Требование ПАО «ВымпелКом» о выплате задолженности - клиентка не согласна и рассказывает о проблемах с оператором

• г. Грозный

Дравствуйте. ПАО «ВымпелКом», требует выплату образовавшейся задолженности, с которой я не согласна. До слов оператора, эта задолженность образовалась в результате изменения тарифного плана «Все за 300», на котором обслуживался номер (937)088-1992. Об это меня не оповещали коротким текстовым сообщением. При просьбе предоставить мне детализацию я получила отказ. Сим карта была приобретена у менеджера, который отказался мне выдать договор, сделав только ксерокопию паспорта, ссылаясь на занятость. При моем письменном обращении в ПАО «ВымпелКом», с просьбой выслать мне копию договора, мне выслали её, но подпись в разделе "АБОНЕНТ" не моя. На что я выслала повторное письмо, на которое не получила ответ. Также задолженность и мои личные данные были преданны компании "РуссколлектоР", без моего согласия и оповещения меня об этом. В результате чего я и мои родственники страдают от телефонного террора с угрозами и хамским общением.

Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Роскомнадзор через их сайт. После проведенной проверки будете принимать дальнейшее решение.

Спросить
Пожаловаться

Пришло письмо от коллекторской службы. Согласно письму указано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании? Стоит ли это делать?

Я не совсем уверена в правильности выбора раздела, но тем не менее хочу проконсультироваться по своей проблеме. Она касается пользованием услуг сотового оператора.

19 сентября этого года выяснилось, что с моего счета на сотовом списываются деньги в зачёт погашения задолженности по моему другому договору. Эту информацию я получила в смс от моего оператора. Естественно, я перезвонила в инфо службу с целью уточнить, какого такого договора, т.к. НИКАКИХ ДРУГИХ ДОГОВОРОВ быть не может (один был достаточно давно, но он аннулирован мною). На что мне продиктовали номер телефона, на котором есть задолженность и который зарегистрирован на мои паспортные данные. Он мне абсолютно не знаком. Я приехала в центр обслуживания и оказалось, что действительно, в этом же центре на мои паспортные данные оформлен договор. Данный номер активно используется и баланс пополняется, но образовалась задолженность. Копию договора мне выдали. Там стоит не моя подпись, написан он явно не моей рукой. Как и другой договор, т.к., как оказалось, на мои паспортные данные ещё один номер забит, который так же активно пользуется. 21 сентября мне выдали копию этого договора, тоже не моя рука и не моя подпись. Все договора у меня на руках. Я написала претензию по образцу, который мне выдали, но меня заранее предупредили, что вряд ли рассмотрение моей претензии в их претензионном отделе разрешится в мою пользу, т.к. все мы можем расписываться хоть десятью разными подписями. Тем не менее, на моём паспорте 2 договора и задолженность. Которая так и будет переходить по условиям оператора с номера на номер (который будет на меня оформлен). Как мне "избавиться" от этих номеров и задолженности в том случае, если претензионный отдел моего оператора решит в свою пользу?

Было получено письмо от коллекторов. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании?

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

Мне пришло письмо в 2015 году от некой организации Credit express о задолженности перед сотовым оператором БиЛайн. У меня была сим карта данного оператора и тариф с абонентской платой, которой я прекратил пользоваться раньше оговоренного в договоре срока, и каким то образом они продолжали снимать средства со счета той не активной сим карты в минус.

По тому письму о зодолженности я произвел оплату в полном размере, после чего через пару месяцев получил новое письмо с новой задолженность, но позвонив в Credit express мне сообщили что это их ошибка, и, видимо, письмо было отправленно ранее моей оплаты.

Месяц назад я получил очередное письмо о задолженности от той же компании о задолженности, но уже по другой моей сим карте, приобретенной мной в 2011 году (оператор МТС), где не было абьонентской платы.

Могу ли я не оплачивать псевдо-задолженность и в праве ли оператор связи передавать мои данные третьим лицам, которые начисляют дополнительные проценты по долгу?

У меня образовалась задолженность по кредитной карте, долг был продан коллекторам, СИД истек, если я обращусь письменно в адрес данных коллекторов с просьбой представить мне копию договора, заключенного между мной и банком, а также договор цессии и график выплаты задолженности, может ли это повлиять каким то образом на срок исковой давности?

Получил письмо от коллекторского агенства. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании? ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В роуминге сделал звонок. Списания произошли с опозданием. На счёте образовался долг. На мои просьбы вернуть деньги оператор отвечает отказом. Я заключил договор в 2010 году и ознакомиться с ним не могу, оператор выслал договор за 2017 год в котором указанно, что в роуминге значение счёта может опускаться ниже нулевой величины. На сколько именно ниже в договоре не указанно. Для меня эта сумма не приемлема. Согласно моему тарифу использую авансовую систему расчёта. Ни каких извещений об оффлайн роуминге не получил, о достижении нуля на счёте и о необходимости оплачивать счет по средству отложенного платежа так же не было. В договоре за 2017 год который мне выслали ни слова о переходе на отложенный платёж нет. Дополнительного согласия на это я не заключил. Так же на мою просьбу проинформировать меня о международном роуминге выслали мне следующий документ (отключается при достижении баланса 300). Как мне можно вернуть мои деньги?

При закрытии своей сим карты, которую открывала через салон связи, оператор в личном кабинете проинформировала меня о задолженности на другом номере в размере 249 р, в подробности я не вдавалась, попросила ссылку на оплату в надежде быстрее закрыть все договора и прекратить сотрудничество с компанией Мегафон. После оплаты той задолженности на мой запрос закрыть все договора со мной, сначала меня всячески уговаривали остаться клиентом, а затем оказалось, что у меня вновь задолженность по тому самому неясному номеру, но уже в размере-389 р. В последующем выяснилось, что оказывается у меня есть еще одна сим карта, которую я никогда не видела, не пользовалась - у меня нет на нее договора и т.д. Но оказывается я за нее плачу уже не первый раз. Решила разобраться за что плачу, попросила копию договора на оказание мне услуг данной симкарты с моей подписью, раз уж я плачу и действительно "якобы" приобретала эту симку. Получила ответ, цитирую "мы НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять копию договора" , но платить я ОБЯЗАНА. Оператор предложила написать заявление о не причастности к данному договору и выслала мне форму, где я должна была указать реквизиты: номер сим карты, номер договора, номер лицевого счет, которые я разумеется не знаю и впервые слышу, ну ок она прислала все данные чтобы я заполнила, отсылаю. Приходит ответ, что к данному заявлению я ОБЯЗАНА прикрепить фото паспорта и всех личных данных в нем😳. Ну ок, подумала я - нужна проверка ведь… я отсылаю паспорт с обрезанными краями, по которому вполне можно провести проверку и убедиться что я не причастна, НО оказывается для такой проверки я ОБЯЗАНА выслать личные данные в идеальном качестве и с обрезанными краями, хм, что наводит на мысль, а зачем компании сотовой связи мои личные данные именно в таком формате? Как разрешить данный конфликт? Имеют ли право требовать с меня мои личные данные в данном случае?

По следующей ситуации: в 2009 году моя жена оформила сим карту оператора МТС, при закрытии карты ориентировочно 2010-2011 (2) был отрицательный баланс, который естественно оплатили и так же естественно нет чеков об оплате в связи с давностью времени. 5 мая 2015 года начали приходить смс с полными данными моей жены с информацией об имеющийся задолженности на сумму 3568 р. с номера кол лекторского агентства, так же в смс был указан номер горячей линии компании МТС.

по обращению по данному номеру информации не было предоставлено, так как данный номер и договор был закрыт, а номер был предоставлен в пользование другому абоненту. Нам посоветовали обратится в салон МТС и предоставить претензию, для ответа на данный вопрос (имеется ли задолженность).

мтс ответил по средствам телефонного звонка, о том что да была задолженность по номеру, и да передали данные компании ЛИНДОРФФ. на вопрос о том что почему не уведомили о задолженности был получен ответ что не обязаны никого уведомлять, на вопрос почему не уведомили что личные данные были переданы третьим лицам без согласия, был получен ответ что они не обязаны уведомлять клиента.

В самом офисе сотрудники МТС пояснили что как показывает практика если имеется задолженность то договор не закрывают и в пользования другим абонентам не передают.

В общем звонки на мобильный телефон не прекратились, более того начались звонки на стационарный телефон (домашний) по месту прописки где фактически живут родители, что естественно возмущает и очень мешает.

По факту разговоров с сотрудниками кол. агентства (которые мягко сказать ведут некорректно) отказывающие предоставить какие либо документы, реквизиты банка договора, было выяснено что это уже кол. агентство (АКФ) которое работает по найму от ЛИНДОРФ о взыскании задолженности которую получили в мае 2015.

подскажите пожалуйста как быть и насколько это все законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение