Проблемы с новым телефоном - неисправный микрофон и предыдущие звонки - что предпринять?
Неделю назад купили телефон, но с него в салоне проверить не предложили, дома только через неделю позвонили, микрофон не работвет. Не роняли. Причём когда вставили сим. То оказалось, что с телефона уже звонили, т.е. сотрудники изначально знали, что телефон с браком. Что делать?
Для возврата стоимости телефона необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПисать заявление в магазин о возврате средств или обмене. Ваш телефон заберут на экспертизу и если в заключении экспертизы будет сказано что это заводской брак, то вам обменяют на новый или вернут деньги. Если брак по вашей вине, то произведут гарантийный ремонт.
СпроситьПроблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?
Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.
Вопрос такой:
1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.
2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
В салоне купили телефон через месяц начал глючить позвонили в салон там нам предложили все удалить с телефона-неделю проработал и все заново-начал отключаться. Отнесли в салон, телефон забрали на проверку. Итог: мы отказываемся от телефона и просим вернуть деньги... естественно возвращать деньги никто не хочет, телефон яко бы починили. Как правильно поступить (телефон еще не забрали) мы не хотим этот телефон.. Гарантийный срок заканчивается в августе, телефон дорогой Какие действия с нашей стороны мы должны предпринять.
03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Помогите, пож-та. Сын купил телефон 13.02, при покупке менеджер его включил, выключил. Дома вставил СИМкарту, на телефоне высветилось сим карта не обнаружена. 20.02 обращаемся в салон, получаем отказ, пишем претензию-отказ, при этом в салоне взяли на экспертизу, пришел ответ-в телефоне механическое повреждение, гарантийному ремонту не подлежит. Ни обмена ни возврата денег... Сделали экспертизу-в телефоне механическое повреждение, которое возникло в результате нарушений правил эксплуатации. Замяты контакты материнской платы. Что теперь делать? Телефон даже не эксплуатировался. Получается, что мы купили его с браком или он вообще б/у. Как мне доказать, что его уже до нас эксплуатировали? Помогите пож-та, как быть? Спасибо.
У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?