Заказал межкомнатные двери с доставкой в магазине, но сроки нарушены - что делать?
Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?
В данном случае нужно взыскивать с магазина неустойку за каждый день просрочки, размер ее зависит от того - двери по индивидуальным размерам или типовые?
СпроситьДвери по индивидуальным размерам. Какую неустойку можно взыскать с магазина, если её размер не прописан в договоре? Как правильно оформить претензию и кому её направить?
СпроситьНеустойка в этом случае будет 3% в день, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЯ заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.
Добрый день, Светлана. Если в договоре прописан срок в течении которого магазин вам обязан доставить дверь, то в случае непоставки двери в указанный срок, вы имеете право обратиться к продавцу (ИП или ООО) с письменной претензией с требованием возместить вам неустойку за просрочку передачи товара.. Далее в судебном порядке можете взыскать с продавца неустойку, моральный вред, штраф по максимуму по Закону о защите прав потребителей.
Всего хорошего вам.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Так и рассчитывайте 0,5 % от цены товара на 22 дня. Если не выплатят добровольно, то только в судебном порядке.
СпроситьЗаказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкорее всего только в судебном порядке, необходимо признать условие о невозврате денежных средств незаконным, пользуйтесь законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали дверь, стандартную, в договоре написано: срок доставки 30 раб. дней, срок поставки истёк, а по словам продовца так как дверь изготавлилась для нас магазин выплатит 50% от внесённой суммы, а оставшуюся сумму вернут после продажи двери.
Магазин при не выполнении взятых на себя обязательств по данному договору должен вернуть все денежные средства без дополнительных обременений для Вас! Напишите письменно Претензию! Если откажут добровольно возвращать, то в суд с исковым заявлением, там еще и компенсацию морального вреда можно будет взыскать!
СпроситьЗаказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?
Можно взыскивать с них неустойку пока не доставят, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЯ заказал межкомнатные двери в магазине, договор на сумму 67 900 рублей я внес предоплату на сумму 27000 тыс рублей крайний срок поставки дверей по договору поставки 18 мая 2015 годав Данный срок двери не поступили, но поставщик говорит, что сможет поставить только 18 июня марта. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в судебных органах. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописана.
Заказали межкомнатные двери 9 июня. По договору срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Сегодня уже 19 августа. Дверей все нет. Какая компенсация мне положена.
В соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Пишите претензию.
СпроситьКомпенсация в виде неустойки и морального вреда, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и расчет.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Вам надо написать претензию чтобы вернули деньги немедленно, если откажут обращаться в суд.
СпроситьНапишите претензию 2 экз. и отнесите в магазин под роспись.
Если не возьмут - отправьте почтой. В претензии укажите 2-3 дня либо двери, либо деньги. По истечении указанного срока, если дверей нет - СМЕЛО в суд. При пропуске срока, указанного в претензии, Вам начинает капать очень хорошая неустойка, которая в суде ВСЕГДА взыскивается
Нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьНаталья Владимировна, нужно официально обращаться с юридически грамотной досудебной претензией, аргументируя все свои требования нормами законодательства, а также указывая на все правовые последствия, которые повлечет за собой отказ в удовлетворении Ваших законных требований. Срок рассмотрения претензии 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Если в течение этого срока на указанные Вами реквизиты деньги не поступят, то придется обращаться в суд, и в этом случае к числу прочих присужденных Вам сумм можно претендовать на 50 % штрафа в Вашу пользу. Необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Нужно руководствоваться прежде всего вашими вашим договором, если бы его заключали в письменном виде.
Если же договора письменного нет, то в этом случае будет сложнее бороться с недобросовестным продавцом.
СпроситьАнна. Добрый вечер. Не знаю, есть у Вас на руках договор, или нет. Если есть адрес, срочно направьте претензию, где укажите, что через л\два дня направляю материал в суд р расторжении договора и взыскании выплаченной суммы и морального вреда. Если есть договор, читайте.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьМагазин договор ни на что не выдает. Все покупки происходят посредством счета и чека об оплате. Для чего ставится дата в счете-заказе, если от нее нельзя отталкиваться?
СпроситьСогласно имеющихся документов необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае договор у Вас заключен как договор присоединения. Дата в счете-заказе и есть дата поставки. Поэтому сначала подаете претензию, а потом иск в суд в соответствии с законом " О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! У Вас есть счет-заказ в котором указаны сроки поставки! Этим и нужно руководствоваться! Пишите письменную претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения и после обращайтесь в суд. Удачи Вам!
СпроситьСложилась такая ситуация:27 февраля заказали межкомнатные двери, но нам их никак не могут привезти-то в машину не погрузили, то карантин начался... по договору срок поставки 25 рабочих дней.. но в связи с карантином склады и магазины не работают. Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?
Да, конечно имеете право вернуть деньги.
Часть 2 Статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Спросить