Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

• г. Донецк

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Александр! Требуйте заключение сервисного центра о наличии заводского брака и пишите письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить на товар такой же модели. Пусть на вашей копии поставят отметку о принятии или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Помогите, пожалуйста, если можно... Купили холодильник 13.07.2014 Через месяц он сломался. Ремонтировали его 35 дней (и это летом!) Сейчас он снова сломался (та же поломка) Опять жду ремонта-не знаю сколько на этот раз. В магазине сказали, что обменять могут только после третьей поломки. Правы ли они?

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?

У нас такая же история с телефоном. Купили в июне, сломался в декабре 1 раз не по нашей вине, забрали в сервис на ремонт. В середине января телефон вернули заменили плату. Через 10 дней пользования опять та же самая поломка. Отправили опять в сервис, 3 дня назад телефон вернули с заключением что поломка не выявлена. Хотя когда в магазине принимали продавцы телефон повторную поломку подтвердили. Телефон ровно через 1 день выдает опять эту же поломку (высказывает значок гарнитуры и соответственно пропадает разговор). Позвонила на горячую линию сети связной, там девушка ответила, что деньги нам ни кто не вернет и телефон нам ни кто менять не собирается. Предложила опять сдать в сервис.

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.

Купил автомобиль уаз сломался отогнал в сервис по гарантии сказали что сделали забрал пока ехал опять таже самая поломка можно ли обменять автомобиль на новый.

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.

Хочу вернуть телефон, после второй поломки. Написал претензию отказали брать телефон второй раз ссылаясь на ст 19 п 6. Я должен доказать что поломка имеет место быть заводская. Те еще до продажи.

Телефон сломался на втором году гарантии, сдал в ремонт-ремонт произвели в течении 20 дней (именно ремонт с заменой комплектующей мат платы. Есть документ из сц)прошло 2 недели и опять Такая же поломка. Не вкл. Была подана претензия на возврат но получен ответ что я должен доказать заводской брак. Скажите как поступить в данной ситуации возможно ли доказать без сдачи на экспертизу? Спасибо!

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение