Мой опыт заказа на АлиЭкспресс - транспортная компания IML не доставила товар, а открытые споры закрыли в пользу продавца. Как я хочу добиться своих прав?

• г. Махачкала

Меня зовут Магомед я заказал товар на АлиЭкспресс они отправили транспортной компании IML они не доставили мне товар, я открыл спор АлиЭкспресс там тоже спор закрыли в пользу продавца, и я хочу подать их в суд, я не могу дозвониться до них и курьера номер тоже нету.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Зайдите на этот сайт и попробуйте, следуя алгоритму, вернуть свои средства

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Заказала телефон на алиэкспресс 03.06.22. заказ пришел 03.07.22. забрала 07.07.22. товар пришел не соответствует описанию. Открыла спор чтобы вернуть товар и деньги. Оказало́сь что возврат за счёт покупателя это составляет около 3500 руб, телефон оплатила 5798 писала продавцу чтобы бесплатно вернуть и в Алиэкспресс не ответили. Спор закрыли, т.к время прошло хотя писала каждый день. Как подать иск в суд.

Транспортная компания вернула заказ обратно. Доставка из России. Из транспортной никто не звонил. Пролежала месяц вернули. Но до этого я открыла спор, посылка не отслуживалась. Алиэкспресс закрыл спор, дерьгиине вернули. Как теперь вернуть деньги или товар?

Сегодня заказала препарат в компании зорро мазь флексум гель. Хочу откказаться от заказа. На номер не могу дозвониться. Только они могут звонить. Курьер должен приехать 6 апреля. Как мне отксзаться?

Товар не получила, его транспортная компания вернула продавцу. Открыла спор на Алиэкспресс, но после 14 дней рассмотрения спора, сайт отказал в возрате денег, спор закрыл. Я осталась без товара и денег. Сумма большая 2500 руб. Что мне делать? Куда писать жалобы и какие у меня шансы? Как добиться чтобы сайт закрыли за мошенничество? Спасибо.

Можно ли подать иск на продавца AliExpress. Прислали не рабочий видеорегистратор, открыл спор, вернуть товар и деньги, но администрация его закрыла в пользу продавца.

Заказали на алиэспресс товар, он был отправлен курьерской службой имл, 12 ноября от курьера пришло смс что он не успевает доставить и товар привезут через 2 дня, через 2 дня мы зашли на сайт имл статус стоял выдано клиенту, товар не привозили, мы связались с контактным центром имл они прислали фото накладной с подделаной подписью, при дальнейшем созвоне нам сказали что договор у нас с алиэкспресом туда и обращаться, на алиэкспрессе открыли спор на возврат денег но в споре отказали так как статус в имл выдано, что делать?

На сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан и оплачен телефон на АлиЭкспресс.

Заказ перестал отслеживаться после оплаты таможенного платежа и таможенного оформления. По истечении срока защиты заказа был открыт спор, который служба АлиЭкспресс закрыла в пользу продавца с рекомендацией мне написать обращение о розыске посылки в моём отделении связи (почта России).

Спустя 4 месяца удалось получить ответ на обращение о розыске, что посылка считается утерянной. Но почему-то компенсация за утерю международного отправления первоочередное право имеет получить отправитель (продавец). Он должен написать письменный отказ от возмещения за утерю в своём отделении связи в мою пользу, только тогда я смогу получить это возмещение. Связаться с продавцом по этому вопросу не удалось, служба поддержки АлиЭкспресс тоже молчит, спор при этом давно закрыт. Как я могу решить эту ситуацию и получить свои деньги?

В группе WhatsApp заказала мебель, отправила деньги. Девочки отправили накладные что сдали мой товар в транспортную компанию. Машина которая везла груз сгорела со всем товаром. С кого требовать возмещения в таких случаях с продавца или транспортной компании?

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение