Что делать, если после посещения сервиса Лексус машина вернулась с огромной трещиной на всем лобовом стекле?

• г. Пенза

Загнали на сервис Лексус машину, стали забирать на лобовом во все стекло трещина, что делать? Говорят был скол, ну так и верните мне со сколом тогда, а не во все стекло трещина огромная слева-направо? Какие действия предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Фиксируйте обнаруженный ущерб при приеме-передачи Вам автомобиля. Если не подпишут акт приема-передачи, составляйте акт на месте при сотрудниках полиции. Далее предъявляйте претензию о взыскании ущерба в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Пригласите эксперта в автосервис, который на месте зафиксирует трещину, возможную причину и сумму ущерба. В последствии сможете использовать в суде

если при сдаче авто трещина не фиксировалась специалистом автосервиса, сможете взыскать ущерб (см. акт приема передачи)

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

Проблема токая я загнал к дилеру авто на кузовной ремонт, по акту приёмки авто приняли без дополнительных повреждений и сколов. На лобовом стекле был скол и трещина 5 см засверлено и аккуратно заклеено почти невидно было повреждения, поэтому не было и зафиксировано в акте приёмки. После ремонта я приехал на станцию забирать авто и обнаружил чуть выше старой трещины новую трещину но уже на пол лобового стекла. Я естественно отказался забирать авто и написал претензию, хотя сотрудники СТО сказали что они здесь не причём что стекло уже было в ремонте. Насколько сотрудники СТО правы или нет?

Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

При прохождении то у Официального дилера было повреждённой лобовое стекло. Говорят, что трещину мог спровоцировать скол на стекле во время мойки машины или подъеме на подъемнике. Свою вину не признают, но готовы взять на себя работы по замене стекла, а стекло предлагают продать со скидкой. С их предложением не согласны, так как машину слали на ТО без повреждений, и повреждения произошли на их стороне.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

В ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина, но ведь но не был проткнут насквозь. Правомерен ли отказ страховой компании?

Стоит в суд подавать в этой ситуации, адвоката нанимать? Мы форд страховали каско в мае этого года, на лобовом стекле страховая компания зафиксировала скол от камня, недавно еще один камень попал по стеклу и из-за физики геометрии двух сколов образовалась трещина вдоль всего лобового. Я подал заяву, мне отказали в связи с тем, что стекло уже имело скол. Замена стекла стоит в районе 6...15 тысяч, а я платил за полную каско.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение