Как оспорить счёт Ростелекома за несовершенный платный звонок и есть ли основания не платить его?

• г. Самара

Ростелеком прислал мне счёт за платный звонок ао аудиотеле. Звонок я не осуществляла. Составила претензию в Ростелеком, ответили, что соединение было установлено, нужно заплатить. Как можно доказать, что я этот звонок не делала? Реально ли в этой ситуации что то доказать? Договор с Ростелекомом был заключён с моим папой, который сейчас умер. Счет выставлен так же на его имя. Могу ли я вообще не оплачивать данный счёт? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно доказать что во время звонка вы занимались другим делом, это и будет основанием для перерасчета. Так как договор заключен не с вами вы можете отказаться от оказания услуг на этом основании.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор.

Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.

Сложилась такая ситуация: с моего домашнего телефона был осуществлен звонок в "Аудиотеле" в 2017 году. За все это время, я ни какой информации, квитанции от них не получала.

Сейчас, 2019 год, мне звонит "Кредэкспресс", сообщает, что у меня имеется долг перед "Аудиотеле" и требует его оплатить на их счет. На следующий день, я обращаюсь к местному оператору "Ростелеком". Они мне отвечают, "В базе списания задолженности нет. На данный момент задолженность числится у нас". За этот звонок местный оператор связи выставил счет по квитанции и указал: за услуги аудиотеле. Я эту квитанцию оплатила. Затем опять обратилась к местному оператору, мне прислали официальный ответ, что звонки мной оплачены и задолженности никакой у меня нет. Теперь мне каждый день звонит Кредэкспресс и требует погасить долг перед аудиотеле, я им объясняю, что я его погасила, на что они мне отвечают, при чем тут "Ростелеком", у вас задолженность перед "Аудиотеле",и что с 2017 года образовалась неустойка и ее надо погасить.

Что делать? Куда обращаться?

Прошу уточнить следующую ситуацию. Был заключён договор с филиалом ОАО (головной организации) и выставлен счёт также филиалу ОАО. Однако, по этому счёту без предупреждения заплатила головная организация (ОАО), с которой договор не был заключён и счёт ей не выставлялся. Вопрос следующий: перед кем несёт ответственность Поставщик - перед филиалом, с которым был заключён договор но не было оплаты, или перед головной организацией от которой была оплата, но с ней нет договора, и на основании чего. Спасибо.

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?

У меня был заключён договор с Ростелекомом на предоставление услуг интернета. Но так как качество предоставляемых услуг было низкое, я перестал их оплачивать, а они отключили мне интернет. Через год Ростелеком позвонил и сказал, что я им должен за аренду оборудования, которое осталось у меня т.к. его не забрали. Правомерно ли это требование? Спасибо!

Между мной и медицинским учреждением был заключен договор на оказание платных мед. услуг. Услуги не были оказаны в надлежащем образом. Сейчас мы планируем писать претензию. Так как договор был заключен на мое имя, а мои интересы по предъявлению претензии и дальнейшего разбирательства будет представлять муж, нужно ли заверять доверенность от моего имени нотариально?

ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задлженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С кредитной карты через банкомат были списаны деньги на счёт Ростелекома, деньги до сих пор на мобильный не поступили (прошло 3 месяца). Мне нужен образец претензии Ростелекому. Если вообще кто-либо это делал. Спасибо.

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.

Наша организация установила комплект навигационного терминала на автомобили. Работы по установке осуществляла организация ООО, с которой был составлен договор об установке. Через полтора года был выставлен счет от ИП за обслуживание и предоставление услуг по данным навигационным терминалам. Договор с этим ИП не заключался, на что они прислали договор задним числом. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет за обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение