Возврат денег за интернет-трафик на кнопочном телефоне без поддержки функции
Оператор снял 17 руб/кбайт интернете трафика с кнопочного телефона, который данную функцию не поддерживает (у него даже ни настроек, ни браузера нет). Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можете. Подавайте письменную претензию. Для результативности укажите правовые основания требования и правовые последствия неисполнения требования в конкретных цифрах.
СпроситьЯ купила мужу простой кнопочный телефон без интернета, без всяких прибамбасов (для интернета даже настроек нет). Телефон вообще не поддерживает данную функцию. Выставила сим-карту в этот телефон для проверки перед покупкой, пришло смс, что телефон не поддерживает интернет и тут же списали 17 рублей. Как поступить в этом случае? Могу ли я получить обратно эти деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Написал претензию мобильному оператору об ошибочном списании средств за интернет трафик. Сим-карта стояла в телефоне у которого не был включен интернет и который не поддерживает стандарт 3G, а в детализации по этому абонентскому номеру указано что использовался интернет трафик по 3G. Они ответили, что оборудование зафиксировало трафик по 3G и "Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, оснований для возврата денежных средств на лицевой счет нет. Мне теперь в суд обращаться или что делать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. Если вы считаете что действия мобильного оператора неправомерны, то обращайтесь с исковым заявлением в суд и отстаивайте свои права.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, поскольку в удовлетворении претензии вам отказали, то вам необходимо обращаться в суд. Ваши правоотношения попадают под закон о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В данном случае можете обращаться в суд и уже отстаивать свои интересы в суде, так же можете требовать компенсацию тех выплат, которые с Вас списали.
СпроситьСудился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Хочу заказать смартфон в интернет магазине - по телефону у оператора. Могу я потребовать возврат денег обратно, если в смартфоне не окажется функций ранее оговоренных с оператором, что такие функции имеются в аппарате?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы сможете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Можете вернуть товар и потребовать возврата денежных средств ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как проданный товар не соответствует заявленным характеристикам.
СпроситьПриобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Доброе утро. Да, если после покупки не прошло 15 дней можете требовать возврат или замену. Пишите претензию. Продавец имеет право провести экспертизу в течение 10 дней, в случае возврата ден. ср. и 20 - при замене.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
У вас нет такой возможности, чтобы вам вернули деньги, нужно доказывать экспертизой, что в телефоне заводской брак и он не подлежит ремонту по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Можете!
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки смартфона (который является технически сложным товаром) , вы можете предъявить любых требования (в том числе возврат денег),-при обнаружении любых недостатков
Нужно писать претензию в 2 экз и сдать под роспись продавцу
Срок удовлетворения-10 дней, проверка качества, экспертиза-это уже не ваша забота, это-право продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Если не прошло 15 дней, Вы имеете право обратиться с письменным заявлением об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это? Укажите, пожалуйста, статью Закона, на основании которой я имею право на денежный возврат. Укажу ее в заявлении.
Я отдала свой телефон на ремонт по гарантии. Через 3 дня мне предоставили замену телефона пока мой находится в ремонте. Но телефон мне предоставили марки МТС, который соответственно поддерживает только оператора МТС, а у меня другой оператор. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать у магазина другой телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Возвратить телефон сможете в том случае, если экспертиза покажет существенный недостаток товара. И проценты сможете вернуть на основании ст. 24 ЗоЗПП РФ:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьКак вернуть деньги, которые были списаны с номера телефона, если они не были оказаны оператором (просмотр видео, интернет), телефон и не поддерживает интернет. Оператор Мегафон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/06/30x30/340464.png)
Зайдите в личный кабинет мегафона, напишите обращение с указанием фактов, которые говорят о том, что вы не использовали услуги, за которые списаны деньги. Если списание было ошибочным, вам вернут деньги добровольно. Если вы считаете, что ваши требования верны, а в добровольном порядке мегафон средства не вернёт, пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
Спросить