Возможность отказа от заказа и возврат предоплаты при переносе сроков монтажа натяжного потолка
Хотел бы уточнить вопрос по поводу сроков монтажа натяжных потолков.
Заказал у фирмы натяжной потолок.
Сроки на изготовление потолка/доставку и монтаж 7 дней. Далее, мне звонит лицо компании и переносит сроки доставки еще на неделю, сказав что потолок уже изготовили, но появилась очередь. Позже, мне еще раз позвонили и перенесли еще раз заказ на неделю позже. Вопрос, могу ли я отказаться от этого договора с данной компанией и вернуть предоплату? Полностью сумму я не оплачивал. В договоре который мне вручили нету никаких сроков доставки, монтажа и тд. В юр. отдел звонил им, сказали что так как потолок уже изготовили, отказ нельзя осуществить. Что делать? Сейчас жду срок который они снова назначили.
Все сроки обговаривались устно, то есть 7 дней мне сказал сначала, представитель который приезжал по замеру, далее и по телефону из службы сервиса. Что мне теперь делать?
СпроситьНу поймите, в договоре нет сроков. То есть мне теперь ждать их и полгода пока они приедут? Или что можно в этом случае сделать?
СпроситьЗаказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Здравствуйте! За всё вместе, то есть за конечный результат. Выходные и праздничные дни также входят, если иное не установлено самим договором
СпроситьА у вас договор не предусматривает полную оплату до доставки и установки? Если нет, то напишите для начала изготовителю письменную претензию под роспись или заказным письмом с уведомлением, где потребуйте или ростаржение договора с возвратом денег (+ неустойка) или устранение нарушений - назначить дату установки + неустойка (считать с общей суммы, уплаченной по договору - за каждый календарный день просрочки). А если с иском будете обращаться, то попросите еще и моральный вред+штраф+судебные расходы
СпроситьЗаключила договор на изготовление мебели на заказ. Срок изготовления просрочили на 6 дней. Обещали произвести доставку и монтаж в один день. Но, приехали поздно, и т.к. шумные работы в это время запрещены, то монтаж перенесли на другую дату. Но! У меня начинается отпуск и я улетаю на 2 е недели. Могу ли я перенести дату монтажа на эти 2 е недели и как в таком случае считается неустойка? В договоре прописана только общая сумма заказа, монтаж и доставка включены.
Можете перенести монтаж. Неустойка за эти дни считаться не будет. Только до вашего отпуска. От общей цены заказа считается.
СпроситьЕсли Вы сами будете переносить сроки, разумеется неустойку никто Вам платить не будет за это время.
СпроситьНо я не могу перенести отпуск, билеты куплены, путевки оплачены. Это не моя вина, что Исполнитель не уложился в срок и нарушил сроки! Тем более я ставила в известность менеджера.
СпроситьАнастасия, я полагаю, что то, что Вы сейчас написали не изменит мой ответ.
Вам же никто не отказывает, видимо, в установке мебели после Вашего возвращения. Просто я веду речь о том, что неустойку можете требовать до того дня, когда они сами были готовы установить мебель. За период Вашего отпуска неустойку потребовать не удастся.
СпроситьВ любом случае, в эти дни установки не будет не по вине исполнителя. Ответ остается прежним.
СпроситьЗаключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Здравствуйте Ольга вы можете обратиться только в суд
с уважением Директор Нижегородского Юридического центра Мочалов А.А
СпроситьЗаказали натяжной потолок, была внесена предоплата. Уже второй раз компания переносит монтаж потолка (не успевают). В связи с этим хотим вернуть предоплату и отказаться от услуг компании. В возврате денег нам отказывают. Что делать?
Взыскивайте деньги с неустойкой, штрафом и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Нужно смотреть условия договора.
В случае чего, пишите требование об отказе от договора.
С уважением.
Спросить15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.
Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.
Вопрос:
Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?
Спасибо.
Вам надо ссылаться на те условия о сроках и объеме выполнения работ, которые определены в договоре. Если сказано, что неустойка взимается за каждый день просрочки исполнения, то надо полагать, что речь идет о ПОЛНОМ исполнении, а не о частичном. Следовательно, частичное исполнение является ненадлежим исполнением обязательства и влечет начисление пени до тех пор, пока обязательство не будет исполнено полностью.
СпроситьЗаключили договор на монтаж натяжных потолков! Исполнитель затянул сроки исполнения на месяц и после монтажа через неделю потолок пришел в ни годность! Что делать как вернуть деньги.
Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур.
Согласно договора:
3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа.
3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки.
3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления.
Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно.
Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты.
Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
Не видя всех условий договора, моё мнение такое: согласно закона, если обязательство не содержит срока его исполнения или такой срок невозможно определить (а это как мне кажется ваш случай), он должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
Иначе говоря, вам необходимо направить письменное требование продавцу об исполнении своих обязательств.
Если вы такого действия не совершите, потом вы будете не вправе отказаться от исполненного по договору или требовать его расторжения.
Пишите, направляйте и ждите 7 дней с момента вручения адресату. Затем у вас появится возможность правовой защиты в судебном порядке.
СпроситьНарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьМною заключен договор с Подрядчиком на осуществление работ по изготовлению, доставке и сборке «Комплекта мебели» из материалов подрядчика. Оплата по договору произведена 100%. В договоре указаны сроки по изготовлению комплекта и сроки по доставке и монтажу. Промежуточные сроки по исполнению договора не предусмотрены. Так же указаны штрафные санкции в виде неустойки (0,1% за каждый день просрочки) в случае нарушения сроков исполнения договора. Подрядчиком частично произведена доставка и монтаж комплекта. О том, что доставка и монтаж будет производиться частично, меня в известность ни как не поставили, а информировали об этом меня грузчики - ночью в момент доставки. Монтаж был произведен из имеющихся комплектов. При монтаже выяснилось, что не хватает еще некоторых деталей (их просто не изготовили, т.к. проектировщик не отправил на них заявку на производство). Через неделю была осуществлена вторичная доставка и монтаж. На данный момент срок исполнения договора истек, но не собран один из шкафов, из-за отсутствия у Подрядчика на производстве комплектаций для дверей (по их разъяснениям). Подрядчик настоятельно «просит» меня подписать частичный акт приемки работ. А так же Подрядчик направил в мой адрес телеграмму о необходимости явиться в офис и подписать дополнительное соглашение к договору об изменении сроков. Телеграмма была полученная не мной, а старшим братом, является ли это документом о моем информировании? Я намерена потребовать неустойку за нарушение сроков исполнения договора. Как мне необходимо грамотно поступить в данной ситуации? Сумма договора довольно таки внушительная (для меня уж точно) – 360 000 рублей. А Подрядчик сообщил мне (устно) что двери будут изготовлены не ранее марта месяца, более точную информацию мне не дали.
Спасибо.
Уважаемая Ольга
Вам необходимо составить грамотную претензию с юридическими выкладками и без специалиста. на наш взгляд, Вам не обойтись. Со своей стороны мы готовы оказать Вам любую помощь в данном деле от консультации в офисе до ведения вашего дела под ключ.
Обращайтесь, будем рады Вам помочь.
тел: 988-27-12, 8-903-182-08-52
С уважением Дмитрий Юрьевич
Генеральный директор ЮК "Профит-Лоэрс
СпроситьОльга!
Ваши правоотношения попадают под закон о защите прав потребителя????
Если эта мебель для квартиры и личного пользования - то да.....
В таком случае - пишите претензию в письменном виде,
Получайте ответ
и в суд - за деньгами....
АБ
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день, Ольга!
В Вашем случае имеет место грубое нарушение прав потребителя.
Рекомендую категорически не подписывать доп. соглашение - отправив ответную телеграмму в которой установить новые сроки - минимальные.
Если и они не будут исполнены - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата сумм оплат, выплаты штрафных санкций и морального ущерба.
Все же советую обратиться к юристу - т.к. есть определенные нюансы. Нужна будет помощь - обращайтесь - защита прав потребителей - одно из направлений моей работы в судах.
СпроситьДобрый день, Ольга!
В Вашем случае имеет место грубое нарушение прав потребителя.
Рекомендую категорически не подписывать доп. соглашение - отправив ответную телеграмму в которой установить новые сроки - минимальные.
Если и они не будут исполнены - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата сумм оплат, выплаты штрафных санкций и морального ущерба.
Все же советую обратиться к юристу - т.к. есть определенные нюансы. Нужна будет помощь - обращайтесь - защита прав потребителей - одно из направлений моей работы в судах.
СпроситьСпасибо за ответ.
Я "наивно" полагала на более развернутый ответ, т.к. вопросов там содержалось несколько.
А претензию я писать точно буду, о чем впринципе сказано в вопросе.
Спросить