Нарушение гарантии - сервис переустановил программу без согласия покупателя

• г. Кокчетав

Купили телефон в программе постоянно происходили сбои. На следущий же день хотели сделать возврат или обмен такой же модели, нас направили для выяснения причины в сервис. Выяснилось что это заводской брак, позвонили нам спрасили будем ли мы его ремонтировать, мы отказались так как хотим что бы нам поменяли товар. В сервисе сказали написать заяевление, написали, сказали ожидать заключение. Но в итоге позвонили и говорят что поменяли программу придите заберите. Законно ли что без нашего ведома и согласия они переустановили программу телефона? Мы повторили что хотим поменять в надлежащии товар, сервис нам ответил что в таком случае услуга будет платная. Для чего нам дают гарантийный талон если все равно надо платить за услугу. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Если у Вас на руках остался второй экземпляр Вашего заявления, то внимательно прочтите какое требование Вы предъявили. Если Вы достаточно четко сформулировали свое требование о замене товара на товар надлежащего качества и факт брака подтвержден документально, а не просто на словах, то Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В данной ситуации Ваши права нарушены! С уважением, Белан Екатерина Александровна.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.

Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))

Был куплен телефон в кредит, через 3 мес сломался, сдали в сервисный центр от магазина на ремонт. При покупке телефона еще оплачивали 1500 руб. за гарантийный ремонт, спросили для чего эта услуга, сказали на внеочередной ремонт в случае поломки с сокращением срока. У нас уже без этого внеочередного ремонта прошло более 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите как написать претензию на возврат этих 1500 руб., на возврат денежных средств за сам телефон или обмен на новый телефон точно такой же марки и модели и на проценты за просроченность. Спасибо!

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?

Здрвавствуйте! Меня зовут Соня я купила телеыон самсунг с 6 в Мвидео через несколько дней определили что дисплей не работае обратилась в М видео продавцы сказали что бы я обратилась в сервисный центр самсунг я незнала что можно возврат зделать сервис мне поменял проктически все детали в телефоне но он все зависает я оставила на ремонт и второй раз что могу зделать в таком ситуации телефону еще двух месяцев нет как я его купила а это заводской брак это же не моя вина что такой телефон купила Мвидео.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!

Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com

Я купил в одном из магазинов сотовой связи города GSM-телефон Siemens S45i. Позднее у меня появились подозрения, что он фальсифицированный (переделаный из младшей модели Siemens S45). Магазин для замены телефона потребовал заключение сервис-центра, который обеспечивает гарнтийное обслуживание телефона (это - "Марвел"). В "Марвеле" мне его дать отказались. Я пробовал обращаться в другие официальные сервис-центры Siemens, но там мне ответили, что такие заключения они не дают. Телефон не является официально ввезенным в Россию. Документов, потверждающих факт покупки в магазине у меня нет. Есть только гарантийный талон с печатью магазина, на которой написано "Для документов".

Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение