Повреждение коляски

• г. Кемерово

Помогите пожалуйста правильно составить справку о повреждении коляски, о том, что она не пригодна к обслуживанию!

Ответы на вопрос (3):

Вам нужен другой документ. Не справка. Это либо претензия, либо протокол о причинении вреда имуществу. Нужно знать точнее обстоятельства дела.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужен бланки справки с сервиса центра о том, что коляска не пригодна к обслуживанию.

Спросить
Пожаловаться

Мы не располагаем бланками справки.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Детский мир коляска.

Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз.

Сказали что подменной коляски давать не будут.

Как нам быть и законны ли их действия?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.

Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.

Как составить претензию, на какие нормативно-правовые документы ссылаться?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня обвиняют в том что я нанес вред полуторагодовалому ребенку в коляске... у пострадавших есть справка заверенная врачом но как они могли получить такую справку если не было даже коляски и ребенка...

Помогите пожалуйста в вопросе! - Покупательница приобрела в нашем магазине прогулочную коляску-трость (первоначальная стоимость коляски 2500 рублей) со скидкой за 2300 рублей, при покупке было уточнено что коляска приобретается для поездок с ребенком в другой город на общественном транспорте. Через 12 дней она вернулась с письменной претензией и коляской в руках. В претензии она требовала вернуть ей деньги за коляску, так как она у ней во время эксплуатации сломалась. И поведала нам как это случилось (шла по дороге не заметила на тротуаре бордюр и врезалась в него левым передним колесом в результате у коляски погнулась рама (в конечном итоге переломилась) на сгибе возле переднего левого колеса). Сам внешний вид коляски оставляет желать лучшего, что натолкнуло нас на мысль что она использовалась не надлежащим образом, т. е. много пятен, на сгибе где лопнула рама металл весь вывернут, колеса расшатаны (диаметр колес 12 см). во время разговора покупательница проговорилась, что когда приобрела коляску, перевозила в ней ребенка по щебенке (так как на улице возле их дома дорога засыпана крупным щебнем). При звонке в фирму поставщика, где приобреталась прогулочная коляска, нам пояснили, что данная коляска предназначается для перевозки детей по асфальту, ровной дороге, и что покупательница эксплуатировала её не правильно и не по назначению, и они ничем нам помочь не могут. Помогите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации и как правильно ответить на её письменную претензию. С таким столкнулась впервые.

Фура подмяла коляску с ребёнком на пешеходном переходе. Ребёнок слава богу не пострадал (в больнице осмотрели), коляска сломана. Кто должен оплатить стоимость коляски? И в какую сумму можно потребовать моральный ущерб, если повреждений нет у ребёнка, но у мамы сильный стрес от пережитого. Надо маме куда то обращаться, чтоб доказать что она пережила сильный стрес.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение