Возвращаются ли замененные детали автомобиля после ремонта по осаго хозяину авто?
После дтп по осаго осуществляется ремонт автомобиля в автосервисе. Замененные при ремонте детали автомобиля возвращаются хозяину авто?
Обычно возвращают. Но они хитрые, если деталь может быть отремонтирована-не возвращают. А вообще, по закону-они не обязаны вам возвращать эти детали, новые поставили-обязательства выполнили.
СпроситьСервесный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета ссылаясь на пункт в договоре на ремонт в котором говориться, что замененные детали, расходный материал и т.д. не возвращаются.
Ну, тут скажем так, ситуация неоднозначная. И надо смотреть, с какой целью вы требуете старые запчасти. Ведь по сути своей, все что было заменено, наверняка было сломано. Если же у вас подозрения в недобросовестности сервисного центра, то необходимо проводить экспертизу о характере проведенных работ. Если вас действительно в чем то обманули, то вы сможете требовать либо соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ + компенсацию расходов на проведение экспертизы. В случае отказа сервисного центра, нужно будет обращаться в суд.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьДелали ремонт по осаго в автосервисе. Страховая выплата 87 тыс. руб.из них 7 тыс. руб УТС. По окончании ремонта автосервис мне УТС не выплатил, сказали что не хватило на ремонт автомобиля. Правы ли они?
Вам сервис и не обязан платить УТС просто ваш расчет состоит из материального ущерба и УТС, обращайтесь с претензией в страховую и в сервис пусть друг с другом разбираются.
СпроситьОтдал на ремонт компьютер не по гарантии. В сервисе не отдают старые замененые детали, говорят что их куда то отправили. Что делать? На сколько я понимаю только при гарантийном ремонте старые детали не возвращаются.
Мой авто ремонтировался после ДТП по направлению СК по договору КАСКО. После ремонта авто выдали из ремонта без всяких документов. При этом озвучили, что гарантия на выполненные работы и заменённые запчасти - один год. Я потребовал документы о выполненных работах и заменённых деталях. В сервисе ничего не дали, послали в страховую, типа всё спрашивайте там в СК. В СК отказываются выдать какие либо документы по ремонту моего а\м аргументируя тем, сто это не предусмотрено договором. О чём сообщили мне письменно моле моего письменного заявления. И более того, я тоно знаю что при ремонте не вле детали были заменены на новые, как было предписан в направлении на ремонт.
Подскажите как поступить в этом случае и могу ли я получить какую то денежую компенсацию за те нарушения которые сделали на сервисе при ремонте.
Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.
Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Нарочно, тянут срок. Истребуйте цену ремонта, неустойку, проценты, моральный вред, убытки, штраф.
СпроситьЗдравствуйте, предоставить другой автомобиль нет, это вам не лизинг, что касается очередности ремонта, то при задачи тс в сервис нужно было обозначить сроки ремонта. В любом случае они должны быть приемлемыми. Пишите им претензию, укажите, что вы несёте убытки, расходы и неудобства в связи с затянувшимся ремонтом и потребуйте с них, либо выплатить вам компенсацию, либо предоставить другое тс на время, либо сообщить, когда конкретно будет отремонтирован автомобиль, в противном случае вы откажитесь от их услуг и пойдете в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования об устранении недостатков выполненной работы должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.31 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСкажите пожалуйста речь идет о новом авто, которое находится на гарантии? Вообще сроки ремонте должны быть отражены в специальном документе - соглашении. Если такого документа нет, советую письменно обратиться в сервис с требованием провести ремонт авто и установить срок самому.
СпроситьСкажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств с автосервиса.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЗабираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?