Взял аванс за мебель и скрылся, что делать.
Взял аванс за мебель и скрылся, что делать.
Для начала писать в адрес взявшего аванс претензию с требованием возврата. Если не вернёт, то в суд с иском.
СпроситьЯ взял на перетяжку мягкую мебель, заказчик мне дал аванс на ткань, но когда я привёз мебель то заказчику не понравилась моя работа, и требует возврат аванса. Я предлагал переделать свою работу, но они отказались. Теперь требуют аванс, ткань осталось на мебели.
Здравствуйте, подскажите, что можно сделать, если подрядчик по изготовлению мебели не изготовил и не установил мебель вовремя, аванс возвращать отказывается, называет каждый раз новые сроки установки мебели, просрочка 20 дней. На руках есть договор, но нет документов, подтверждающих внесение аванса, хотя аванс был внесен, сумма аванса прописана в договоре.
Уважаемая Ирина г. Вологда!
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора подряда.
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.10.2017 г
СпроситьДоброго дня!
В первую очередь необходимо составить письменную претензию и направить Ее в адрес подрядчике. В случае неисполнения требований претензии, обращаться в суд.
СпроситьА ответственность сторон была прописана в договоре? Если услуги предоставляются в ненадлежащем виде устанавливается штраф, а если подрядчик уклоняется от существенных условий договора, тогда можно пени за просрочку с включением ставки рефинансирования центробанка..
Вообщем что бы дать адекватный ответ, нужно смотреть текст договора.
СпроситьВЫ можете назначить исполнителю новый срок доставки и при этом требовать неустойку за просрочку доставки в размере 0,5% от уплаченной Вами суммы. Все это при условии, что в договоре указан срок доставки. Если не указан, то на сегодняшний день неустойку потребовать не сможете, но сможете назначить исполнителю срок и при его нарушении уже требовать неустойку.
СпроситьХотела заказать корпусную Мебель, пригласила ребят. Все замерили и взяли аванс. Прошел почти месяц, ни Мебели ни денег. На звонки не отвечают, по ватсапу тоже игнорируют. Расписку не взяла, свидетель только муж. Что можно сделать?
Назгуль Азатбековна, вы можете подать заявление в полицию по месту своего жительства, если будут вопросы можете позвонить по тел. 87019185705 с уважением адвокат Рахманов Нурлан
СпроситьЗаказала мебель, оплатила аванс, но мебель выполнена не по размерам, которые я заказывала. Срок изготовления мебели по договору вышли. Не переделывают мебель и не возвращают деньги. Что делать?
Здравствуйте, Евгения!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств, по основаниям ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В случае отказа в ваших требованиях пишите жалобу на бездействия продавца в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
СпроситьЗаказала корпусную детскую мебель, 21-го марта внесла аванс в размере 5 тыс. Руб. Первоначальная сумма всей мебели была озвучена 16 000 руб. Вчера звонят-сообщают, что мебель можно забирать, но она пришла по цене 21000. Могу ли я потребовать возвращение аванса? На руках только квитанция о внесении аванса. Договора не подписывали.
Частник взял 100 % предоплату за доставку мебели и скрылся. На телефон не отвечает. Живем в небольшом поселке. До этого у него же заказывали мебель. Он с другого региона, продавал на рынке.
Я занимаюсь перетяжкой и ремонтом мебели, возникла проблема с заказчиком, привёз мебель и заказчика не устраивает моя работа. Я оставил мебель и за работу денег не брал, но аванс на материал заказчик давал. Теперь заказчик требует возврат аванса. Как мне быть.
Поставили мебель в салон красоты, заказчик мотивируя, что мебель плохая подал на нас в арбитражный суд о возврате полной стоимости мебели, при этом мебелью нашей пользуется уже два месяца. Что делать?
На исковое заявление необходимо направить письменное возражение и что такое - плохая мебель?
СпроситьВам нужна консультация и возможно профессиональное представительство в суде. Обязательно покажите юристу все документы, относящиеся к ситуации - судебные и договорные.
Делать надо одно - отстаивать свои интересы!
СпроситьПретензии к ИП по реставрации мебели: Взяли аванс, увезли мебель. В срок не выполнили, вначале обещали выполнить позже, затем перестали отвечать по телефонам, даже с незнакомых им номеров.. У нас на руках имеется только договор с указанием суммы аванса, с печатью и подписью самого ИП. Какими должны быть наши правильные действия?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЛюдмила, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора.
К взысканию аванс, с учётом процентов за пользование, плюс моральный ущерб(обосновать).
СпроситьЗаказали мебель по своим размерам срок договора истек 7 июня в итоге не мебели нет не аванса постоянно кормит завтраками что делать.
Здравствуйте! Вы имеете право обратиться с до судебной претензией к изготовителю и требовать деньги обратно. Чем юридически грамотнее вы обратитесь, тем больше шансов решить вопрос без суда.
СпроситьДобрый вечер! Пишите претензию, в которой устанавливайте срок ответа на нее. В случае отсутствия ответа - обращайтесь в суд. Удачи Вам!
СпроситьОбращаться с письменной претензией к продавцу о невыполнении условий договора и требовать возврат денег. Или назначить новый срок доставки и требовать выплаты неустойки за нарушение срока.
Спросить