Проблема с списанием денег с кредитной карты на счет Ростелекома - требуется образец претензии

• г. Ханты-Мансийск

С кредитной карты через банкомат были списаны деньги на счёт Ростелекома, деньги до сих пор на мобильный не поступили (прошло 3 месяца). Мне нужен образец претензии Ростелекому. Если вообще кто-либо это делал. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

День добрый.

В вашем случаи необходимо обратится в банк, может в банке проблемы какие то

Спросить
Пожаловаться

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома.

Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году.

Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить?

В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?

Пришло СМС о покупке фильма через приставку Интерактивного ТВ Ростелекома. Я его не покупал. Можно ли вернуть деньги? Ростелеком отказал в претензии.

Арутюнян Григорий Рачикович, Добрый день. Через обычный сервис не смог написать. Заседание завтра, 08.05.2013. Хакасский филиал Ростелекома перестал существовать, сейчас вместо него красноярский филиал Ростелекома и все документы там. На мои вопросы Ростелеком ответить не может. Как сегодня стало ясно, уменьшить сумму иска Ростелеком не сможет. Ростелекому проще проиграть (если будет отказано в иске) - тогда можно списать долг. Судье об этом юристы Ростелекома сегодня уже сказали. Да и сроки судью поджимают. Завтра будет ясно.

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)?

И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?

Такой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На карточку сбербанка перечислили пенсию, Ростелеком без ведома владельца снял деньги с карточки, при этом владелец карты никогда не подключался к каким-либо услугам Ростелекома. Что посоветуете? Спасибо.

Хотелось бы узнать. 3 года назад купили 3G модем ростелеком вместе с сим картой ростелеком. В этом году в августе месяце приходит сообщение что нужно поменять сим карту ростелеком на теле 2, т.к сим карта ростелеком уже старая. Съездили поменяли сим карту на теле 2. В итоге приехав домой обнаружил, что сим карта теле 2 не работает в модеме ростелеком (по идеи все должно работать, т.к частоты у ростелекома и теле 2 одинаковые). Вопрос: могу ли я вернуть в салон теле 2 модем ростелеком и потребовать от них компенсацию на возврат средств, либо обмен модема на теле 2? Когда я покупал модем, компания была ростелеком, сейчас теле 2, т.к теле 2 купила ростелеком.

Я вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение