Повреждение коляски
Помогите пожалуйста правильно составить справку о повреждении коляски, о том, что она не пригодна к обслуживанию!
Вам нужен другой документ. Не справка. Это либо претензия, либо протокол о причинении вреда имуществу. Нужно знать точнее обстоятельства дела.
СпроситьМне нужен бланки справки с сервиса центра о том, что коляска не пригодна к обслуживанию.
СпроситьСдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Нарушением гарантийных условий являются следующие признаки:
- если продукция (принадлежности, комплектующие изделия) была вскрыта (нарушена сохранность гарантийных пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра;
- если дата выпуска, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы, что определяется по исключительному усмотрению сервисной службы;
- обнаружены механические повреждения, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением, и т.п.
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
- повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, также воздействию химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
СпроситьДетский мир коляска.
Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз.
Сказали что подменной коляски давать не будут.
Как нам быть и законны ли их действия?
При сдаче коляски необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, либо обмен, а не на ремонт и выдачу подмены.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Спросить, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.
В простой письменной форме излагаете, что Вас не устраивает. Только обоснованно.
СпроситьСоседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.
Как составить претензию, на какие нормативно-правовые документы ссылаться?
Ксения Эдуардовна, а как Вы докажете что это соседская кошка, а не другого соседа, ведь доказывать этот факт обязаны именно Вы. Далее, коляску Вы сами оставили в месте общего пользования. Полагаю что перспективы у этого иска нет. но право на обращение в суд у Вас конечно же есть. А что касается претензии. то она предъявляется при оказании услуг, какие услуги оказаны Вам, о чём претензия?
СпроситьПомогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Меня обвиняют в том что я нанес вред полуторагодовалому ребенку в коляске... у пострадавших есть справка заверенная врачом но как они могли получить такую справку если не было даже коляски и ребенка...
Помогите пожалуйста в вопросе! - Покупательница приобрела в нашем магазине прогулочную коляску-трость (первоначальная стоимость коляски 2500 рублей) со скидкой за 2300 рублей, при покупке было уточнено что коляска приобретается для поездок с ребенком в другой город на общественном транспорте. Через 12 дней она вернулась с письменной претензией и коляской в руках. В претензии она требовала вернуть ей деньги за коляску, так как она у ней во время эксплуатации сломалась. И поведала нам как это случилось (шла по дороге не заметила на тротуаре бордюр и врезалась в него левым передним колесом в результате у коляски погнулась рама (в конечном итоге переломилась) на сгибе возле переднего левого колеса). Сам внешний вид коляски оставляет желать лучшего, что натолкнуло нас на мысль что она использовалась не надлежащим образом, т. е. много пятен, на сгибе где лопнула рама металл весь вывернут, колеса расшатаны (диаметр колес 12 см). во время разговора покупательница проговорилась, что когда приобрела коляску, перевозила в ней ребенка по щебенке (так как на улице возле их дома дорога засыпана крупным щебнем). При звонке в фирму поставщика, где приобреталась прогулочная коляска, нам пояснили, что данная коляска предназначается для перевозки детей по асфальту, ровной дороге, и что покупательница эксплуатировала её не правильно и не по назначению, и они ничем нам помочь не могут. Помогите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации и как правильно ответить на её письменную претензию. С таким столкнулась впервые.
Добрый день ! а в инструкции по эксплуатации написано, что коляску можно возить только по асфальту?
СпроситьФура подмяла коляску с ребёнком на пешеходном переходе. Ребёнок слава богу не пострадал (в больнице осмотрели), коляска сломана. Кто должен оплатить стоимость коляски? И в какую сумму можно потребовать моральный ущерб, если повреждений нет у ребёнка, но у мамы сильный стрес от пережитого. Надо маме куда то обращаться, чтоб доказать что она пережила сильный стрес.?
Света, Вы можете поставить вопрос о возмещении морального и материального ущерба. Это решается в судебном порядке. Для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.
Спросить