Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вопрос: Можно ли отнести к расходам на рекламу расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора.

Согласно статьи 264 25 Главы НК расходами на рекламу признаются расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Вопрос:

Можно ли отнести к расходам на рекламу расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора.

И будут ли данные расходы нормироваться?

Также будут ли нормироваться расходы на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей?

В 264 статье не дан однозначный ответ.

вопрос №15125
прочитан 18 раз

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. При этом спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Таким образом, как представляется, расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора можно отнести к расходам на рекламу. Однако Расходы налогоплательщика на данный вид рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки.

То же самое относится и к расходам на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей, поскольку указанные расходы не указаны прямо в абзацах первом-четвертом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X