За ноябрь месяц нам начислили плату за отопление по нормативу, а не по среднемесячному показанию.

• г. Красноярск

Вопрос по начислению платы за тепло в частном доме. В 2014 году был установлен тепло-счетчик. В августе 2018 года по истечению срока эксплуатации счетчики прошли поверку и были вновь допущены в работу. В ноябре этого года обнаружена неисправность - превышение допустимой погрешности. За ноябрь месяц нам начислили плату за отопление по нормативу, а не по среднемесячному показанию. Правомерно ли это? Это начисление объясняют тем, что после поверки счетчик работал менее трех месяцев и не учитывается общий период работы счетчика - четыре года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

В нашем доме установлен счетчик по теплу в 2009 году, в 2013 году должен быть срок поверки счетчика, но УК поверку счетчика не делала. Жильцам выставляли счета за отопление по нормативу. С января 2017 года согласно ФЗ, по домам без приборов счета выставлены счета за тело с повышающим коэффициентом. Кто виновен в просрочке поверки счетчика по теплу и кто возместит жильца повышающий коэффициент?

Такой вопрос. В многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик по теплу. В случае выхода счетчика из строя или в период поверки счетчика (если поверка затянулась на октябрь), ресурсоснабжающая компания насичлила по отоплению за октябрь по нормативу. Правильно ли это. А не по среднемесячному ли нужно было посчитать октябрь?

В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.

Мы купили квартиру в 2008 г. У нас стоял счётчик на отопление. В сентябре этого года (2015) управляющая компания поставила нас перед фактом либо Ваши счетчики проходят переодическую поверку либо насчитываем отопления по среднему тарифу. С сентября по ноябрь мне насчитывали за отопление по среднему тарифу. Мой счётчик прошёл процедуру поверки и я письменно попросила свою ук за тот период пока мой счётчик находился на поверке сделать мне перерасчёт. В ответ получила следующую угрозу, что они мне сделают перерасчёт за 2013-2014 год, т.к мой счётчик на тот момент был не поверен. (Ссылаясь на то что срок годности моего счетчика истёк в 2013 году). Законны ли их угрозы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поверка счётчика и стекла в июне 2017 г. Поверку сделала в декабре 2018 года. Начисления за этот период делались вначале по среднему, потом по нормативу. В ходе поверки счетчики исправны, срок годности и пломбы в норме. Имею ли я право требовать перерасчет?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

В июле 2015 года истекал срок поверк газового счетчкика. При поверке была устаеовлена погрешность, счеткпиизнали непригодным. В этот же день установили новый счетчик. Правомерно ли начислил газпром долг за 6 месяцев по нормативу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение