На наушника левая сторона стала тише работать, могу ли их обменять по чеку, или мне будет отказ?
На наушника левая сторона стала тише работать, могу ли их обменять по чеку, или мне будет отказ?
Здравствуйте. Наушники (EarPods) были куплены 06.03.17 (гарантия: 6 мес.); в последнее время стал замечать, что правый наушник стал работать всё тише и тише. Хотелось бы узнать входит ли моя проблема в список гарантийных случаев и можно ли обменять их на такие же? Коробка, чек и сами наушники разумеется сохранены.
Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.
Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)
Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.
Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Купил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.
Купила около двух месяцев назад наушники, и вот звук в одном наушнике тише чем в другом стал, срок гарантии на них, как мне сказали в магазине пол года, смогу ли я их обменять на другие?
Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?