Проблемы с установкой окон - бабушка оформила договор, но работы не выполнены, замерщики отказываются разговаривать
У нас бабушка оформила договор на установку окон, но уже в течении 3-х недель окон не было установлено и не было замерщиков на блочные деревянные приспособления.
Звоним замерщикам диспетчера отказываются разговаривать и с каждым разговором они отдаляют время приезда. Что нам делать?
Здравствуйте! По Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.
Если необходима помощь в грамотном составлении претензии оконной компании - обращайтесь (возможна связь по электронной почте и через Скайп)
СпроситьВ октябре месяце этого года моя мама заключила договор на установку пластикового окна с фирмой по установке окон (выезд был осуществлён консультантом-замерщиком) в договоре и на словах было обговорено о том что окно будет установлено в течении 15 рабочих дней, задаток в размере 10 000 т. р забрали (общая сумма 18500 т. р но сколько стоит само окно, монтаж и доп материалы не расписано по ценовой категории) месяц консультант не отвечал на звонки мамы, после как мы всей семьёй стали названивать ему в итоге окно привезли (кстати не правильных размеров оно оказалось меньше) но об установке и речи не шло, привёз водитель который ничего не знал, спустя месяц Мама дозаказала материал у других и наняла других людей на установку окна, окно установили но и объявился консультант и это спустя два месяца (как раз перед окончанием договора он истекает 31.12.21 г и требует либо вернуть окно без возвращения задатка либо вернуть оставшуюся сумму) ссылаясь на пункт в договоре что право собственности на изделие переходит заказчику после подписания акта выполненных работ., как нам быть в такой ситуации?
Вам нужно подавать претензию со ссылкой на ст 28-31 закона о защите прав потребителей с требованием возместить убытки, касательно права собственности оно действительное переходит с момента передачи в собственность покупателя, однако риск повреждения заводского брака и некачественной работы остается на продавце.
Спросить25 августа 2014 г. был составлен договор на установку окна, прошло уже 2 месяца, а окно так и не установлено. В договоре указано, что срок установки окна 30 дней. На звонки не отвечает. Что делать?
При вызове замерщика из фирмы пластиковых окон на дом, был заполнен замерный лист, сделана предоплата. Замерщиком написана расписка с паспортными данными и обязательством о постановке окон. Но ни окон, соответственно и денег по сей день нет. Написано заявление в милицию, в котором она отказала в возбуждении уголовного дела, по причине того, что они не могли найти замерщика. Могу ли я подать в суд на фирму, в которой работал этот человек, или как мне лучше решить этот вопрос? Семья у меня многодетная. Спасибо заранее.
Обжалуйте постановление полиции в суде на основании ст123 и 125 УПК РФ
Иск в суд на фирму на основании ст402 гк рф
СпроситьЛариса, иск вам необходимо предъявлять непосредственно к тому человеку, который и написал расписку, а фирму привлечь в качестве третьего лица. К иску вам необходимо приложить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьНемного расскажу ситуацию. Заказала ПВХ окно 17.08.16 обещали 2 недели, в договоре 20 рабочих дней. Так и привезли спустя 20 рабочих дней на 21 й 15.09.16. Окно которое привезли оказалось больше оконного проема, т.е замер проема был произведен замерщиком компании неправильно. Мы обратились в компанию где свою вину признали и в срочном порядке прислали замерщика после чего пообещали привезти окно в течении 7 дней т.е. 03.10.16. На сегодняшний момент окно нам не привезли. В данный момент оконный проем без окна, так как старое окно было демонтировано при попытке установки нового окна. Окно находится в детской комнате. В доме находится ребенок 3 года и беременная женщина на 9 месяце. Вопрос: Что мы в праве истребовать с компании, кроме пени указанной в договоре в размере о,5 % от суммы предоплаты за каждый рабочий день просрочки, но не более 20% от общей суммы договора (сумма договора 8000 руб).
Здравствуйте! Помимо указанных сумм неустойки Вы можете требовать надлежащего исполнения обязательств по договору, либо же можете сами отказаться от исполнения договора, потребовав возмещения всех убытков, включая сумму неустоек.
СпроситьРазмер неустойки указанный в договоре сильно занижен, взыскать можно больше + компенсацию морального вреда, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьПишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд, в суде взыскивайте еще и компенсацию морального вреда.
СпроситьПомимо неустойки, плюсом Штраф, и еще с учетом описания происшедших с вами событий по длительности демонтажа, неправильными замерами, и самое ВАЖНОЕ проживание в квартире ребенка и нахождения беременной женщины, требуйте КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
удачи Вам.
СпроситьЗаказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Рекомендую нанять юриста, обратиться в суд и взыскать с них штрафы и другие выплаты. Соберите все документы о покупке.
СпроситьМожете начислять неустойку до дня монтажа. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда. Можете отказаться от монтажа в данной компании, заказать монтаж у другого исполнителя, а расходы взыскать первого исполнителя с неустойкой и компенсацией морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, нужно отталкиваться от сроков прописанных в договоре. По истечению указанных сроков писать претензию и требовать через суд неустойку указанную в договоре.
СпроситьВ фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.
Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.
На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.
Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.
Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?
Изменились по сравнению чем? С техзаданием? А почему такое техзадание было подписано?
СпроситьЗаключили договор поставки межкомнатных дверей, предварительно вызвав замерщика фирмы. После проведенных замеров оформили заказ, при этом согласовав план, сделанный замерщиком. Однако в оговоре заказа продавец не верно указала размер одной двери, что не было нами замечено. Соответственно дверь поставили не того размера. Сотрудник фирмы говорит что теперь это наши проблемы. Есть ли шансы?
Мне предлагаютна работе уволиться либо остаться и работать по договору подряда либо оформить ИП и самому платить налоги. Как открыть ИП и законны ли такие предложения администрации? Работаю замерщиком в компании по производству и установке окон.
Установили межкомнатную дверь по индивидуальным параметрам по договору, после установки выяснилось, что такой тип дверей имеет угол открытия, который не был обозначен ранее ни продавцом, ни замерщиком. Что можно сделать в данном случае, продавец менять отказывается за свой счет.
Здравствуйте, Ирина!
1. В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Если вам не была предоставлена информация продавцом до заключения договора купли-продажи об угле открытия, то есть все основания затребовать от них все переделать.
3. Направляйте письменную претензию.
Если в течение 10 дней откажут или проигнорируют - иск в суд.
Всех благ Вам!
СпроситьВам можно направить претензию на расторжение договора и возмещение убытков, после в суд.
СпроситьИмеет ли право замерщик окон передавать договор покупателю без обоюдного заключения договора продавца с покупателем в офисе? Имеет ли договор юридическую силу, если не подписан одной из сторон после передачи замерщиком?
Все зависит от обстоятельств. В соответствии со ст. 432 ГК РФ
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
ГК РФ Статья 438. Акцепт
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
То есть если например вы получили договор (оферту) и совершили действия свидетельствующие, что приняли условия договора (например оплатили аванс) то будет считаться договор заключенным.
Спросить