Как подать заявление по ИТР и возможно ли это в случае нахождения брата по статье 111 часть 2 с февраля 2018 года? Как предоставить гарантийное письмо с работы и кто поможет с этим вопросом в Ростове-
Как подать заявление по ИТР. И возмодно ли это в нашем случае? Сидит брат по статье 111 часть 2 с февраля 2018 года. И как по поводу работы? Родственники должны предоставить гарантийное письмо с места работы или направляет колония сама на работу. И вообще о какой работе идет речь? О любой или она должна быть определенная? Если предположим родственники должны найти "ОПРЕДЕЛЕННУЮ РАБОТУ" и таковой в городе проживания не окажется, то как быть дальше? И еще вопрос, кто из адвокатов г. Ростова-на-Дону может гарантировано помочь в данном вопросе?!
Здравствуйте, это тяжкое преступление, заявление в соответствии со ст. 80 УКРФ вы можете подать только после 2 лет заключения, так же не должно быть выговоров от администрации, гарантировать любой адвокат вам ни чего не может, по закону не имеет право.
СпроситьВ ст. 80 ук рф, внесены изменения. Вступили в силу в январе 2019. " за преступления небольшой и средней тяжести для замены на принудительные работы надо отбыть ¼ срока;
за тяжкие — 1/3;
за особо тяжкие — ½.
СпроситьЭто не "ИТР". Это принудительные работы. А это тоже лишение свободы, только передач и свиданий больше. Плюс принудительный труд, из которого вычитается государству процент.
СпроситьМой муж осужден по статья 228 часть 2,на три года в колонии общего режима. Муж вообще без вредных привычек и никогда не употреблял. Характеристики с места жительства и предыдущей работы и из колонии отличные! Дома я (законная жена) с маленьким ребёнком - инвалидом без возможности выйти на работу по состоянию здоровья ребенка. На что мы можем насчитывать? Предыдущий работодатель готов предоставить мужу работу по освобождению и также готов предоставить гарантийное письмо в суд о своей готовности в принятии на работу. Можем ли мы спустя 1/2 отбытия наказания подать на смягчение ввие исправительных работ по месту жительства? Что вообще можно предпринять по этой статье для раннего освобождения из мест заключения?
Добрый вечер. Полагаю самым правильным решением будет заключение соглашения с адвокатом, который будет представлять интересы вашего мужа в суде при рассмотрении вопроса о замене неотбытой части наказания более мягким. Положительная характеристика из колонии и наличие иных смягчающих обстоятельств не гарантирует положительного исхода. Данный вопрос полностью на усмотрении суда. Вот тут вам защитник и понадобится.
СпроситьЕсли человек ещё находится в колонии. Собирает документы на УДО па части 264.5.Прописан в одном городе планирует работать и жить в другом городе, но область одна. Гарантийное письмо о приеме на работу будет с того города где он хочет проживать. Можно ли так? Или всё должно быть с места прописки? Нужно ли как то подтвердить фактическое место проживания?
Можно предоставить гарантийное письмо от работодателя, далее необходимо будет оформить договор аренды либо оформить регистрацию по месту проживания, где будет сама работа.
СпроситьМожет проживать, но придется заключить договор аренды или найма жилого помещения по фактическому адресу.
СпроситьСкажите пожалуйста я получила письмом постановление о направлении копии исполнительного документа для исполнения по месту работы должника-что мне делать дальше с ним? на его работе сказали что ещё не получали никаких документов для выплаты алиментов. Скажите пожалуйста приставы должны сами отправить по месту работы исполнительный лист или мне самой надо везти это постановление на его работу? И если приставы должны сами отправить-то почему я получила письмо уже а его бухгалтерия ещё нет.
Здравствуйте, Анна.
Приставы должны направлять, поэтому ждите. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЕсли есть гарантийное письмо что ждут на работу, проживаю в том городе но прописка в другом месте, обязательно ли по итр нужно работать в своем месте проживания если опять таки есть гарантийной письмо где меня ждут.
Нет, работать именно по месту прописки - законодатель не требует, она может быть где угодно.
СпроситьС 2004 по 2012 исправно платил алименты. В августе 2012 году потерял работу. Несколько раз менял место работы и соответственно не платил алименты с подработок. В апреле 2014 году устроился снова на постоянную работу. Добровольно известил ССП о новом месте работы. Заставили платить долг + алименты. Выплатил долг в феврале 2015 года. Бывшая, сразу же подала на неустойку. Насчитали в суде неустойку с августа 2012 по февраль 2015.
Два вопроса:
1. разве не должны были неустойку считать до момента подачи моего добровольного заявления о новом месте работы?
2.Если с меня ежемесячно будут удерживать по месту работы алименты + неустойку, может ли СП прийти и наложить арест или конфисковать имущество, машину?
Заранее благодарен. С уважением, Андрей Валерьевич.
1. Нет, не должны. Правильно рассчитывать неустойку - по момент погашения долга.
2. Да, может наложить арест на имущество и реализовать с торгов.
СпроситьСитуация такая - я выпускаюсь из тульского пед университета, но прописана в московской области, и недавно нам завкафедры говорит чтоб мы (выпускающиеся студенты) принесли им гарантийные письма с места типа наших работ, но если нет у меня этой работы, то университет сам мне найдет работу в Туле, но я не хочу быть в этой Туле. Имеют ли право университет требовать с меня это гарантийное письмо, если я платила за учебу сама?
Работала на первой работе с сентября 2013 по август 2014 года. В августе 2014 устроилась на другую работу, все справки с предыдущего места работы сдала при трудоустройстве. В мае 2015 вышла в декрет с последнего места работы. Декретные получила лишь за 1.5 года работы на последнем месте, а справки с предыдущего места работы при начислении не учли. Что делать? Должны ли мне доплатить?
Мне нужна ваша юридическая помощь. Так как в нашей службе занятости населения, если ты не знаешь законов, просто нагло обманывают. И бесполезно, что либо по существу расспросить.
У моего мужа высшее образование, заканчивал, институт искусств и культуры. Стаж работы у него по своей специальности 10 лет. Мы переехали в другой город. Стали искать работу. Он обращался в местную администрацию, ходил в центры дополнительного образования, но, к сожалению, работы по его специальности нет. Вот так пять лет в поисках.
В этом году он решил стать на учет на биржу труда, в заявлении указал, что нуждается в работе по его специальности. Как только он отправил свое заявление через госуслуги, так на следующий день, ему стали предлагать работу совсем не по его специальности (на завод), даже не уведомив, что он поставлен или не поставлен на учет. Он отказался, аргументируя, что у него нет не навыков не специальности, работать на заводе. Потом сказали, что он два раза должен отмечаться, он отметился и получил третью часть пособия (пособие 4500, получил 1160)
Когда ему снова стали предлагать работу контролером на заводе, он отказался и сказал что хотел бы подходящую работу, на что ему ответили, в его случае это подходящая работа. И еще волнует нас вопрос, на учете он может стоять только три месяца, и при каких условиях его могут снять с учета? Было, в какой то статье закона установлено, что снимают с учета после двух отказов от подходящей работы.
Мы прочитали все статьи законов, но у нас много возникло вопросов. Такие, как, что подразумевается «подходящая работа» именно для нашего случая.
Статья 4. Подходящая и неподходящая работа
1. Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (службы), за исключением оплачиваемых общественных работ, а также состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 годаФедеральным законом от 3 октября 2018 года N 350-ФЗ.
Согласно ч. 3 ст.ю 4 Закона РФ "О занятости населения" оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство), считается подходящей для граждан:
состоящих на учете в органах службы занятости более 12 месяцев, а также более трех лет не работавших.
Поэтому Вашего мужа имеют право направлять на работу не по его специальности, т.к. он не работал более трех лет.
СпроситьВ соответствии со статьей 4 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации для граждан, не работавших свыше трех лет,подходящей считается:
оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
То есть в Вашем случае подходящей является любая работа в пределах транспортной доступности и состояния здоровья.
Основания прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице, снижение его размера перечислены в статье 35 указанного закона:
1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости.2. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:
признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 настоящего Закона;
прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии;
длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин;
переезда или переселения безработного в другую местность;
попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем;
осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;
назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения страховой пенсии по старости (в том числе досрочно), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;
отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина);
смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
3. Выплата пособия по безработице приостанавливается на срок до одного месяца в случаях:
отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;
отказа по истечении месячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия;
нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию;
самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости.
Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в период выплаты пособия по безработице.
4. Выплата пособия по безработице не производится в периоды:
отпуска по беременности и родам;
выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования по очно-заочной или заочной форме;
призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.
Указанные периоды не засчитываются в период выплаты пособия по безработице и продлевают его.
5. Размер пособия по безработице сокращается на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях:
неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости;
отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (обучение).
6. Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год":
выплата пособия по безработице продлевается на срок, не превышающий 3 месяца, но не позднее 1 октября 2020 г., гражданам, признанным в установленном порядке безработными и утратившим после 1 марта 2020 г. право на получение пособия по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты.
То есть в 2020 году максимальный срок выплаты пособия по безработице продлевается на три месяца, но не позднее 1 октября 2020 года.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина
Условия снятия с учета отражены в ст.35 закона о занятости
В соответствии с п.3 ст.35 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020) "О занятости населения в Российской Федерации"
Выплата пособия по безработице приостанавливается на срок до одного месяца в случаях:
отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;
отказа по истечении месячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 175-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 25.12.2008 N 287-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
согласно ст.35
На основании выше изложенногоПодходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (службы), за исключением оплачиваемых общественных работ, а также состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места
Вашего мужа не имеют право снимать с учета без предоставления ему работы по специальности либо должны направить на обучение по другой специальности.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
1. Подходящей является любая работа в пределах транспортной доступности и состояния здоровья, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (службы), за исключением оплачиваемых общественных работ, а также состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места, согласно ст. 4 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020) "О занятости населения в Российской Федерации".
2. Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год" выплата пособия по безработице продлевается на срок, не превышающий 3 месяца, но не позднее 1 октября 2020 г.
3. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера, осуществляется на основании ст.35
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020) "О занятости населения в Российской Федерации".
2. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 настоящего Закона;
прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин;
переезда или переселения безработного в другую местность;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем;
осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;
(в ред. Федеральных законов от 30.04.1999 N 85-ФЗ, от 03.06.2009 N 106-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения страховой пенсии по старости (в том числе досрочно), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;
(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина);
(абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
(абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
3. Выплата пособия по безработице приостанавливается на срок до одного месяца в случаях:
(в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;
отказа по истечении месячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 175-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 25.12.2008 N 287-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия;
(в ред. Федерального закона от 17.07.1999 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию;
(в ред. Федерального закона от 30.04.1999 N 85-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости.
Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в период выплаты пособия по безработице.
(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Выплата пособия по безработице не производится в периоды:
абзац исключен. - Федеральный закон от 30.04.1999 N 85-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
отпуска по беременности и родам;
выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования по очно-заочной или заочной форме;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.
Указанные периоды не засчитываются в период выплаты пособия по безработице и продлевают его.
(в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Размер пособия по безработице сокращается на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях:
(в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости;
отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (обучение).
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.
7. Правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице и снижения его размера устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
СпроситьВот так пять лет в поисках.
А кто же кормит вашу семью, если муж лет 5 в поиске подходящей работы? А он подходит под эту творческую работу? Например при наличии судимости, на работу с детьми не принимают. Никто ему работу по профессии не предложит, так как он последнее время по ней не работал! И выдержки из законов, юристам не нужно приводить, хотите услышать что сами сочинили, не обращайтесь к юристам. См. Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891"О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" С изменениями и дополнениями от: 6 марта, 4 августа 2015 г., 26 марта 2019 г.
г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);
А нужна она для того, чт о новую работу не могут предлагать с меньшей оплатой указанной в справке за 3 месяца.
Требования к подбору подходящей работы (утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891) С изменениями и дополнениями от:6 марта 2015 г., 26 марта 2019 г.
3. Подбор подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня образования и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы) гражданина, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
ж) более 3 лет не работавших;
СпроситьК нам в школу в Якутию хочет приехать на работу семья беженцев из Луганска. Есть работа, можем предоставить жильё. Вопрос будет ли им оплачен проезд к месту работы или добираться они должны за свой счет. Дорога дорогая, а у них естественно тяжело с деньгами. Куда они должны обратиться за помощью в эттом вопросе?
Оплата дороги за свой счет, а при трудоустройстве , работодатель будет оплачивать (ст 325 ТК РФ)
Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.
Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"
Беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.
По данным обстоятельствам беженцем признается:
Лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и заявляет о желании быть признанным беженцем по выше изложенным обстоятельствам из числа:
- иностранных граждан, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации;
- лиц без гражданства, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации;
- иностранных граждан и (или) лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации на законном основании.
Признание лица беженцем предусматривает:
1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство);
2) предварительное рассмотрение ходатайства;
3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
4) выдача свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
5) рассмотрение ходатайства по существу;
6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;
7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.
Кто не может быть признан беженцем
Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом «О беженцах», при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государств
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
Лицо утрачивает статус беженца:
1) после получения разрешения на постоянное проживание на территории Российской Федерации либо при приобретении гражданства Российской Федерации;
2) если снова добровольно воспользовалось защитой государства своей гражданской принадлежности;
3) если, лишившись гражданства, снова его добровольно приобрело;
4) если приобрело гражданство иностранного государства и пользуется защитой государства своей новой гражданской принадлежности;
5) если добровольно вновь обосновалось в государстве, которое покинуло или вне пределов которого пребывало вследствие опасений преследований по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах»;
6) если не может более отказываться от пользования защитой государства своей гражданской принадлежности, территорию которого вынуждено было покинуть по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», в связи с тем, что данные обстоятельства более не существуют;
7) если не имеет определенного гражданства и может вернуться в государство своего прежнего обычного местожительства в связи с тем, что обстоятельства, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», в данном государстве более не существуют.
2. Лицо лишается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом статуса беженца, если оно:
1) осуждено по вступившему в силу приговору суда за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) сообщило заведомо ложные сведения, либо предъявило фальшивые документы, послужившие основанием для признания беженцем, либо допустило иное нарушение положений Федерального закона «О беженцах».
Какой документ выдается лицу, признанному беженцем
Лицу, признанному беженцем и достигшему возраста восемнадцати лет, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом выдается удостоверение установленной формы.
Удостоверение является документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем.
Сведения о членах семьи лица, признанного беженцем, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в удостоверение одного из родителей, а при отсутствии родителей в удостоверение опекуна либо в удостоверение одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста 18 лет, обязано лично или через уполномоченного представителя обратиться с ходатайством о признании беженцем в письменной форме (п. 1 ст. 4 Закона от 19.02.1993 N 4528-1):
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ, если заявитель не находится на территории РФ;
2) в орган пограничного контроля ФСБ в пункте пропуска через Государственную границу РФ при ее пересечении;
3) в органы пограничного контроля ФСБ или в территориальный орган МВД, ФМС при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы РФ в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через границу в течение суток со дня пересечения Государственной границы РФ;
4) в территориальный орган ФМС по месту своего пребывания на законном основании на территории РФ.
СпроситьЧтобы получить право работать в РФ им надо будет встать на миграционный учет: то ли получать временное убежище, то ли РВП. Беженцами их вряд ли признают (такова реальная практика). Дорогу им никто не оплатит (кроме случаев, когда перевозка людей осуществляется централизованно (но в Якутию пока не возили).
Поэтому им надо обратится в ФМС, чтобы прояснить свои права
_________________
Порядок получения РВП установлен Приказом ФМС России от 22.04.2013 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации", где установлено:
19. Для получения разрешения иностранный гражданин подает в территориальный орган ФМС России по месту предполагаемого проживания:
19.1. Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) в двух экземплярах.
19.2. 2 личные фотографии, которые размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре, размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора. Лица без гражданства предоставляют 3 фотографии, 2 из которых размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре.
Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении территориального органа ФМС России.
19.3. Документ, удостоверяющий личность .
--------------------------------
В соответствии со статьей 10 Федерального закона документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
19.4. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у заявителя .
--------------------------------
Документ не должен быть выдан ранее 3 месяцев на день подачи заявления о выдаче разрешения.
19.5. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности.
19.6. Документ, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче или аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. N 188 , а также сертификат об отсутствии у заявителя заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
_______________________
Для получения статуса "беженец" обращайтесь в территориальное подразделение ФМС. Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьВы сможете принять их на работу только если ваш населенный пункт включен в программу населенных пунктов, рекомендуемых УФМС для проживания.
Если нет-то нет.
Узнайте в своем УФМС,и не проявляйтеизлишнюю самодеятельность.
Содействие вынужденным переселенцам и лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании вынужденным переселенцем, в сфере занятости, профессиональной подготовки (переподготовки) и в повышении квалификации является самостоятельной обязанностью подразделений ФМС МВД России и органов государственной службы занятости. Миграционные органы предоставляют вынужденному переселенцу полный перечень населенных пунктов, рекомендуемых для постоянного проживания, информацию об условиях проживания и о возможности трудоустройства в них.
Кроме того, Законом о вынужденных переселенцах //п. 1 ст. 7// дополнительно закреплена обязанность органов занятости регистрировать вынужденных переселенцев в качестве безработных при невозможности их трудоустройства независимо от срока проживания в данной местности.
Аналогичные права имеют и лица, признаваемые беженцами. Местные органы федеральной службы занятости населения (биржи труда и центры занятости) обязаны поставить беженца либо лица, ходатайствующего о признании беженцем (с членами семьи), на учет в качестве безработного. Затем орган службы занятости обязан оказывать содействие в направлении их на профессиональное обучение (как правило, в центре временного размещения беженцев) и в трудоустройстве.
Законом о беженцах //п. 7 ст. 17// предусмотрено направление информации о занятости населения из органов службы занятости в миграционную службу, что должно помочь им в поиске стабильного источника средств к существованию.
В самом законе о беженцах в виде цитируемой вам "про стыни" из него этих подробностей нет.!!
Все гладко только на бумаге!!!
СпроситьК лучшему ответу:
Ст.325 ТК РФ не имеет никакого отношения к оплате проезда работников из Украины к месту работы в РКС. И даже ст.326 ТК РФ не применима.
Сами обратитесь в УФМС чтобы узнать есть ли возможность рабочие места для них в Вашей школе оформить как квотируемые или как высокквалифицированных специалистов. Если да, то школа будет принимающей стороной, иностранные граждане получат РВП. Переезд - за их счет. Смотрите ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ".
Трудовой кодекс РФ:
Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
Статья 326. Компенсации расходов, связанных с переездом
СпроситьПроезд за свой счёт.
ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" указывает:
"1. Разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.
1.1. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину:
1) на срок временного пребывания;
2) на срок действия заключенного иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.2 настоящего Федерального закона.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
1.2. Разрешение на работу, выданное иностранному гражданину, может быть аннулировано по основаниям, предусмотренным пунктами 9, 9.1 и 9.2 статьи 18 настоящего Федерального закона.
(п. 1.2 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
1.3. Разрешение на работу является основанием для продления срока временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Перечень сведений об иностранном гражданине, содержащихся в разрешении на работу, порядок внесения изменений в указанные сведения (в том числе при выдаче указанного разрешения или продлении срока его действия) и форма бланка разрешения на работу устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
(п. 1.3 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
2. Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает заявление о выдаче ему разрешения на работу лично либо через организацию, в установленном порядке осуществляющую трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации, либо через лицо, выступающее в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина.
3. Одновременно с заявлением, указанным в пункте 2 настоящей статьи, иностранным гражданином представляются:
1) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
2) миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанного в настоящем подпункте документа федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет на основании имеющихся в таких органах сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
3) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу. Указанную квитанцию данный иностранный гражданин вправе представить в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган по собственной инициативе. В случае непредставления указанной квитанции федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет факт уплаты государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
4) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии).
(пп. 4 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
3.1. При представлении иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), заключенных и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в выдаваемое иностранному гражданину разрешение на работу вносятся реквизиты работодателя или заказчика работ (услуг), с которыми данным иностранным гражданином заключен соответствующий договор.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
4. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган направляют информацию о выданных иностранным гражданам разрешениях на работу в орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.
5. Отказ в приеме от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления данным иностранным гражданином документов, указанных в подпунктах 1 и 4 пункта 3 и пункте 8.2 настоящей статьи, а также в случае отсутствия информации, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на работу.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
6. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривает заявление иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу с учетом квот на выдачу таких разрешений, если данные квоты установлены Правительством Российской Федерации.
7. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган не позднее десяти рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на работу обязан выдать данному иностранному гражданину разрешение на работу или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения. Разрешение на работу выдается данному иностранному гражданину лично по предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Решение об отказе в выдаче данному иностранному гражданину разрешения на работу может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или в суд в течение трех рабочих дней со дня получения данным иностранным гражданином указанного уведомления.
7.1. Срок действия разрешения на работу, выданного иностранному гражданину, может быть продлен. Для продления этого срока иностранный гражданин не позднее пятнадцати рабочих дней до окончания срока действия указанного разрешения представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на работу;
2) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) сведения о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином на основании полученного им разрешения на работу, представляемые по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции;
4) документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и представляющих опасность для окружающих инфекционных заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции);
5) документы, подтверждающие постановку иностранного гражданина на учет по месту пребывания.
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
7.2. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.12.2012 N 320-ФЗ.
7.3. Решение о продлении срока действия разрешения на работу принимается без учета квот на выдачу таких разрешений. Отказ в приеме от иностранного гражданина заявления о продлении срока действия разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления данным иностранным гражданином документов, указанных подпунктах 1 - 4 пункта 7.1 настоящей статьи. В случае непредставления иностранным гражданином разрешения на работу в целях продления срока действия разрешения на работу территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции проверяет наличие такого документа у иностранного гражданина на основании сведений, имеющихся в федеральном органе исполнительной власти в сфере миграции.
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 30.12.2012 N 320-ФЗ)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 383-ФЗ.
(п. 7.3 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
7.4. Решение о продлении срока действия разрешения на работу принимается в течение трех рабочих дней со дня представления иностранным гражданином заявления и других требуемых документов.
Отказ в продлении срока действия разрешения на работу допускается при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 9, 9.1, 9.2 или 9.7 статьи 18 настоящего Федерального закона, а также в случае отсутствия в федеральном органе исполнительной власти в сфере миграции сведений о наличии у иностранного гражданина документов, указанных в подпункте 5 пункта 7.1 и подпунктах 2 и 3 пункта 7.2 настоящей статьи, если указанные документы не были представлены иностранным гражданином одновременно с заявлением о продлении срока действия разрешения на работу.
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ)
(п. 7.4 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
7.5. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение пятнадцати рабочих дней со дня досрочного расторжения с ним трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), являвшихся основанием для выдачи данному иностранному гражданину разрешения на работу или для продления срока действия такого разрешения, вправе заключить новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) либо обязан выехать из Российской Федерации в случае истечения срока временного пребывания, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В случае, если срок действия нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) превышает срок действия имеющегося у иностранного гражданина разрешения на работу, срок действия такого разрешения может быть продлен в соответствии с пунктом 7.1 настоящей статьи без представления документов, предусмотренных подпунктом 4 указанного пункта.
(п. 7.5 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
7.6. В случае заключения иностранным гражданином в течение срока действия разрешения на работу нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) данный иностранный гражданин в течение семи рабочих дней обязан обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу.
Если новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) предусматривает осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли или бытового обслуживания, данный иностранный гражданин должен подтвердить владение русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком в соответствии с пунктом 8.2 настоящей статьи.
(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
(п. 7.6 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)
7.7. В случае непредставления иностранным гражданином одновременно с заявлением о продлении ему срока действия разрешения на работу документа, указанного в подпункте 5 пункта 7.1 настоящей статьи, по собственной инициативе используются сведения о постановке данного иностранного гражданина на учет по месту пребывания, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета.
(п. 7.7 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
8. Если разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, выдано на срок более девяноста суток, он обязан в течение тридцати суток со дня получения такого разрешения представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
8.1. Для осуществления трудовой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли или бытового обслуживания иностранный гражданин должен владеть русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком.
(п. 8.1 введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
8.2. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей статьи, при обращении за получением разрешения на работу в сферах, указанных в пункте 8.1 настоящей статьи, иностранный гражданин подтверждает владение русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком одним из следующих документов:
1) сертификатом о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному языку, выданным в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяющим, что иностранный гражданин владеет русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком;
2) документом в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
3) документом государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года;
4) документом об образовании и (или) о квалификации, выданным лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года.
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(п. 8.2 введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
8.3. Подтверждение владения русским языком для получения разрешения на работу в сферах, указанных в пункте 8.1 настоящей статьи, не требуется для иностранных граждан, являющихся гражданами государств, в которых русский язык является государственным языком, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
(п. 8.3 введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
8.4. Документы, указанные в пункте 8.2 настоящей статьи, не могут быть представлены в виде электронного документа.
(п. 8.4 введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
8.5. Порядок учета, хранения и проверки сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8.2 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
(п. 8.5 введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 185-ФЗ)
9. Работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
СпроситьЕсли сразу трудоустроитесь.то работодатель оплатит, согласно т 325 ТК РФ., а так оплата дороги за свой счет,
Порядок признания граждан беженцами и вынужденными переселенцами регулируют Федеральные законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах
Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"; Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями).
Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы в Ростове - на ДОНУ, и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.
Статус беженца предоставляется на срок до трёх лет, а затем может быть продлён по решению территориального управления ФМС России при сохранении в государстве, где раньше проживал гражданин, обстоятельств, по которым лицо признано беженцем.
целом иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ (часть 3 ст. 62 Конституции РФ). Аналогичная норма установлена в ст. 4 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее — Закон № 115-ФЗ).
Однако федеральным законом или международным договором РФ могут быть установлены исключения из этого правила. Речь идет о случаях, устанавливаемых лишь применительно к таким правам и обязанностям, которые являются правами и обязанностями именно граждан РФ, т.е. возникают и осуществляются в силу особой связи между государством и его гражданами.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Закон N 122-ФЗ) иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, находящиеся на территории РФ, имеют право на социальное обслуживание наравне с гражданами РФ, если иное не установлено федеральными законами.
Закон № 115-ФЗ разделяет всех законно находящихся в России иностранцев на временно пребывающих, временно проживающих и постоянно проживающих. Принадлежностью к одной из этих категорий определяется различный срок пребывания иностранца на территории РФ.
Необходимо обратить внимание на то, что в статье 6 Закона N 122-ФЗ нет уточнения правового статуса иностранных гражданин или лиц без гражданства относительно постоянного или временного проживания, пребывания на территории РФ, имеющих право на социальное обслуживание в соответствии с указанным законом.
Вместе с тем, если обратиться к нормам Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права устанавливает основы правового регулирования в области социального обслуживания населения в Российской Федерации, то в ст. 7 данного закона четко указано, что равные с гражданами Российской Федерации права на социальное обслуживание имеют иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, то есть имеющие вид на жительство.
Видом на жительство является документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в РФ, а также их права на свободный выезд из РФ и въезд в РФ.
Спросить