Проблема с отоплением - Как действовать в случае отсутствия реакции от управляющей компании и какие сроки устранения поломки предусмотрены законом?
Не греет батарея, заявку отправили 6 дней назад, до сих пор не устранено, как воздействовать на управляющую компанию и какие сроки устранения по закону?
Здравствуйте. У меня на странице в публикациях есть подробная статья с поэтапным расписанием-что делать в этом случае. Прочтите, поможет разобраться в этой ситуации.
СпроситьВ комнате не полностью греет батарея. Сделала заявку, слесарь посмотрел и сказал, что батарея засорилась и нужно сливать воду со всего дома и чистить батарею. Заявка сделана уже неделю назад, до сих пор ни чего не сделано. Вопрос: 1. кто это должен устранять, может эта услуга платная? 2. в какие сроки. 3. Что мне делать, куда обращаться?
У меня в квартире по температуре норма. Но одна из батарей практически не греет. Могли я как воздействовать на управляющую компанию что они не добросовестно выполняют услуги.
У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.
У нас в квартире батарея в аварийном состоянии. Мы написали заявление в управляющую компанию о замене батарее. Сейчас пришли работники и хотят поставить только 2 крана, чтобы батарея стала нашей собственностью. По закону ли они это сделают или должны все таки заменить батарею полностью? Спасибо.
Добрый вечер. Подскажите, как могут воздействовать жильцы многоэтажного дома на управляющую компанию, если в доме, почти, нет отопления несколько дней. После устранения аварии, отопление не приходит. Никто ничего не делает, объясняя завоздушиванием.
Доброго времени суток! Подскажите какие предпринять действия.
С началом отопительного сезона не раз обращалась в управляющую компанию, что в спальне стояк (труба) не греет. Соответственно батарея холодная. Приходили сотрудники ЖЭУ и говорили у вас обратка и это нормально. Прошло 2 месяца ситуация не меняется. На улице мороз стояк теплый, но этого не хватает чтоб прогреть батарею. Если днем в комнате еще комфортная температура, то вечером и ночью достаточно прохладно. Пришел инженер из Жэу, замерил прибором температуру и сказал норма. Я даже не видела какая температура на приборе. А то что батарея не греет это его не волнует. Если слить воду с батареи температуру градусник показывает 37-38 градусов. И от батареи идет шум. Что можно предпринять в этой ситуации. В остальных комнатах проблем с отоплением нет.
В неприватизированной квартире засорилась и не греет батарея. В управляющей компании нам сказали, что мы должны покупать батарею за свой счёт.
01.11.2016 года в единую диспетчерскую службу от меня поступила заявка на отсутствие отопления в квартире. Данная заявка на следующий день 02.11.2016 года в 8.00 была передана в управляющую компанию. 04.11.2016 года отопление в квартире также отсутствуют. Скажите, пожалуйста, в какие сроки управляющая компания обязана устранить неисправность по заявке, по какому документу это регламентируется и какой штраф и при каких условиях этот штраф может налагаться на управляющую компанию?