Проблемы с новым телефоном - неисправный микрофон и предыдущие звонки - что предпринять?

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад купили телефон, но с него в салоне проверить не предложили, дома только через неделю позвонили, микрофон не работвет. Не роняли. Причём когда вставили сим. То оказалось, что с телефона уже звонили, т.е. сотрудники изначально знали, что телефон с браком. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Для возврата стоимости телефона необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Писать заявление в магазин о возврате средств или обмене. Ваш телефон заберут на экспертизу и если в заключении экспертизы будет сказано что это заводской брак, то вам обменяют на новый или вернут деньги. Если брак по вашей вине, то произведут гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

В салоне купили телефон через месяц начал глючить позвонили в салон там нам предложили все удалить с телефона-неделю проработал и все заново-начал отключаться. Отнесли в салон, телефон забрали на проверку. Итог: мы отказываемся от телефона и просим вернуть деньги... естественно возвращать деньги никто не хочет, телефон яко бы починили. Как правильно поступить (телефон еще не забрали) мы не хотим этот телефон.. Гарантийный срок заканчивается в августе, телефон дорогой Какие действия с нашей стороны мы должны предпринять.

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пож-та. Сын купил телефон 13.02, при покупке менеджер его включил, выключил. Дома вставил СИМкарту, на телефоне высветилось сим карта не обнаружена. 20.02 обращаемся в салон, получаем отказ, пишем претензию-отказ, при этом в салоне взяли на экспертизу, пришел ответ-в телефоне механическое повреждение, гарантийному ремонту не подлежит. Ни обмена ни возврата денег... Сделали экспертизу-в телефоне механическое повреждение, которое возникло в результате нарушений правил эксплуатации. Замяты контакты материнской платы. Что теперь делать? Телефон даже не эксплуатировался. Получается, что мы купили его с браком или он вообще б/у. Как мне доказать, что его уже до нас эксплуатировали? Помогите пож-та, как быть? Спасибо.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение