Проблемы с отключением страхования от неплатежеспособности в Тинькофф банке - как доказать свою правоту?

• г. Санкт-Петербург

В апереле месяце 2018 года оформляла кредит наличными в Тинькофф банке.

Для оформления кредита ко мне приехал их представитель.

Дала согласие на подключение услуги Страхования от неплатёжеспособности, но, зная свои права, после получения карты тут же, в присутствии их представителя позвонила на горячую линию и отказалась от данного вида страхования.

В январе месяце 2019 году я случайно узнаю, что услугу по страхованию мне не отключили. В выписке спимания по страхованию нигде не отображаются.

На горячей линии мне говорят, что никакого отказа я не оставляла.

Как мне доказать свою правоту?

Могу ли я у них на основании детализации звонков потребовать записи наших с ними разговоров? Есть ли какой-то срок хранения записей?

Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Ни как не докажете, по телефону такие операции не производятся.

Спросить
Пожаловаться

Возможность отказа по телефону горячей линии прописана в условиях страхования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Тогда надо смотреть ваш полис страхования. Вообще, отказ от страховки возможен только при написании заявления об отказе от страховки.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2013 г. был взят потреб. Кредит в Траст Банке с использованием банковской карты.

В заявке сразу были проставлены галочки в части подключения услуги страхования. Но далее по тексту была фраза о добровольном подключении данной услуги.

Кредит выплачен полностью. Была получена дополнительная карта с лимитом 150000.

Вопрос - как доказать что услуга по страхованию была навязана и признать ее незаконной.;

- правомерно ли распространение условий договора при получении первоначального кредита на дополнительную карту в части услуги по страхованию?-как мне проверить действительно ли я участвовал в прграмме страхования (договора о страховании нет) или банк просто брал эти суммы себе?

Я оформила кредитную карту в 2011 году. Сейчас уже 2017 год. В договоре по кредитной карте пришлось подписать пункт о страховании. Могу ли,я сейчас отказаться от услуги страхования кредита и не повлечет, ли мой отказ от услуг страхования - со стороны банка возврата всей суммы по кредиту?

В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?

Сегодня при оформлении рассрочки в магазинах Мвидео, представитель Альфабанка, сообщила мне, что мне одобрен кредит на 10 мес, но я обязана уплатить доп. страхование на сумму 9 т.р. Когда я отказалась от данной услуги, представитель банка сообщила мне, что при повторном запросе мне в кредите отказано. Возможно ли, что банк сначала дар кредит, а потом без страховки забрал? Позвонив пор горячей линии данного банка, мне сообщили, что доп. страхование не является обязательным и на решение банка влиять не должно. Но представитель уверяла, что в кредите отказано. Какие меры можно предпринять, чтоб узнать: банк решил отказать в кредите или сотрудник банка, ведь навязывание доп. услуг это ее прямой заработок.

В январе 2011 г я оформил кредит на 48 мес с подключением к программе страхования, банк оформил мне кредит в размере суммы кредита плюс комиссия за подключение к программе страхования из расчета 0,75% от суммы кредита на срок кредита 48 мес. Комиссию банк сразу же списал. В январе 2013 г я досрочно погасил кредит. Как мне вернуть излишне заплаченную комиссию за страхование.

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту.

Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.

При оформлении кредитной карты, приехал представитель банка тинькофф, сфотографировал паспорт, уверил, что фотографирует на служебный телефон. После встречи я позвонила в тинькофф банк оказалось, что их представитель фоткает на личный телефон паспорт, банк уверил, что их представители подписывают много документов о неразглашении. Если фотография моего паспорта в личном телефоне представителя банка, могут ли быть проблемы с мошенниками (взять кредит или микрохайм)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году через банк траст я брала шубу в кредит, в 2012 году оплатила кредит досрочно, а в 2013 пришло СМС от этого банка с предложением кредитной карты, я перезвонил на горячую линию и отказалась, через какое то время пришло СМС что деньги с моего счёта списаны и подпись банк траст, оператор горячей линии объяснила что карта автоматически была выпущена, но т.к.я отказалась за ненадобностью на том счету денег их списали. А сегодня ко мне приехали приставы и спрашивали про долг этому банку в размере 100 тыс, и якобы был суд уже, о котором я впервые слышу. Откуда мог взяться долг? Что делать в такой ситуации? Могли ли мошенники обналичить эту карту? Как доказать свою правоту, ведь никаких договоров я не заключала по карте и подписей моих точно нет! спасибо.

Вчера закончилось действие кредит. Карты, пошел менять. При получении мне сказали, что с 1 января страхование будет обязательным, я поверил и заплатил за данную услугу. Придя домой полазил в интернете, ни чего не увидев, позвонил на горячую линию банка и отменил действие страхования. Вопрос: как наказать сотрудницу банка. Как правильно?

Я планирую взять кредит в банке. Одним из обязательных условий для оформления кредита является услуга страхования, которая стоит немало денег. Некоторые банки предлагают возможность отказаться от страхования, но в таком случае процентная ставка за пользование кредитом возрастает минимум на 3%. Как я поняла, с 1 июня 2016 года банки не имеют права навязывать платные услуги при оформлении кредита, в том числе по страхованию, а также не имеют права под предлогом отказа от страховки завышать процентную ставку по кредиту. На какой закон и статью мне ссылаться при разговоре с менеджерами по кредитам, если я столкнусь с подобными предложениями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение