Заказал кухонный гарнитур он пришел не по проекту как мне вернуть деньги и как потребовать возмещение за моральный ущерб.
Заказал кухоный гарнитур он пришел не по проекту как мне вернуть деньги и как потребовать возмещение за моральный ущерб.
Добрый день! Пишите жалобу на магазин. Предъявляйте им претензию, если откажутся возмещать, жалуйтесь в суд и прокуратуру. Пишите иск и прикладывайте все документы. Обязаны вам все возместить и денежку вернуть.
С уважением.
СпроситьДля взыскания стоимости гарнитура и применения финансовых санкций необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а срок поставки нарушен или нет?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
В первую очередь вам следует направить письменную претензию о возврате денежных средств в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке, а также моральный и штраф.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Писать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, требовать расторжения договора и возврата денежных средств либо замены товара и взыскания неустойки, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
Спросить28.11.2013 года я заказала кухонный гарнитур стоимостью 75 000 рублей, по состоянию на 06.12.2014 кухонный гарнитур не был изготовлен, все обещанный сроки выполнения не были исполнены, денежные средства были перечислены еще 02.12.2013 в полном объеме. Как вернуть денежные средства и получить компенсацию за моральный ущерб?
ст 28 ЗоЗПП
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
пишите претензию продавцу, требуйте также компенсацию морального вреда.
В соответствии со ст.28 ЗоЗПП РФ:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьЗаказал кухонный гарнитур при получении заказа оказалось столешница не соответствует размерам стеновая панель испорчена а мойка не такая как образец. Могу ли я отказаться от мойки и панели и вернуть свои деньги.
Вчера заказала аукционный товар кухонный гарнитур в магазине оплатила 100%, но приехала домой и пере думала могу ли я на следующий день отменить заказ на товар он еще не пришел его только заказали и вернут ли мне деньги за заказ? Спасибо за веимание.
Здравствуйте!
Да можете вернуть деньги за заказ. для этого обратитесь в магазин, скажите, что товар не соответствует Вашим требованиям.
Если откажут пишите претензию и ждите 7-10 дней.
В претензии можете сослаться на ст. ст. 12 и 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее -Закона).
Согласно п. 4. ст. 26.1. Закона при дистанционном способе продажи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Продавец может отказать Вам, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену (сюда относится гарнитур), но это дистанционная продажа, поэтому в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли это было дистационно, то шансы есть в силу ст.26.1 ФЗ "О Зашите прав потребителей"
Итак, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьУ нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Здравствуйте! Заказали кухонный гарнитур в ноябре. По договору должный были изготовить и установить до 31 го декабря. Вот уже конец января а кухонного гарнитура всё еще нет. Куда можно обратиться и можноли вернуть деньги?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором.
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Да, в этом случае вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Пишите претензию изготовителю.
СпроситьПроблемы с заказом кухонного гарнитура - девушка столкнулась с большими зазорами и дефектами деталей
Девушка заказала кухонный гарнитур по своим эскизам. Привезли гарнитур с большими зазорами. Целый год трепали нервы меняя детали, то привозя другие детали от него с дефектами. Можно ли подать на моральный ущерб? Как правильно постоить доказательную базу? Спасибо!
Подать на моральный можно.
Как построить доказательную базу? вопрос не из разряда бесплатных - построить правовую позицию можно только при наличии всех документов по заказу, акта работ, и полного понимания ситуации.
Это называется правовая позиция - дело не одной минуты, если Вы хотите каких-то результатов.
Если Вам достаточно 1 рубль - то Ваше обоснование простое:
В связи с задержками длительными получила нравственное страдание, сидела на полу, принимала пищу на полу, вещи все на полу. И.т.д.
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Вносили задаток 10000. Договор не заключали.