Как поступить, если ЖКУ отказывает в перерасчете после трехмесячной командировки

• г. Москва

Находился три месяца в командировке, принес показания счетчика на воду, ЖКУ отказывает в перерасчете, подскажите, пожалуйста, как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в МФЦ и подать заявление о перерасчете, приложив документ подтверждающий уважительность для перерасчета, также вы подает показания по ИПУ по ГВС и ХВС.

Спросить
Пожаловаться

Я оплачивала коммунальные платежи по счетам ЖКУ, не передавая с 2015 года показания счетчика горячей воды, обратилась в УК с просьбой произвести перерасчет по показаниям счетчика (акт поверки, которого УК составила), но мне в перерасчете отказывают, ссылаясь на закон, по которому я должна ежемесячно подавать показания счетчика.

Я в течении 3 месяцев не передавала показания счетчика на воду. Мне посчитали по среднемесячному. Последующий месяц мои показания поступили, получился перерасход воды по их данным. Имею я право на перерасчет. ЖЭУ в перерасчете отказывает.

Я не сдавал показания счетчика на воду с 2012 года. Затем мне начали поступать квитанции на квартиру, где расход по воде был 25-35 кубометров воды за горячую и холодную воду. Отказались делать перерасчет, когда я принес новые показания счетчиков, ссылаясь на какой-то новый закон, что без уважительной причины они не могут сделать перерасчет. Я принес справку, что как раз отсутствовал в этот период с 30.04.15 по 01.10.15, был в командировке. Но пришла сегодня квитанция задолженности в 42000 рублей за 6 месяцев. Помогите, что мне делать?

В июле месяце был установлен новый счетчик на холодную воду, приходил контролер и опломбировал, но показания по октябрь месяц приходят, по нормотиву. После обращения в водоканал, показания поменяли, но перерасчет за текущие месяца отказываются делать. Почему отказывают в перерасчета?

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?

Здравствуте. Бабушка не может сделать перерасчет по счетчикам воды. ОНа своевременно не подавала показания счетчика и за 4 месяца, как уже счетчики были установены, ей начисляли по нормативам на 1 человека (попоказаниям счетчика у нее было существенно меньше) РАссказыает, что когда обратилась в управляющую компанию с просьбой о перерасчете по нормативам, ее годняют по разным кабинетам и отказывают в перерасчете, (ссылаются на какую то норму закона, (приказ? ) что своевременно не были предоставлены данные. Вопрос-есть ли возможность сделать перерасчет, если нет - какая норма закона запрещает это делать. Если все же возможен перерасчет по счетчикам - кто должен принять решение и вернуть излишне заплаченные деньги?

Поставили счетчик воды 3.

07.15 года родители не подавали показания счётчика воды 1 год мне в рэу сказали что могут сделать перерасчет за 3-6 месяцев. Подскажите пожалуйста они обязаны сделать перерасчет по показаниям счётчика за период когда запломбировали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За три месяцы не сдавали показания счетчиков на воду, и поэтому начисляли в полном объеме, за эти месяцы КУ не оплачивались. Подскажите пожалуйста, может ли ЖКХ сделать перерасчет КУ с учетом показаний счетчиков на воду за эти месяцы?.

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение