Письмено отказ не давали так как сослались что я неоформлен)

• г. Москва

Я имею непогашенную судимость по статья 158 часть 2 п. Прошол собеседование в ЗАО русская телефонная компания после чего прошол обучение на специалиста офиса продаж ОАО МТС (дочерняя фирма) обучение длилось 8 дней, после чего на 9 день (день оформления) сотрудники ДАОР (служба бесопастности) отказала мне в дальнейшем оформлении. Помогите, что делать? (письмено отказ не давали так как сослались что я неоформлен)

Ответы на вопрос (3):

Алексей, уточните в каком году у Вас была судимость?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 86 УК РФ,судимость погашается в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания.

Т.е. вы будете считаться не судимым по истечении одного года с момента оплаты штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. (ст. 16 ТК РФ) Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. (ст. 67 ТК РФ).

Таким образом, если есть те или иные доказательства, которые могут с достоверностью подтвердить факт Вашего фактического допущения к работе – можно в судебном порядке доказывать, что Вы там работали и взыскивать зарплату. Данное дело представляется довольно сложным и поэтому без надлежащего сопровождения в суде, думаю, будет тяжело доказать что-либо.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС

На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию, на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон? Можно ли решить вопрос без суда? Если нет, то какова процедура обращения в суд и насколько долго решается этот вопрос по суду?

Я инвалид 3 группы (рабочей) - недостаток физический - укорочение правой нижней конечности. Неделю назад успешно проршел собеседование в компании МТС на должность специалиста офиса продаж. На собеседовании моя кандидатура была одобрена для стажировки с последующим трудоустройством - все необходимые документы были взяты и отправлены в головной офис для оформления. После собеседования было сказано, что в течении недели поступит звонок с сообщенгием точной даты начала стажировки. Но звонка не последовало, в следствие чего я решил позвонить менеджеру сам. Когда я вышел на связь, мне сообщили, что мою кандидатуру якобы не одобрил департамент по трудоустройству, без объяснения причины. Хотелось бы узнать - каковы юридические основания отказа в трудоустройстве? Ведь есть закон, обязывающий принимать на работу инвалидов организациям, в которых работает не менее 30 человек (кажется 30 - не помню точноо число), в размере не менее 2-4% от общего числа работников организации. Это можно расчитывать как нарушение закона? А именно - отказ в трудоустройстве инвалиду организацией, имеющей достаточное колличество рабочих мест для обеспечения инвалидов трудом?

Помогите найти правильное решение. Компания хочет организовать учебный центр, в котором будет преподавать сотрудник компании, прошедший обучение в фирме производителе оборудования (Израиль), имеется сертификат об обучении. Подскажите, пожалуйста, с чего начать. Нужно ли получать разрешение на ведение преподавательской деятельности нашему специалисту?

Я работаю в компании ЗАО Русская телефонная компания специалистом (продавцом) офиса продаж. 01.06.2013 г. я написала заявление на увольнение, но меня не увольняют и не отдают трудовую книжку т.к. компания выставила мне счет за дебиторскую задолженность в 171 000 руб. за два года работы, за якобы неправильно подписанные договора по кредитам. Что делать?

Прошел собеседование на работе пригласили на обучение. Сказали что после 2-3 дней обучения служба безопасности даст ответ. В итоге прошел недельное обучение, ответа не была. Готовился к выходу на стажировку, позвонили сказали что служба безопасности не одобрила кандидатуру, ответ задержали изза отсутствия сотрудника. Попросил назвать причину, т.к. автобиография чистая, на что говорят без объяснения причин. Вопрос в том, имею ли я право получить причину?

Как вернуть деньги от производителя мебели, при оформлении возврата денежных средств (отказ от мебели), деньги были перечислены банком (кредит)... прошло 40 дней со дня оформления отказа...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда предъявлять исполнительный иск лучше всего?

Проживаю в Бурятии. Выиграл иск к ОАО Русская телефонная компания - салон-магазин МТС. Насколько понимаю, голова у них в Москве. Представители, участвующие в деле, оба живут в Хабаровске. Там у них какой-то офис видимо по Сибири и Дальнему Востоку. Счета открыты предположительно в МТС-банке.

Имею непогашенную судимость по статья 318 часть 1; 319. Против меня возбудили дело по статья 119 часть 1; Примирение сторон не доступно, из за не погашенной судимости. Скажите какое наказание мне может грозить?

Проходила обучение в компанию мтс, на второй день говорят, что я не прошла службу безопасности, и не требуюсь в дальнейшем обучении. И соответсвенно на работу меня брать не будут. Хочу запросить письменный ответ с причинами отказа, как могу это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение