Не выплатили УТС при ремонте по ОСАГО - правомерное действие автосервиса?

• г. Уфа

Делали ремонт по осаго в автосервисе. Страховая выплата 87 тыс. руб.из них 7 тыс. руб УТС. По окончании ремонта автосервис мне УТС не выплатил, сказали что не хватило на ремонт автомобиля. Правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Вам сервис и не обязан платить УТС просто ваш расчет состоит из материального ущерба и УТС, обращайтесь с претензией в страховую и в сервис пусть друг с другом разбираются.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Страховая компания выплатила мне меньшую сумму (20 000 руб) , чем того требует ремонт (40 000 руб.). Стоимость ремонта мне насчитали в автосервисе. Могу ли я обратиться в суд на основании документов от автосервиса или сначала необходимо сделать независимую экспертизу?

В автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.

Заранее спасибо.

Я являюсь пострадавшим в ДТП (пострадал автомобиль). Обратились в страховую компанию виновника ДТП. Нам предложили ремонт ТС на их автосервисе (подписал согласие только на ремонт, больше ничего в справке не было сказано)... по окончании ремонта автосервис не отдает авто и требует деньги за ремонт лично им...ни страховая компания ни автосервис никаких калькуляций и стоимости работ не показывала... подписи нигде свои не ставил. Как действовать дальше? СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания ОСАГО выплатила очень маленькую сумму ден. средств на оплату автосервиса за работу. Автосервис предоставил мне счет в 3 раза превышающую выплату страховой за ремонт автомобиля. Страховая компания ссылаясь на нормы время работы расчет вела согласно завода производителя и сайта РСА.

Я с этим расчетом не согласна. Стоит ли мне подавать в суд для того чтобы страховая компания выплатила разницу за ремонт автомобиля,

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение