Вправе ли требование сервисного центра при приеме пылесоса, что пылесос должен быть без мусора, а фильтры чистыми?

• г. Чита

Вправе ли тебование сервисного центра при приеме пылесоса, что пылесос должен быть без мусора, а фильтры чистыми?

Ответы на вопрос (1):

Правомерно. По сути - обеим сторонам должно быть доступно обозрение всех поверхностей и доступных мест вещи, о состоянии вещи и судят по ним, и при получении - Вы как раз будете проверять соответствие сданной вещи и получаемой, именно по таким параметрам.

Спросить
Пожаловаться

Пылесос после 9 месяцев эксплуатации стал очень сильно гудеть. Сдала в ремонт в мастерскую гарантийного ремонта через магазин т.к. я живу в городе, где нет сервисного центра. Меня предупредили, что ремонт продлится до 45 дней. Через 20 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что пылесос исправвен ине шумит, но нужно заменить выходгой фильтр, которого у них нет и неизвестно когда будет, а поэтому можно поставить простой фильтр и пользоваться, пока появится нужный фильтр.14 ноября меня пригласили в магазин забрать исправный пылесос. Я попросила их включить пылесос. Он гудел так, что разговаривать было невозможно. Шум в работе пылесоса не был устранен, несмотр на то, что он 21 день был в мастерской. Пробовали и с фильтром и без фильтра - результат тот же. Мне предложили забрать пылесос из магазина. В акте гарантийной мастерской написано, что пылесос исправен, все дело в выходном фильтреа от замены фильтра я отказалас. Ь. Прошу посоветовать мне, что делать. Дальше.

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Покупатель пытается вернуть пылесос, по заключению сервисного центра мотор в пылесосе сгорел из-за неправильной эксплуатации. Как правильно дать ответ на претензию.

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео.

Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль.

По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры).

На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее:

Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц.

По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет.

Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости.

В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар.

Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса.

Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса.

Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила.

На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться).

Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение