных депутатов, должны быть завизированы председателем (представителем) районного комитета по земельной реформе и земельным ресурсам.
При подготовке проектов решений о предоставлении земельных участков и оформлении свидетельств используются ранее выданные документы, удостоверяющие право на земельный участок (государственные акты, решения соответствующих органов о предоставлении земельных участков, земельно-шнуровые и похозяйственные книги), материалы по обмеру земельных участков, проекты организации территории садоводческих и других товариществ, плановокартографические материалы и аэрофотоснимки, а также другие материалы, имеющиеся в комитетах по земельной реформе и земельным ресурсам, органах архитектуры и бюро технической инвентаризации, сельских, поселковых, городских органах местной администрации и у землепользователей.
При отсутствии материалов, подтверждающих общую площадь земельного участка, а по сельскохозяйственным предприятиям - площади сельскохозяйственных угодий, проводятся необходимые работы по установлению данных показателей (обмеры, съемки).
При наличии планово-картографических материалов вместе со свидетельством выдается чертеж границ, план (выкопировка с плана) землепользования с указанием границ земель, предоставляемых в собственность и пользование.
Свидетельство составляется в двух экземплярах, один из которых выдается гражданину, предприятию, учреждению, организации, второй хранится в органе, выдавшем свидетельство. На этом экземпляре свидетельства гражданин или представитель предприятия, учреждения, организации подписывается в получении первого экземпляра свидетельства.
Свидетельству дается номер, соответствующий порядковому номеру его регистрации.
СпроситьЗдравствуйте согласно Указа Президента Российской Федерации "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 был создан комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи.
СпроситьЗдравствуйте согласно Указа Президента Российской Федерации О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 был создан комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи.
Вопрос: куда делся комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г Сочи? Они слились в одну организацию?
СпроситьБыл реорганизован комитет согласно Указа президента.
Краснодарский край
Приказ от 08 февраля 1993 года № 4-П
О реорганизации комземресурсов районов и городов Краснодарского края
Принят
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края
Согласно Указу Президента Российской Федерации "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 реорганизовать:
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Абинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Абинского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Анапского района в Анапский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Апшеронского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Апшеронского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Белоглинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Белоглинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Брюховецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брюховецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Выселковского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Выселковского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Гулькевичского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Гулькевичского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Динского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Динского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ейского района в Ейский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кавказского района и комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кавказского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Калининского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Калининского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Каневского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Каневского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кореновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кореновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Красноармейского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Красноармейского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крыловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Крыловского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крымского района в Крымский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Курганинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Курганинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кущевского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кущевского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Лабинского района в Лабинский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ленинградского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Мостовского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мостовского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новокубанского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новокубанского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новопокровского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новопокровского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Отрадненского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Отрадненского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурса Павловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Павловского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Приморско-Ахтарского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Приморско-Ахтарского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Северского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Северского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Славянского района в Славянский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Староминского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Староминского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тбилисского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тбилисского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Темрюкского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Темрюкского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тимашевского района в Тимашевский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тихорецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тихорецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Туапсинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Туапсинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Успенского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Успенского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Усть-Лабинского района в комитет по земельный ресурсам и землеустройству Усть-Лабинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Щербиновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Щербиновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Армавира в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Армавира,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Белореченска в Белореченский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельный ресурсам г. Геленджика в комитет по земельным ресурсам в землеустройству г. Геленджика,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Горячий Ключ в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Горячий Ключ,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Краснодара в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Краснодара,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Кропоткина в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Кропоткина,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Новороссийска в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Новороссийска,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Сочи,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Тихорецка в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Тихорецка,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Туапсе в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Туапсе.
Председатель комитета
А.С.ВИДНОВ
СпроситьПриказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края от 08 февраля 1993 года № 4-П "О реорганизации комземресурсов районов и городов Краснодарского края" Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи РЕОРГАНИЗОВАН в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Сочи
СпроситьИсходя из нижеуказанной Инструкции в полномочия Сочинского городского Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам входила как выдача государственных актов на землю так их и замена.
Комитет никуда не делся, просто сменилась вывеска Такая смена вывески проходила по всей стране и Сочи в этом отношении не исключение
КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
И Н С Т Р У К Ц И Я
9 марта 1992 г.
О порядке выдачи (замены) государственных актов
на право собственности на землю, пожизненного
наследуемого владения, бессрочного (постоянного)
пользования землей
II. Порядок составления государственных актов
2.1. При составлении государственного акта проводится подбор ранее выданных документов, удостоверяющих право собственности, пользования, владения земельным участком, материалов по изъятию и предоставлению земель, планово-картографических материалов, проектов землеустройства, генеральных планов и проектов планировки и застройки населенных пунктов, геодезических и других данных о границах участка, уточнение данных о наличии посторонних землепользователях, а также сведений об установленных на предоставленной территории режимах использования земель. На основании изучения и анализа подобранных материалов устанавливаются виды и объемы землеустроительных работ, связанных с выдачей государственного акта, необходимость установления или восстановления границ, уточнения площадей земельных угодий.
2.2. При выдаче государственного акта о порядке перерегистрации прав на землю, с целью уточнения площадей, фактического состояния, полноты, эффективности и целевого использования земель, при необходимости, проводятся контрольные измерения или сличение границ земельного участка в натуре. При наличии споров и отсутствии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком, в обязательном порядке производится контрольный обмер и уточнение фактически сложившихся границ используемого земельного участка.
В случае установления фактов, когда часть земель не используется или используется неэффективно, не по целевому назначению, по предложению районного (городского) комитета по земельной реформе и земельным ресурсам местная администрация может исключить ее из площади, на которую перерегистрируются права на землю, и зачислить в земли запаса или в специальный фонд земель для последующего перераспределения. В земли запаса зачисляются также земли ликвидированных предприятий, учреждений, организаций, а также предприятий, учреждений, организаций и граждан, которым в установленном порядке отказано в перерегистрации их прав на землю.
2.3. Границы земельных участков, установленные утвержденным проектом землеустройства, а также уточненные в порядке перерегистрации прав на земельный участок, переносятся в натуру (на местность) с закреплением их внешних границ межевыми знаками.
Установление и закрепление границ в натуре производится в соответствии с действующими техническими требованиями.
2.4. Границы земельных участков устанавливаются в натуре (на местности) специалистами комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам или по их поручению организациями, имеющими право на проведение указанных работ, с участием граждан или представителей собственников земли, землевладельцев или землепользователей, за которыми закрепляются земельные участки, и смежных землепользователей.
Заинтересованные собственники земли, землевладельцы и землепользователи о предстоящих землеустроительных действиях по установлению границ в натуре извещаются повестками, которые должны быть вручены не позднее, чем за два дня. В случае неявки (при своевременном вручении повестки) представителей смежных землепользователей об этом составляется протокол и землеустроительные действия не прекращаются.
При определении границ на местности составляется акт их установления (восстановления), в котором дается описание положения границ на местности и делается запись о передаче собственникам земли, землевладельцам и землепользователям межевых знаков под наблюдение за сохранностью и об их ответственности за уничтожение знаков.
2.5. После установления и закрепления границ земельного участка на местности или когда границы и размеры землевладения (землепользования) установлены ранее и не являются спорными, комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам вносятся в местную администрацию предложения для принятия решения о выдаче на эти участки государственных актов соответствующей формы.
2.6. В решении о выдаче государственного акта указывается:
наименование или фамилия, имя, отчество собственника, владельца, пользователя земли и его местонахождение или адрес;
основание для выдачи государственного акта (номер и дата решения Совета народных депутатов или местной администрации о предоставлении земельного участка);
общая площадь предоставленных земель, в том числе по угодьям;
цель предоставления земель;
правовое положение земельного участка (собственность, владение, пользование);
особые условия использования земель на предоставленном участке.
2.7. Заполнению государственного акта предшествует составление чертежа границ земель, находящихся в собственности, владении, пользовании*. Чертеж границ размещается в государственном акте: по форме N 1 - на 4-й странице, по форме N 2 - на 4-й и 5-й страницах.
Масштаб чертежа выбирается в зависимости от размера и конфигурации землевладения и землепользования и с таким расчетом, чтобы на нем можно было показать все поворотные точки границ земельных участков.
III. Порядок выдачи (замены) государственных актов
3.1. Государственные акты на право собственности на землю, владения, пользования землей выдаются руководителям предприятий, организаций, учреждений, гражданам, уполномоченным представителям коллективов граждан председателем районного (городского) комитета по земельной реформе и земельным ресурсам или его заместителем, а в населенных пунктах - главой сельской, поселковой, городской администрации или его заместителем.
Лицо, которому выдается государственный акт, расписывается в его получении в Книге записей государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования* и на третьей странице второго экземпляра государственного акта, который остается в районном (городском) комитете по земельной реформе и земельным ресурсам или сельской, поселковой, городской администрации.
СпроситьОн был ликвидирован согласно ст. 57 ГК РФ.
Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
Т. е. комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г Сочи ликвидирован.
А вместо его зарегистрирован Комитет по управлению имуществом администрации города Сочи.
См. Подробнее ➤
СпроситьРодительский комитет собирает в садике попечительский сбор. Деньги перечисляют на карточку одному из представителей род. комитета. Законно ли это?
Здравствуйте!
Нет, это неправомерно.
Вы можете отказаться и не оплачивать никакие сборы, это возможно только на добровольной основе. Кроме этого, можете потребовать полный отчет о расходах.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьНет, это вообще незаконно. Родительский комитет не является попечителем. По руководству садика плачет уголовное дело по ст. 159 УК РФ - мошенничество. Обратитесь в полицию или в Следственный комитет.
СпроситьСуть проблемы - ходим в детский садик с мая, за это время по решению родительского комитета сдавали деньги на ремонт, покупали концтовары, сдавали ежемесячно на мелкие расходы, а теперь родительский комитет поднял вопрос о покупке посудомоечной машины, пылесоса и доплачивать нянечке за работу. Законно ли это? Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Лишних средств нет, а родительскому комитету все мало... Спасибо.
Здравствуйте, конечно вы имеете полное право не сдавать деньги. Требовать что-то от вас никто не может.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕвгения, здравствуйте!
Я бы на Вашем месте попросила бы их предъявить документы, подтверждающие расходы, за предыдущие периоды. Действительно ли деньги были потрачены на то, на что собирали? Удачи.
СпроситьФинансирование детских дошкольных учреждений идет полностью из бюджета. Любые "поборы" незаконны, поэтому и работают в этом направлении родительские комитеты. И это называется добровольное пожертвование. Ключевое слово-добровольное. И если даже родительский комитет собирает денежные средства, то для передачи их дошкольному учреждению нужен расчетный счет. А в виде подарков может купить например посудомоечную машину. Но сдавать на нее деньги или нет, решать только Вам. Дело то - добровольное.
СпроситьРодительский комитет требует от родителей школьников сдать на ремонт школы - 9 тысяч рублей и на выпускной вечер класса - 35 тысяч рублей в обязательном порядке. Член родительского комитета составила список тех родителей, кто отказался сдавать деньги и обнародовала этот список в общем ВотсАпе родителей. Родительский комитет на собрании класса устроил скандал тем родителям, кто не посчитал нужным сдать на ремонт школы и на выпускной вечер. На основании каких законов можно пресечь действия родительского комитета?
Елена Викторовна, конечно же не имеют право осуществлять сбор, и распространять информацию о должниках тоже не имеют право. Это дело добровольное каждого человека, если Вы не желаете то в праве отказаться. Если какая либо информация будет выложена в отношении Вас, Вы имеете право её зафиксировать и обратиться в прокуратуру.
СпроситьПомогите с решением вопроса. В школе, родительский комитет, требует деньги в фонд класса. Именно требует. Законны ли их действия? На какие законы я могу сослаться, чтобы доказать необоснованность их действий?
Ксения, конечно это не законно. ФЗ-№273 «Об образовании в РФ», в частности статьи 4, 5, 35. Статья 43 Конституции РФ.
СпроситьУ родительского комитета вообще нет полномочий что-то требовать. Это группа инициативных людей, которые по сути не имеют никаких прав - они не зарегистрированы, у них нет доверенностей и т.д.
Поэтому Вы не должны перед ними оправдываться (это как, например, группа неизвестных лиц на лавочке начала бы у Вас что-то требовать).
Это они документально должны доказывать свои полномочия на требования.
СпроситьКто может изминить и на основании чего может изминить Приказ государственного комитета по имущественным отношениям, и вообще, что это за комитет?
Комитет по имущественным отношениям - это КУМИ, расположен на ул. Я. Фабрициуса, в здании Торгового центра, вход с обратной стороны
СпроситьДоговором комиссии предусмотрена фиксированная сумма вознаграждения комиссионера. Комиссионер реализовал товар комитета со скидкой, что не предусмотрено договором, и перечислил комитету выручку за вычетом скидки. Комитет в свою очередь выплатил комиссионеру вознаграждение за вычетом суммы скидки, предоставленой им покупателю. Правомерны ли действия сторон.
Если договором предусмотрен фиксированный размер вознаграждения комиссионера, то снижение его размера неправомерно.
Спросить