Проблема с списанием денег с кредитной карты на счет Ростелекома - требуется образец претензии
С кредитной карты через банкомат были списаны деньги на счёт Ростелекома, деньги до сих пор на мобильный не поступили (прошло 3 месяца). Мне нужен образец претензии Ростелекому. Если вообще кто-либо это делал. Спасибо.
День добрый.
В вашем случаи необходимо обратится в банк, может в банке проблемы какие то
Спросить18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.
Пишите в произвольной форме. В случае отказа - истребуйте в суде неосновательное обогащение у компании (ст. 1102 ГК РФ). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме и рассматривается до 60 дней согласно ст. 55 ФЗ "О связи":
"1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд."
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме с изложением всей ситуации, прошу вернуть перечисленные денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд и выскакивайте как неосновательное обогащение согласно тс 1102 гк рф в каче-ва док-в будет квитанция ст 55-56 ГК РФ
СпроситьНеобходимо ознакомиться со справкой, чтобы определить к кому предъявлять претензию банку либо в Ростелеком (ст.56 ГПК РФ).
СпроситьДобрый день, Оксана!
Кому: ... (с кем у Вас заключен договор - как пример, руководителю филиала/отделения Ростелеком г. Ханты-Мансийск - Иванову И.И. - данные этого лица на штампе Вашего договора с ростелекомом. Если нет - не обязательно указывать его ФИО)
Адрес:
От кого: Ваши ФИО, адрес (как в договоре).
Номер телефона:
ПРЕТЕНЗИЯ:
18.12.2014 г. , мною было оплачено .... руб на счет Вашей компании Ростелеком - № счета.О чем свидетельствует справка из банка - копию которой, прикладываю к претензии. На сегодняшний день, 24.03.2015, денежные средства на мой счет не поступили. Услуги Вами были оказаны некачественно. Так как, попытавшись урегулировать данный вопрос с смс-службой обслуживания клиентов, мне поступил отказ.
ТРЕБУЮ:
Немедленно перечислить указанную мной сумму на мой счет - номер счета.В противном случае буду вынуждена счесть невозвращенные денежные средства неосновательным обогащением на основании ст. 1102 ГК РФ и обратиться в суд. Прошу рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней и вернуть денежные средства в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия такого решения.
Дата. Подпись.
И не забывайте - Все свои требования и претензии обязательно в письменном виде на имя руководителя организации с отметкой о принятии (у секретаря) либо заказным письмом по почте с уведомлением с описью .
СпроситьВаша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Не совсем понятно, почему вы решили, что мы чего-то у вас требуем? Это сайт юристов, оказывающих юридическую помощь.
С уважением.
СпроситьПолучили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома.
Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году.
Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить?
В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Здравствуйте.
Вам ничего платить не надо, так как должник не вы. Зачем вам оплачивать долг за другого человека. Ну если все таки хотите оплатить то только через судебных приставов, а они уже переведут взыскателю (Ростелеком) и ИП будет закрыто.
СпроситьПришло СМС о покупке фильма через приставку Интерактивного ТВ Ростелекома. Я его не покупал. Можно ли вернуть деньги? Ростелеком отказал в претензии.
Здравствуйте, в данном случае если подобные действия были осуществлены без вашего ведома то надо писать в банк, где находится обслуживается ваша карта.
СпроситьАрутюнян Григорий Рачикович, Добрый день. Через обычный сервис не смог написать. Заседание завтра, 08.05.2013. Хакасский филиал Ростелекома перестал существовать, сейчас вместо него красноярский филиал Ростелекома и все документы там. На мои вопросы Ростелеком ответить не может. Как сегодня стало ясно, уменьшить сумму иска Ростелеком не сможет. Ростелекому проще проиграть (если будет отказано в иске) - тогда можно списать долг. Судье об этом юристы Ростелекома сегодня уже сказали. Да и сроки судью поджимают. Завтра будет ясно.
По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)?
И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?
Не нужно ничего платить коллекторам! Если Вы им заплатите, они будут Вас доить до конца жизни.
Если за Вами числятся долги - пусть обращаются в суд.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность.
Во-вторых, если Вам еще раз позвонят коллекторы то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьТакой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Если они обратятся в суд- так и будете говорить, что оборудование сдал и в конце месяца они все отключили. и что долга у вас перед ними нет.
СпроситьАнтон, но других доказательств то у тебя нет.Поможет или нет- решит суд, конечно . если он вообще будет. Не факт ,что они в суд обратятся.
СпроситьКак вернуть украденные деньги с карточки Сбербанка после несанкционированного списания Ростелекомом?
На карточку сбербанка перечислили пенсию, Ростелеком без ведома владельца снял деньги с карточки, при этом владелец карты никогда не подключался к каким-либо услугам Ростелекома. Что посоветуете? Спасибо.
Можно обратиться в полицию по факту хищения. Дальше в зависимости от ситуации. Скорее всего придется обращаться в суд с иском о неосновательном обогащении (ст.1102 ГК РФ).
СпроситьХотелось бы узнать. 3 года назад купили 3G модем ростелеком вместе с сим картой ростелеком. В этом году в августе месяце приходит сообщение что нужно поменять сим карту ростелеком на теле 2, т.к сим карта ростелеком уже старая. Съездили поменяли сим карту на теле 2. В итоге приехав домой обнаружил, что сим карта теле 2 не работает в модеме ростелеком (по идеи все должно работать, т.к частоты у ростелекома и теле 2 одинаковые). Вопрос: могу ли я вернуть в салон теле 2 модем ростелеком и потребовать от них компенсацию на возврат средств, либо обмен модема на теле 2? Когда я покупал модем, компания была ростелеком, сейчас теле 2, т.к теле 2 купила ростелеком.
Здравствуйте, у вас нет законных оснований требовать возврат денежных средств или обмен товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Да вы можете на основании статей 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть этот модем и взыскать причиненные вам убытки.
СпроситьСегодня съездив в офис теле 2 мне сказали, что нужно купить у них новый модем теле 2, вернуть старый модем ростелеком и тогда они подадут компенсацию в ростелеком на возмещение денежных средств, потом мне эта компенсация вернется на баланс сим карты. Вот я думаю правда это или нет? Может где то подвох есть?
СпроситьТакие операции уже проводились, пока подвоха не было у нас в регионе. Но Ваше право требовать замены без оплаты нового модема, если это прописано в вашем договоре.
СпроситьЯ вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.
нужно узнавать в банке как долго будут рассматривать, например сбербанк 45 дней рассматривает претензии. на счет блокировки карты, так же в банк обращайтесь
СпроситьКарта блокируется после 3-х неправильных пин-кодов.А вот почему смс не пришло?Вам необходимо(сестре) получить выписку с ее счета,она бесплатная и дают ее в течение 3х дней,так и узнаете-зачислились деньги или нет.
Спросить