Я заказал универсальную автомагнитолу 2 Dink камерой заднего вида и навигатором, а мне пришла простая автомагнитола.
Я заказал универсальную автомагнитолу 2 DINс камерой заднего вида и навигатором, а мне пришла простая автомагнитоа.
Здравствуйте!
Вам необходимо оперативно направить письменную официальную претензию продавцу.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПокупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Вы, Дмитрий, вправе отказать покупателю. Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьУважаемый Дмитрий, в данном случае надо руководствоваться законом о защите прав потребителей, ст.25 - право потребителя на обмен товара надлежащего качества, как не подошедший по габаритам, размеру, фасону. Любой товар надлежащего качества можно обменять в течение двух недель в момента покупки, кроме товара, входящего в Перечень. Поэтому Вы можете смело отказывать в приеме автомагнитолы.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Вы в праве отказать покупателю, ссылайтесь на указанное Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Желательно ответьте письменно.
СпроситьЗаказал зеркало свидео регистраторам, камерой заднего вида, навигатором, телефон гром саязи, датчиком дождя. А пришол просто регистратор за. 1500 руб А отдал 5089 руб. Как быть?
Досудебна претензия, затем иск в суд. Главное определится с ответчиком, и его возможностью исполнить решения суда.
СпроситьЗаконно ли продажа китайских автомагнитол, регистраторов и навигаторов без сертификата соответствия?
Сертификация товаров- дело добровольное. Раньше- было обязательное.
НО!!!! есть перечень товаров, где сертификация обязательно.
вот например, сертификация моб телефона- не обязательна, а адаптера- обязательна. поищиет сами в инете данную информацию.
СпроситьЗаказал видиорегистрарор с 12 функциями работы сновигатором а прислали зеркало заднего вида с регистратором.
Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Проблема с заказом - получил зеркало заднего вида с видеорегистратором, но несовпадение с ожиданиями
Я Александр. Заказал зеркало заднего вида с видео регистратором и камерой заднего видео наблюдения, а мне прислали зеркало заднего вида с видео регистратором без камеры заднего видео наблюдения.
Заказал на сайте автомагнитолу 2 дин с навигацией и камерой заднего вида по цене 2790 рублей плюс пересылка оплатил 3304 рубля. А сегодня получил какую то китайскую ерунду за эти деньги по цене не более 500 рублей б Что делать?
Необходимо подготовить претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителя.
СпроситьПосле автомойки перестала работать автомагнитола. При обращении в автомойку был получен ответ что это не их вина. Чека нет, не был выдан. Какие дальнейшие действтя? Делать экспертизу автомагнитоле?
Здравствуйте! Вам нужно обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации. А именно Защита прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Если вы предоставляли претензию, то следовательно следующий шаг провести экспертизу магнитолы.
Спросить