
Также будут ли нормироваться расходы на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей?
Согласно статьи 264 25 Главы НК расходами на рекламу признаются расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Вопрос:
Можно ли отнести к расходам на рекламу расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора.
И будут ли данные расходы нормироваться?
Также будут ли нормироваться расходы на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей?
В 264 статье не дан однозначный ответ.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. При этом спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Таким образом, как представляется, расходы на показ в титрах телесериала фирмы-спонсора можно отнести к расходам на рекламу. Однако Расходы налогоплательщика на данный вид рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки.
То же самое относится и к расходам на изготовление сувенирной продукции, нанесение логотипов, изготовление ручек и календарей, поскольку указанные расходы не указаны прямо в абзацах первом-четвертом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.
Спросить

Относятся ли расходы фирмы на создание и поддержание своего сайта к рекламным расходам?

Обсуждение законов о средствах массовой информации - анализ Главы 1, Статьи 3 и 4, и Главы 2

Вопросы законности - можно ли рекламировать на радио пиццу в сети магазинов \'Пивноff\'?

Использование информационно-телекоммуникационных сетей при совершении преступлений по статье 280 УК РФ - каков срок давности?

В число которых входило распространение информации о финансовой поддержке в буклетах, иной документации, наружной рекламе и СМИ.

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.

В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?
