Компания забронировала авиабилеты и я оплатил неустойку, но билетов нет - возможно ли вернуть деньги?
Мне компания якобы забронировала авиабилеты. . скинули электронку... я оплатил альтернативную неустойку в сумме 3820 рублей... но по приезду в аэропорт оказалось что билетов никаких нет... могу ли я как то получить обратно оплаченные деньги за неустойку? Спасибо.
Ну сама компания ооо север а бронь якобы была через аэрофлот... они сначала забронировали мне билеты но после оплаты альтернативной неустойки якобы за билеты с сайта аэрофлота билеты брони пропали.
Спросить, и теперь мне не отвечают на звонки и не отвечаю на мои вопросы по поводу билетов, я могу вернуть деньги их наказать через суд? спасибо.
Обратитесь сначала в ОВД, возможно возбудят дело, возможно откажут, тогда можно будет обратиться с иском в суд. в порядке гражданского судопроизводства...
СпроситьКак обратно получить оплаченные деньги за обучение, я оплатил не полностью и не успел до определенного срока оплатить оставшуюся сумму и меня не зачислили в учебное заведение, учебное заведение находится в другом регионе, оплачивая через сбербанк в счет уральского гос университета, как я могу обратно получить оплаченные мной деньги? Заранее спасибо!
Пишите заявление в вуз с требованием возврата.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить10.07.2011 г. в аэропорту Шереметьево-2 я купила авиабилет по цене 13575 рублей на рейс Москва-Чита, который отправлялся из аэропорта Домодедово, по приезду в Домодедово в полёте мне было отказано, т.к. мой авиабилет который я оплатила в Шереметьево-2 не был забронирован по вине кассира. Оплата за билет производилась по банковской карте. Денежные средства за авиабилет так и не возвращены. Как вернуть деньги за авиабилет? Прошу помочь в составлении искового заявления в суд на авиакомпанию.
Здесь претензию необходимо писать непосредственно в кассу, где был куплен билет, поскольку это их вина, что вас не зарегистрировали на рейс!А вот претезию на возврат денежных средств это на авиакомпанию, поскольку Вы своим правом пассажира не воспользовались!Можно объединить два требования вытекающего из одной ситуации, и предъявить иск и к продавцу билетов и к авиакомпании по месту нахождения одного из ответчиков и требовать не только расторжения договора купли продажи билета и возврата денежных средств, но и компенсации значительного морального вреда поскольку пришлось менять планы в связи с полетом!Что бы грамотно составить иск, нужно знать детали, а самое главное соблюсти досудебный порядок урегулирование спора в соответсвии с законом о защите прав потребителей
СпроситьТакой вопрос: Живём в Мурманске, проезд к месту отдыха и обратно оплачивается раз в два года. Забронировали авиабилеты на определённую дату заранее но в связи с работой пришлось перебронировать на пару дней позже. Авиабилет возврату не подлежит, только обмен с доплатой. Стоимость доплаты в общую сумму билетов не входит, только отдельным чеком. Обязан ли по закону оплатить работодатель все эти расходы?
Заранее спасибо.
Нет не обязан работодатель компенсировать вам эти расходы, тем более, что компенсация рассчитывается по кратчайшему маршруту, поэтому рассчитывать на то, что эти расходы вам работодатель возместит, не стоит.
СпроситьЗабронировала авиабилет в оба конца. Опаздала на рейс туда. Вылет обратно 28 февраля 2014. Мне сообщили, что и обратный билет теперь недействителен и деньги возвращать за обратный билет отказываются, я готова им воспользоваться, но говорят, что обратно не улететь за оплаченный полет ибо была единая бронь. Как быть?
Здравствуйте, Инга!
Нужно максимально полно уточнить причину опоздания.
При добровольном отказе, согласно статье 108 Воздушного Кодекса РФ, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Если вы не попали на рейс в следствие вашей болезни, болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами, то у вас есть основания для вынужденного отказа от перевозки, и соответственно вам обязаны вернуть деньги за несостоявшийся рейсы. Согласно приказом Минтранса РФ от 28.06.07 N-82 существуют и другие основания для отказа от перевозки и соответственно возврат денег от неиспользованного бронированного авиабилета.
Проблема данного вопроса состоит в том, что согласно ст.102 Воздушного Кодекса РФ перевозчики вправе устанавливать свои прав воздушных перевозок, и эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. Отсюда и исходит огромное количество вариантов возврата денежных средств. Поэтому многие авиакомпании злоупотребляют положением закона разрешающим им иметь собственные правила авиаперевозки. В которые ошибочно вписывают пункты, о том, что возврат оплаты стоимости полета зависят от тарифа, вводят пассажира в заблуждение, прописывая несуществующее правило о том, что чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат.
По сложившейся судебной практике, суды удовлетворяют требования пассажиров к авиакомпаниям, а иногда и сами перевозчики, получив обоснованную претензию, не желают усугублять конфликт, выплачивают положенную сумму, так что также имеет смысл обратиться с досудебной претензией к агентству, в которой покупались билеты.
Могу Вам помочь
СпроситьЗабронировала и оплатила авиабилеты в компании inwayanyday. Сегодня читаю много информации именно по этой компании негативной. До оплаты такой информации на сайтах не было. Сомнений компания не вызвала, т.к. Оплата прошла через СБЕРБАНК РОССИИ. Что делать?
Через компанию inwayanyday.com онлайн приобрела билеты на самолёт.В итоги ни билетов ни компании нет. Оказалась компания однодневка. Лохотрон. Что делать? Спасибо.
Оплатил патент (гражданин Украины, работа в Москве). Оказалось, что просрочил. Патент до 15, а оплатил 18. Продлит регистрацию теперь не могу из-за этой просрочки. Подскажите, можно ли воспользоваться этим уже оплаченным патентом или как вернуть оплаченные деньги за него?
Мне новый работадатель забронировал авиабилет, и попросил оплатить неустойку в 4500, якобы сегодня до 24 00,должен быть билет активным, уже начинаю волноваться.
Перевел деньги за авиабилеты на яндекс кошелек приехал в аэропорт а мне говорят давайте карту с которой переводили деньги иначе билетов нет. Я попытался связаться кому переводил деньги а он не отвечает как быть.
Похоже, вас просто кинули. Иначе, у вас в любом случае должна была быть квитанция из интернета и посадочный талон, который распечатывается из личного кабинета на сайте. В противном случае вы просто кому то подарили деньги. Обращайтесь в полицию.
Спросить