Также будут ли нормироваться расходы на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей?

• г. Москва

Согласно статьи 264 25 Главы НК расходами на рекламу признаются расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Вопрос:

Можно ли отнести к расходам на рекламу расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора.

И будут ли данные расходы нормироваться?

Также будут ли нормироваться расходы на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей?

В 264 статье не дан однозначный ответ.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. При этом спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Таким образом, как представляется, расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора можно отнести к расходам на рекламу. Однако Расходы налогоплательщика на данный вид рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки.

То же самое относится и к расходам на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей, поскольку указанные расходы не указаны прямо в абзацах первом-четвертом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.

Вопрос:

- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).

- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?

Надо ли платить налог на рекламу? Уменьшают ли данные расходы налогооблагаемую базу по налогу на прибыль?

У меня такой вопрос: не могли ли вы прокомментировать законы о средствах массовой информации, в частности Глава 1 статья 3, статью 4, и главу 2

Я работаю маркетологом в сети магазинов алкогольной продукции. Наша сеть кроме продажи алкоголя производит пиццу. Хотели бы запустить рекламу нашей пиццы на радио. Можно ли это сделать без санкций для организаций, если в рекламных объявлениях будет звучать название сети "Пивноff"? Кроме этого в сети продается пиво, в названии которого присутствует слово Пивноff. Не будет ли это обстоятельство как то влиять на законность рекламы?

УК РФ Статья 280... пункт 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -

Здравствуйте по этой статье срок давности начинает течь с момента публикации, обнаружения публикации или же это продолжаемое преступление течение начинается и срок начинается только с момента удаления?

Решите дело. Ситуация такая: организатор зрелищного мероприятия обратился варбитражный суд с иском о взыскании со спонсора суммы неперечисленного спонсорского взноса и договорной неустойки за просрочку его оплаты. По условиям договора об оказании спонсорской поддержки спонсор должен был перечислить определенную сумму денежных средств и предоставить на время мероприятия имущество, а спонсор мероприятия обязался оказать спонсору ряд рекламных услуг. В число которых входило распространение информации о финансовой поддержке в буклетах, иной документации, наружной рекламе и СМИ. Спонсором по договору выступало общество с ограниченной ответственностью, производственное творческое объединение "Х", зарегистрированноев городе М., а в газетных публикациях спонсором указывалось производственно-техническое объединение либо фирма "Х" с упоминанием фамилии руководитея организации-спонсора и места ее регистрации или без упоминания этих сведений.

Ответчик представил суду данные о регистрации на соответствующей территории десяти юр.лиц различных организационно-правовых форм с наименованием "Х".

Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

Комментарий.

По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.

Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.

Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.

Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.

2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?

Комментарий.

Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение