Обнаружены повреждения в печи-камине при доставке - как добиться возмещения от интернет-магазина?

• г. Вилючинск

Заказали печь-камин из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский через интернет-магазин. При получении обнаружили, что в печи лопнувшие кирпичи, погнутый металл внутри. Внешних повреждений печи и упаковки нет. Компания, осуществляющая доставку, составила акт, сделала фотоснимки. Как правильно действовать, чтобы получить ответ по данным нарушениям?

Ответы на вопрос (2):

Для возврата стоимости печи сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Зафиксируйте дефекты товара немедля. Напишите продавцу - объясните что и как. И думаю они исправят или же вернут деньги. В худшем случае с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сын военный. Ему выписаны впд от Петропавловска - Камчатского до Санкт-Петербурга и обратно от Хабаровска до Петропавловска - Камчаткского. Но он не поехал в Хабаровск, а вернулся обратно из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский. Билет покупала ему я через интернет. Вопрос. Оплатят ли сыну дорогуя Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский. Спасибо.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Заказала в интернет магазине Санкт-Петербурга два матраса доставку до Хабаровска продавец озвучил сумму 5400 о том, что сумма может увеличится не предупреждали. При получении транспортная компания выставила счет 18450. Как получить компенсацию с интернет магазина?

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.

Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.

Живу в провинциальном городе. В интернет магазине (ИП ХХХХХХ) заказал и оплатил (переводом на карту банка) электроплиту. Имею только чек о переводе средств. Доставка предложенная магазином была через транспортную компанию. Привезли плиту, сказали, что пока не распишемся в приемке товар не выдадут, расписались, оплатили. Получили только накладную от транспортной компании, из магазина ни единой бумажки о покупке. Тут же в присутствии представителей транспортной компании стали снимать не поврежденную на первый взгяд упаковку (полиэтиленовую пленку). Подозрение на повреждение возникло еще когда снимали плиты с кузова - что-то шуршало внутри упаковки. Сняв неповрежденную (специально это подчеркиваю) полиэтиленовую пленку обнаружил под ней картонную упаковку в которой имелась D образное повреждение размерами примерно 10*15 см, сняв картон увидели что внешняя дверца духовки отсутствует, вернее присутствует в виде горы разбитого стекла. Представители транспортной компании составили акт, в котором указали что повреждена упаковка, но категорически отказались описывать разбитую дверцу и не позволили это вписать в акт клиенту. Звонок в магазин с вопросом - ответ - Мы сдали в транспортную компанию товар в исправной упаковке и без повреждений. Звонок в транспортную компанию - ответ - Мы не осматривали товар при приемке, что нап дали, то мы и перевезли. То есть в итоге, на руках только накладная на доставку (договор на доставку мы с транспортной компанией не подписывали), никаких документов на плиту. Сервисный центр сказал что случай негарантийный и что надо за свой счет заказывать дверцу духовки. Посоветуйте что делать и куда обращаться и чего требовать?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?

Покупатель приобрел печь в нашем магазине, через 10 дней пришел с претензией что у печи на ножках сорваны болты, внутри тоже болты раскручены, при получении товара расписался в листе заказа что претензий по качеству и комплектации не имеет. Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.

Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.

Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.

Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."

У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?

Спасибо заранее.

Заказала в интернет магазине микроволновку, при доставке не вскрывала упаковку и расписалась о получении. После увидела, что товар погнутый, будто на него что-то упало. Есть ли шанс обменять этот товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение