Проблемы с показаниями счетчиков на воду - несовпадение показаний и неправильные счета

• г. Оренбург

10 июня установили счетчики на воду. Показания, заполненные специалистом ЖКХ не проверили, при оплате 25 июня оказалось, что показания по горячей воде не совпадают - на счетчиках 32 и 24, а в документах первоначальные показания на обоих счетчиках по 1,5.

С июня по ноябрь показываю показания по счетчику, но счет приходит с другими показаниями - в 10 раз меньше.

Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, в Вашей управляющей организации есть специалисты, которых можно вызвать для снятия контрольных показаний. Они и сами должны раз в квартал приходить за снятием показаний. Если при установке приборов были специалисты управляющей организации, они должны были составить акт ввода/постановки на учет прибора учета, один экземпляр которого должны были вручить Вам. Если они это сделали, то проверьте записи показаний в акте. Если нет, напишите заявление, в том числе, в электронном виде, если Вам так удобнее, Вам должны предоставить копию акта. Если Ваши начальные показания не совпадают с указанными в акте, то можно вызвать все тех же сотрудников для составления нового акта с фактическими показаниями.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.

Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.

В январе 2016 г. закончился поверочный интервал счетчика горячей воды. В июле проверили счетчик метрологи, не снимая его. ЖКХ выставляет счета по нормативам. Могу ли я оспорить данные счета и оплатить воду по показаниям счетчика за эти периоды, т.к. он исправен.

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Прошу юридической помощи в моём вопросе. В 2009 г провели в дом воду из общей трассы. Все расходы были оплачены из семейного бюджета. Счётчик по учёту расхода воды так же был установлен и оплаты за воду проводились до июня 2016 г. В 06.16 счётчик сломался и я заменил его на новый.

С момента ввода воды в дом 2009 жкх были уведомлены об этом но никаких действий с их стороны на опламбирования счётчика не было.

Оплата за воду с 06 16 по новым показаниям счётчика, жкх были уведомлены о замене счётчика

В сегодняшней ситуации работники жкх встревоженные изменениями в смене показаний счётчика приехали по адресу моего проживания и опламбировали новый счётчик, с требованием оплатить штраф в размере 5500 руб, объясняя это тем что нам неизвестно конечное показание предыдущего счетчика.

Законно ли их требование?

Должен ли быть заключен договор с жкх на предоставление воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение