Проблема с обменом линолеума - дефектный образец и отказ поставщика

• г. Брянск

Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.

Ответы на вопрос (3):

В письменном виде предъявляйте претензию с обязательным указание правовых последствий неисполнения требования в конкретных суммах.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик предлагает ждать, пока появится покупатель на кусок этого линолеума (33 м квадратных) линолеум забирать на данный период отказываются. Сколько времени у меня есть до подачи заявления в суд? Сколько я могу подождать по срокам? Как быть с линолеумом? Его не поставщик ни продавец не забирают.

Спросить
Пожаловаться

Претензия о возврате средств удовлетворяется в течении 10 дней;

в случае обмена срок 3 дня;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день

обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Покупатель приобрел в магазине четыре месяца назад линолеум в большом количестве. Собирали его в разных магазинах, так как нет возможности хранить такое количество товара в одном месте. На данный момент клиент уже уложил линолеум, подрезал его как нужно по его размерам, но обнаружил что некоторые ролики линолеума меньше заявленной толщины. Требует возврата товара в магазин, а ему денежных средств за покупку линолеума. Мкажите, правомерно ли это?

Покупатель оплатил линолеум одним куском, отрезка и доставка была ч/з 2 дня, при получении им о браке заявлено не было, ч/з 10 днейприехал в магазин написал претензию, что на линолеуме вмятины, но линолеум уже разрезан на 2 куска, причем 1 размером 1,5 х 1,5 м. к покупателю выехал представитель магазина, сделал фото, вмятины есть. Но еще есть след от ведра. Поставщик отказывается принимать, ссылаясь на то. что это механическое повреждение, в магазине на этом линолеуме дефектов нет.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!

Я посредник, сводил клиента с поставщиком в интернете, деньги сперва получал я, на карту, забирал свой процент, остаток отправлял поставщику, которых было несколько. Сделал порядка 6 заказов, все были доставлены клиентам. И черт меня дернул найти какого то неизвестного поставщика в соц. сети, повелся на дешевую цену. Клиент отправил мне деньги, я перевел поставщику. Поставщик разумеется пропадает, от него полный игнор. Сумма около 13 тысяч рублей. Мне отдавать не с чего. Несу ли я ответственность в таком случае? Клиент будет жаловаться на меня, я в свою очередь на поставщика, (просто данные в соцсети) Спасибо.

Приобрели линолеум в магазине. С момента покупки прошло почти 6 месяцев. На линолеуме образовались желтые пятна в местах частого хождения. Есть ли гарантия на линолеум? Возможен ли его обмен, т.к. товар оказался ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?

Можно ли вернуть линолеум (в рулонах) поставщику, если не была предоставлена полная техническая информация по товару, и цвет в реальности не соответствует заявленному, при условии, что с момента поставки прошел месяц? Заказывали натуральный линолеум для коммерческого помещения, в связи с задержкой сроков ремонтных работ, доставленные рулоны вскрыли только спустя месяц после доставки (вскрыт один рулон), после вскрытия обнаружили на линолеуме пятна другого цвета, на что поставщик отвечает, что это нормально, т.к. при взаимодействии с ультрафиолетом линолеум постепенно меняет цвет, но эта информация не была предоставлена перед покупкой данного товара...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение