Невозможно спать из-за шума - как написать жалобу и решить проблему?
У нас за стенкой расположен магазин, холодильники с пивом находятся вплоть к стене комнаты, постоянный шум работающего холодильника, спать не возможно. Как и куда писать жалобу? Директор на связь не идет, номер телефона никто не дает. Что делать?
Согласно п.6.9. ГОСТ Р 51773-2009. "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли", утвержденном Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 771-ст, при размещении предприятий торговли в жилых зданиях в их помещениях должны соблюдаться требования строительных правил по уровню шума, вибрации и звукоизоляции по СНиП 23-03-2003 Защита от шума, СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Санитарные нормы. Шум на рабочих местах, помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки СН 2.2.4/2.1.8.566-96 Санитарные нормы. Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий. При нарушении этих норм, юридическое лицо может быть подвергнуто административному наказанию. Проводить проверки уполномочен РОСПОТРЕБНАДЗОР. По факту обращения граждан, обязательно должна быть проведена проверка и дан мотивированный ответ в течение месяца. Обратитесь с письменной жалобой (почтовым отправлением, ценным, с уведомлением и описью вложения) в Управление Роспотребнадзора по территориальному расположения магазина.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьКупила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьКупил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
При покупке холодильника было сказано, что максимальный шум-40 дБ, при замене оказалось что 43,7 дБ. Холодильник сильно шумит, гудит на низкой частоте, что мешает спать в соседней комнате. Как доказывать в этом случае обман?
Добрый день. Если в техническом паспорте на холодильник указаны параметры, которые фактически выше, то Вам необходимо обратиться за заключением эксперта о том, что шум от холодильника превышен и нарушает покой. Затем обращаться к продавцу с требованием произвести устранение неполадки, либо возврата денег или замены товара.
СпроситьБеспокоит круглосуточный шум от холодильника соседей. Подо мной магазин ---его Роспотребнадзор исключил как источник шума. Не смогли установить источник, искала сама... Холодильник старый, шум беспокоит 2 месяца. Соседи ничего не хотят исправлять, не хотят разговаривать на эту тему. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Шум издаваемый холодильником соседей не входит в перечень оснований, предусмотренных законом, согласно которых у виновных лиц в создании определенного шума наступает административная ответственность.
Согласно Закона Приморского края от 29 сентября 2014 года №467-КЗ, "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Приморского края", который регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Приморского края, в том числе на объектах: квартиры, помещения общего пользования и общее имущество в многоквартирных домах, жилые дома, жилые помещения и помещения общего пользования в общежитиях, а также иные объекты нежилых помещений и территория улицы; к действиям, нарушающим тишину и покой граждан, относятся:
1) использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
2) крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан;
3) применение пиротехнических изделий, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
4) проведение ремонтных работ, переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирном доме, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
5) проведение земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
6) непринятие мер владельцем транспортного средства по отключению неоднократно сработавшей звуковой сигнализации, установленной на транспортном средстве, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан.
2. Положения настоящего Закона не распространяются на:
1) действия граждан, должностных лиц и юридических лиц, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
2) проведение публичных мероприятий, официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, культурных мероприятий, а также проведение религиозных обрядов и церемоний в соответствии с действующим законодательством;
3) празднование Нового года в период с 22.00 часов 31 декабря до 06.00 часов 1 января;
4) действия, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
1) с 22.00 до 9.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 23.00 до 10.00 часов в выходные дни (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни.
Нарушение тишины и покоя граждан на территории Приморского края влечет административную ответственность, установленную законом Приморского края.
СпроситьК Сожалению Ответ юриста мне НЕ ПОМОГ! Шум от холодильника или его трансформатора на границе нормы ,установленного законом....и это после месяца поисков источника шума.Шум круглосуточный,за месяц 1,5ч была тишина......Т.е. уменя нет никаких ПРАВ НА ТИШИНУ!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
СпроситьТакая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
СпроситьКупили холодильник в магазине бытовой техники индивидуального предпринимателя, холодильник сильно шумит. Позвонили в магазин, объяснили, что холодильник шумит и хотим его заменить, либо сдать в ремонт. Нам ответили, что шум не является поломкой, в ремонт брать не будем, также отказали в замене холодильника.
Как поступить в данной ситуации? Какое заявление можно написать и куда?
Преобрела холодильник в кредит при работе обнаружили шумы вызвали техников написали акт, что видимых повреждений нет. а присутствуют шумы обьяснили. Что должна обратиться в магазин для дальнейшей экспертизы. В магазине ответили. Что заберут холодильник на экспертизу без подмены холодильника на срок 20 дней как быть законно ли они поступают что в замен не дают холодильник?. ведь все продукты испортятся.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьУ меня огромная проблема. Я купила кота в мешке! Полтора года назад я купила холодильник ARISTON в крупном магазине Техносила, у холодильника почему то только год гарантии, но на тот момент меня это не смутило, цена холодильника около 24000 рублей. Знаете год он и проработал без проблем, но последующие пол года и по сей день это катастрофа... холодильник не охлаждает и на задней стенке холодильника образуется огромная ледяная кора. Я вызывала 2 мастеров и они в один голос говорят о том, что я купила со скрытым заводским браком, но хуже всего что никто не берется исправить этот брак - говорят это не возможно и предлагают выбросить его. К сожалению у меня не тот достаток, что бы через каждые 2 года менять холодильники! Помогите пожалуйста советом, куда обратится и с чего начать, настроена решительно, вплоть до судебной тяжбы. В магазин не ездила, смысла нет гарантия прошла. Заранее огромное спасибо, жду ответа!
Здравствуйте, Инга, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поэтому Вам надо, чтобы мастерская выдала Вам документ, из которого было бы видно, что холодильник имеет заводской брак. Или можно провести экспертизу товара по определению причин возникновения недостатка. Если вывод будет, что это заводской дефект, тогда Вы можете предъявить продавцу требования о замене товара или возврате денег. Если что, обращайтесь, помогу.
СпроситьМы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Здравствуйте холодильник является сложным товаром Однако срок его Гарантии и срок годности не истек вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены данной модели холодильника на другую указав что такая особенность модели вам масса неудобств а продавец не уточнил его технические характеристики.
СпроситьЗдравствуйте! Требовать замены технически сложного товара надлежащего качества Вы к сожалению не можете только по основанию того, что не устраивает модель.
Спросить