Муж заказал очки на АлиЭкспресс, однако они искажают изображение и вызывают головную боль. При открытии спора и предоставлении доказательств, спор был закрыт без возврата денег. Что можно сделать в данной ситуации?
Муж заказал очки на АлиЭкспресс, но они искажают и от этого начинает болеть голова, хотя до этого заказывал у другого продавца и было всё нормально. Открыли спор, они потребовали доказательство, мы выслали фото снятое через одни и вторые очки, администраторы закрыли спор без возврата денег. Скажите пожалуйста, можно ли что либо сделать в этой ситуации?
Линзы очковые нельзя вернуть, если в них нет недостатков. Если сможете доказать, что искажение является недостатком, то есть посоветовавшись с экспертом, то пишите письменную претензию;
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
""Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
""ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
""11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей "редакции")
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗаказала телефон на алиэкспресс 03.06.22. заказ пришел 03.07.22. забрала 07.07.22. товар пришел не соответствует описанию. Открыла спор чтобы вернуть товар и деньги. Оказало́сь что возврат за счёт покупателя это составляет около 3500 руб, телефон оплатила 5798 писала продавцу чтобы бесплатно вернуть и в Алиэкспресс не ответили. Спор закрыли, т.к время прошло хотя писала каждый день. Как подать иск в суд.
Меня зовут Магомед я заказал товар на АлиЭкспресс они отправили транспортной компании IML они не доставили мне товар, я открыл спор АлиЭкспресс там тоже спор закрыли в пользу продавца, и я хочу подать их в суд, я не могу дозвониться до них и курьера номер тоже нету.
Заказали на алиэспресс товар, он был отправлен курьерской службой имл, 12 ноября от курьера пришло смс что он не успевает доставить и товар привезут через 2 дня, через 2 дня мы зашли на сайт имл статус стоял выдано клиенту, товар не привозили, мы связались с контактным центром имл они прислали фото накладной с подделаной подписью, при дальнейшем созвоне нам сказали что договор у нас с алиэкспресом туда и обращаться, на алиэкспрессе открыли спор на возврат денег но в споре отказали так как статус в имл выдано, что делать?
Товар не получила, его транспортная компания вернула продавцу. Открыла спор на Алиэкспресс, но после 14 дней рассмотрения спора, сайт отказал в возрате денег, спор закрыл. Я осталась без товара и денег. Сумма большая 2500 руб. Что мне делать? Куда писать жалобы и какие у меня шансы? Как добиться чтобы сайт закрыли за мошенничество? Спасибо.
Заказал на Алиэкспресс проектор Xgimi horizon pro 21. 02
. 22. Отправили через Сингапур. А Сингапур в Россию перестал отправлять, вернули продавцу через 4 месяца. Выиграл спор. С 13 июня жду возврата денег. Статус обработка возврата средств. Когда вернут и вернут ли вообще.
Как заставить продавца переделать заказ на очки, если заказ оплачен, очки забрали и только потом определили, что линзы перепутаны левая с правой (разные диоптрии), начинает болеть голова. С момента получения заказа прошла неделя, живём в другом городе. Зрение проверяли перед заказом в этой же оптике, но на руки не выдали рецепт.
Месяц назад я заказал товар на алиэкспрес из РФ за 2500 р.
Спустя 10 дней после оформления заказа, товар отправляют не из РФ, а из китая.
Я думал что дождусь, так как при заказе товара было указано (Доставка по РФ 2-7 дней, доставка из китая 25-35).
Так как прошло много времени, и в отслеживании заказа написано "доставка задерживается", я открыл спор по возврату всех средств.
Но за время ожидания товара, цена на него у этого продовца выросла в 2 раза.
И так как я заказывал товар из РФ, можно ли требовать возврат средств по текущей стоимости, то есть с выплатой разницы в цене?
Заказала в оптике прогрессирующие очки, они мне не подошли. После непродолжительнай носки, начинает сильно болеть глаза и голова. Хотелось бы поменять на обычные линзы и вернуть разницу в деньгах.
Был преобретен телефон который сломался через 5 дней, открыли спор алли экспресс в нем участвовала, телефон был отправлен обратно за мой счет я ожидал возврата денег. Но в китае телефон потерялся почта россии предоставила документы о том что он доставлен в китаи на сортировочную базу и след после этого потерян ( ( ( (мы выслали все эти документы, но алли экспресс решили что не достаточно доказательств и перечислил деньги обратно продавцу. Вот так я остался без 10 т. р. И без телефона, что делать?
Я сделала заказ сумки на алиэкспресс
Вместо товара мне пришло письмо от продавца с текстом «извините, оформите заказ заново». Я открыла спор на алиэкспресс, но арбитр вынес решение не в мою пользу. Я пропустила срок обжалования, тк уведомление не пришло. У меня есть новые доказательства, но алиэкспресс не даёт открыть повторный спор. Что делать? Обман на 10 тысяч.