Могу ли я подать в суд повторно за невыполнение требований суда магазином по замене неисправного холодильника?

• г. Ханты-Мансийск

Восемь месяцев назад я выиграл суд у магазина бытовой техники. По решению суда магазин должен мне заменить неисправный холодильник на точно такой же. Через восемь месяцев магазин предложил мне выбрать у них холодильник за ту же стоимость но другой (якобы таких как у меня больше не производят). Когда я приехал в магазин выяснилось что по чеку, наличными я оплатил за холодильник 14 т. р. а остальные 3 т.р. скидочными картами. И теперь они мне предлагают выбрать холодильник на 14 тысяч а не на 17. Я пока отказался ведь по решению суда мне должны поменять на точно такой же как не исправный а он дороже на 3 т.р.

Вопрос: Могу ли я повторно подать в суд за не выполнение требований суда. Даже если холодильник сняли с производства то давить на то что они тянули восемь месяцев с заменой?

Ответы на вопрос (2):

Можете, предварительно получите офиц. ответ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай!

Для принудительного исполнения решения суда существуют судебные приставы. Возьмите исполнительный лист и отдайте его приставам.

Хохоева Эльмира Хадзеумаровна

Юридическая фирма «Право»

г. Санкт-Петербург

Телефон: 997-28-21

www.pravo-78.ru

Спросить
Пожаловаться

Восемь месяцев назад я выиграл суд у магазина бытовой техники. По решению суда магазин должен мне заменить неисправный холодильник на точно такой же. Отдал исполнительные листы судебному приставу. Через восемь месяцев магазин предложил мне выбрать у них холодильник за ту же стоимость но другой (якобы таких как у меня больше не производят). Когда я приехал в магазин выяснилось что по чеку, наличными я оплатил за холодильник 14 т. р. а остальные 3 т.р. скидочными картами. И теперь они мне предлагают выбрать холодильник на 14 тысяч а не на 17. Я пока отказался ведь по решению суда мне должны поменять на точно такой же как мой, а он дороже на 3 т.р. Позже позвонив производителю данного холодильника я выяснил что эту модель не сняли с производства.

Вопрос: Могу ли я повторно подать в суд (не смотря на то что этим делом занимаются приставы) за не выполнение требований суда?

В декабре 2014 я приобрел в интернет-магазине холодильник, выбрав способ доставки самовывозом из розничного магазина, оплатил онлайн полную стоимость. В интернет-магазине мне сказали, что оплаченные товары можно забирать в течении 90 дней. В марте подъехал в розничный магазин, в который доставили мой холодильник, спросил, можно ли забрать холодильник попозже, на что мне ответили: Конечно, оставим на бесплатное хранение, заберете когда сможете. Выдали кассовый чек об оплате от 15.03.15. 23.05.15 позволили из розничного магазина и сказали, что наш оплаченный холодильник по ошибке продали другому человеку, и теперь предлагают либо забрать деньги, либо выбрать другой холодильник стоимостью до 27-28 т.р. Холодильник приобретал за 21800 в декабре 2014 специально заранее до большого скачка цен и доллара. Сейчас такой холодиоьник в другом магазине стоит 30 т. р В нашем магазине точно такого же холодильника нет и заказать они его не могут. Есть у них в наличии точно такой же, только другого цвета (из одной серии), но он стоит у них 36990 р., естественно его они нам выдавать не хотят. Как поступить в данной ситуации? За 21800 сейчас не купить аналогичный холодильник. То, что нам предлагали не подходят ни по функциям, ни по гаьаритам (заказали уже встраиваемую кухну под габариты этого холодильника)

17 апреля в магазине бытовой техники в кредит оформили холодильник и швейную машинку. На общую сумму 30 тыс. рублей. Оформили доставку холодильника на 18 апреля, а швейную машинку забрали сразу. 18 апреля в результате ошибки продавца, привезли не наш товар. Выяснилось, что продавец неправильно указал реквизиты и нам в кредит оформили не тот холодильник. Я отказалась принимать товар и его забрали в магазин... документы о доставке и получении я не подписывала, они у меня на руках. Директор магазина предложил мне доплатить наличными разницу между моделями и не трогать кредитный договор. Холодильник предложили забрать который на витрине стоит, пока такой модели на складе у них нет. Меня такая схема непонятная не устраивает...

Заказал в интернет магазине бытовой техники холодильник по акции в онлайн кредит. Кредит одобрили заказа подтвердили. Утром позвонил менеджер магазина и сказала что на данном холодильнике есть вмятина, поэтому продать они нам его не могут и предлагают купить аналогичный. Но суть в том что акция уже кончилась и купить аналогичный товар можно только дороже. Таким образом считаю что меня обманули. Как можно воздействовать на магазин с целью получить холодильник по той цене по которой я его заказывал?

Купила вчера в другом городе холодильник, доставка будит на следующий день, оплатила товар, приехав домой решила поменять на более дороже холодильник, могу ли я позвонив в магазин отказаться от холодильника и заказать другой.

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?

В феврале 2005 приобрела холодильник. Гарантия магазина 36 мес. примерно месяц назад холодильник перестал охлаждать продукты. Вызов мастера подтвердил, что нужно менять компрессор. Магазин предложил обратиться в сервисный центр. Там ответили, что комплектующих на данный момент нет. когда будут, точно сказать не могут, вроде звоните каждую неделю. Можно заменить компрессор через другой сервисный центр, а потом через магазин вернуть деньги. Но ремонт достаточно дорогостоищий и у меня на данный момент таких денег нет. Подскажите, могут ли предоставить другой холодильник до того момента как прийдут необходимые запчасти, ведь сейчас лето и хранить продукты просто негде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?

С магазина Эльдорадо по суду я взыскал стоимость товара и пени за просрочку моего требования и данные пени я взыскал на день вынесения судебного решения! Договор купли - продажи расторгли в суде и мне возместили стоимость товара и пени на день вынесения судебного решения это прекрасно.

Меня, интересует такой вопрос, Суд вынес решение: возвратить мне стоимость товара, неустойку за просрочку требования и судебные расходы! О том что бы я вернул товар (телевизор) не сказано. Когда я относил исполнительный лист судебным приставам они мне сказали что если в решении не сказано вернуть товар, то на мое усмотрение я могу его вернуть или оставить себе! Так ли это? А магазин начал названивать после получения ими решения суда с просьбой, что бы я сам еще им привез данный телевизор. Я им объяснил что за ними я бегал около года, что бы они что то сделали пока сам не пошел в суд и выиграл свои деньги!

А если они мне предъявят такое требование, о возврате товара с уведомлением, а я им его возвращать откажусь и не буду.

В суд они не смогут подать т.к. эти требования о возврате нужно было заявлять когда шло первое судебное заседание представитель магазина такие требования не выдвинула, что после расторжения договора купли продажи, я должен буду вернуть некачественный товар обратно в магазин. А повторное рассмотрение дела по тем же обстоятельствам не допускается! Я правильно считаю? Что они смогут предпринять?

Огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение