Пропущен срок получения заказанной посылки из-за отсутствия, продавец требует возврат 2000 рублей под угрозой судебного разбирательства – как поступить?
Заказал посылку через интернет магазин, нет возможности забрать, так как нахожусь в другом городе, посылка стоит 5000, требуют вернуть 2000 за возврат иначе обратятся в суд, что делать?
Добрый день!
Надо смотреть, какие условия покупки были, какая форма оплаты, что оговаривалось про доставку и прочее.
Зная все подробности можно дать более конкретный ответ.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЗаказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?
Для отказа от товара, приобретенного дистанционным способом (а интернет-магазин - это как раз вот такой способ) надо соблюсти сроки: в любое время до получения товара, в течение семи дней после получения товара и в течение трех месяцев, если продавец в письменном виде не предоставил покупателю информацию о порядке возврата. Обратите внимание - предоставил ли продавец такую информацию. Если нет, и три месяца не истекло, - пишите заявление о возврате денег. Начнут отказывать - в судебном порядке.
СпроситьМама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Мама может отказаться от посылки на почте, однако должна уплатить стоимость отправки посылки Продавцу товара и так избежит иска о взыскании полной стоимости товара.
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Пишите претензию продавцу товара и СДЭК с требованием доставить товар в указанные сроки.
СпроситьЗаказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Муж заказал триммер через интернет посылка пришла но он уже купил себя и мы сейчас на море забрать нет возможности посылку. Посылка стоит 2500 мне начали писать что если не заберем то обратятся в суд и тогда надо будет платить 12 тысяч. Это правда.
Не совсем правда про 12 тысяч, но определенные расходы по доставке смогут высудить.
СпроситьНадежда, они просто пугают. Никто ничего с Вас не сможет взыскать!
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНикто в суд не обратится, Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит это барахло обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
СпроситьСестра заказала посылку стоимостью 2000 рублей, пришла посылка почти на 5000 рублей и она её не выкупила. Продавец требует выкупить иначе будет требовать через суд. Как быть в этом случае?
Наталья, продавец не прав. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить