Ростелеком уменьшил скорость интернета из-за плохой линии - как пересчитать абонплату и что делать в этой ситуации?

• г. Краснодар

Ростелеком уменьшил скорость интернета, мотивируя плохой линией. Мне должны пересчитать в сторону уменьшения абонплату? Что мне делать для этого?

Ответы на вопрос (7):

Напишите им заявление с вашими требова 6 иями.

Спросить
Пожаловаться

Какой должен быть перерасчет, учитывая, что скорость по тарифному плану 8 мб/сек, абонплата 500 рублей, а сейчас скорость уменьшили до 5 мб/сек.? Скорость уменьшили до 62% от тарифной. Значит ли, что и абонплата должна уменьшиться до 62% от 500 рублей?

Спросить
Пожаловаться

До 8 мб/сек и означает до..., это может быть 1,2,3,4,5,6,7,8 ни какого обмана игра слов.

Спросить
Пожаловаться

Я не об этом спрашивал. Скорость порезали на треть (ориентировочно). Значит ли это, что и абонплата должна быть снижена на ту же треть?

Спросить
Пожаловаться

Вам уже ответили. Нет, не означает.

Спросить
Пожаловаться

>Вам уже ответили. Нет, не означает.

Почему? Уточню - мой тарифный план 8 мб/сек. Нет, я понимаю эти их уловки в Договоре "... до 8 мб". Понятно, что "до" - понятие растяжимое, может быть от нуля и до... Поэтому у меня нет претензий к тому, что иногда (вечер, выходной, праздник) скорость может несколько падать от тарифной. Но мне-то урезали скорость программно, установив потолок в 5 мб/сек, о чем сообщили по телефону. И это я вижу в настройках модема, во вкладке "параметры линии ADSL", и то же самое мне сообщает Спидтест. То есть, я так и плачу за 8, но они больше 5-ти мне не дают!

Сделали это после обращения в ТП по поводу проблемной работы интернета, наказали типа, ага))). Но проблемы, кстати, этим снижением не решили, интернет как глючил, так и глючит.

Давно бы ушел от них, но, к сожалению, Ростелеком у нас монополист ( ( (

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком фактически изменил условия тарифа. И, полагаю, в договоре записано его одностороннее право на это (хотя, в таком случае, эти условия становятся публичной офертой). Многие провайдеры практикуют то, что в юридическом языке называется ущемлением прав потребителя - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Есть ст. 310 ГК РФ, ограничивающая отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий, иначе как по закону.

Обязательства определяются договором.

Правила заключения и исполнения договора по данным видам услуг определяются в Постановлении Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи". В частности, тарифы в пп. в) п.23. Внесение изменений в договор, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору - п. 50.

Обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Два месяца не выходила в интернет (Ростелеком) и соответственно не платила абонплату. Сейчас пришли квитанции и грозное письмо с судебным подтекстом. Могу ли я на основании заявления или еще чего не платить начисленную сумму абонплаты? Спасибо большое.

Пользуюсь интернетом от Ростелеком. Повысили абонплату без моего ведома. Что можно предпринять?

Плюс были сбои в работе интернета сутки, но плату за интернет сняли, хотя его не было.

Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?

Год назад подключил новый тариф на интернет в ростелеком (подороже) с целью увеличения скорости интернет. Оказалось что у них нет технической возможности предоставить мне заявленную скорость. То есть скорость при подключении не поменялась а денюжки снимают по новому тарифу. Что делать - звонить, писать письмо или сразу в суд? Хочется чтобы вернули разницу, мы еще и на два номера сделали...

В марте 2014 года ростелеком перестал оказывать услуги по предоставлению услуг интернета. После бесполезных и неоднократных попыток решить вопрос через службу поддержки перестал оплачивать абонплату за интернет. Через месяц или два ростелеком отключил телефон, естественно перестал оплачивать абонплату и за телефон. Но несмотря на не предоставление услуг квитанции от ростелекома продолжали приходить и за интернет и за телефон. Естественно они оставались не оплаченными. Через какое время когда сумма долга приблизилась примерно к 2500 рублей, съездил в ростелеком и расторг договор. Спустя два года получил уже второе письмо от ООО ЦЗ инвест с угрозой передать в суд исковое заявление по долгу ростелекома с претензией в 3484 рубля. Вопрос - платить или ждать решения суда. Дело не в деньгах, а в свинском отношении ростелекома к своим клиентам. Очень быстро в течении суток и договор оформят и услуги предоставят, но попробуйте увидеть на официальном сайте ростелекома информацию о том куда обращаться в случае возникновения каких либо проблем.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением Александр.

Никак не могу найти достоверную информацию по оплате упущеной выгоды Ростелеком и как она начисляется. Может ли Ростелеком выставлять в одной квитанции за 1 месяц отключенного телефона и абонплату (куда входит услуга предоставления линии и ее содержание) и упущенную выгоду! По-моему если выставляют упущеную выгоду, то позиции абонплата быть не должно, телефон отключен. А вот в упущеную выгоду входит все то,что они теряют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 год, договор оформлен на отца. Ростелеком - интернет какая бумага нужна чтобы я мог вместо него пойти в ростелеком и повысить уже наконец то себе скорость интернета.

У меня возникла следующая проблема. Ростелеком выставил мне счет на оплату, в котором указал, что я пользуюсь услугами интернет-ресурса, для которого Ростелеком является платежным агентом. Когда я на интернет-ресурсе потребовала тексты, размещенные у них и оплаченные пополнением с моего лицевого счета в Ростелекоме, стало ясно, что никакого отношения ко мне эта реклама не имеет. Сотрудники интернет-ресурса клятвенно заверили, что авторизация происходит только в Ростелекоме. Какие данные я должна требовать у интернет-ресурса и в Ростелекоме для того, чтобы не оплачивать 20 000 руб за услуги, которые я не получала?

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение