Эффективный способ оповещения покупателя о причине уценки гаджетов на витрине - описывать ли причину на ценнике?

• г. Нижний Новгород

Я - продавец. Каким именно образом я должен оповещать покупателя о причине уценки товара, выставленного на витрину (гаджеты). Должен ли я описывать причину на ценнике?

Ответы на вопрос (1):

Вы должны выполнять требования должностной инструкции, смотрите.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, если продовец организовал экспертизу, которая не установила причину неисправности товара, а сделала лишь предположение, что причина не в товаре, кто должен установить причину неисправности в суде покупатель или продавец. Будет ли суд организовывать в этом случае новую экспертизу?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Может ли покупатель потребовать, чтобы ему продали товар с витрины (не муляж), именно с витрины? И может ли продавец отказать покупателю?

Существует ли закон на такую тему?

Есть товар на прилавке. Стоит он например 200 рублей. А цена стоит 135 рублей и вообще от другого товара. Может ли покупатель настоять на покупке товара именно за цену которая стоит на ценнике, учитывая что этот ценник от другого товара? И есть ли закон доказывающие правоту покупателя в этом случае?

Был заключен Договор купли - продажи. Клиент внес 100% предоплату. Покупатель хочет вернуть деньги. Товар ещё не передан Покупателю. Каким образом должен поступить Продавец?

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар?

Заранее благодарен.

У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в Эльдорадо уцененный мобильный кондиционер. На ценнике была указана причина уценки: отломана ножка, заменен клапан, заменен хладоген. При включении дома он не давал холод. Когда внимательно посмотрели бумаги которые оформил магазин, вних причина уценки не дует холодный воздух, хотя продавец уверял что он отремонтирован и полностью рабочий. Можно ли его сдать назад в магазин?

Как можно вернуть б/у товар приобретенный в магазине, на ценнике были указаны функции, которые фотоаппарат не поддерживает. Продавец сказал что это не причина возврата товпра.

Работаю в ювелирном магазине, произошел инцидент по поводу ценников. Цены указаны на всех изделиях, но браслеты лежат на специальной подставке и ценники смотрят на продавца а не на покупателя. Т.е именно продавец говорит цену с ценника, а покупатель ее не видит (если хотят своими глазами увидеть, то конечно достаем из витрины). На это женщина блеснув корочкой сказала это не по закону. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение