Некорректное начисление задолженности от Credit express - можно ли не оплачивать псевдо-долг и правомерно ли передача данных третьим лицам?

• г. Подольск

Мне пришло письмо в 2015 году от некой организации Credit express о задолженности перед сотовым оператором БиЛайн. У меня была сим карта данного оператора и тариф с абонентской платой, которой я прекратил пользоваться раньше оговоренного в договоре срока, и каким то образом они продолжали снимать средства со счета той не активной сим карты в минус.

По тому письму о зодолженности я произвел оплату в полном размере, после чего через пару месяцев получил новое письмо с новой задолженность, но позвонив в Credit express мне сообщили что это их ошибка, и, видимо, письмо было отправленно ранее моей оплаты.

Месяц назад я получил очередное письмо о задолженности от той же компании о задолженности, но уже по другой моей сим карте, приобретенной мной в 2011 году (оператор МТС), где не было абьонентской платы.

Могу ли я не оплачивать псевдо-задолженность и в праве ли оператор связи передавать мои данные третьим лицам, которые начисляют дополнительные проценты по долгу?

Ответы на вопрос (1):

ничего не оплачивайте. Нет, они не вправе это делать.

Спросить
Пожаловаться

Пришло письмо от сотового оператора о задолженности по сим-карте отца, который умер три года назад. Письмо на имя отца, где сим-карта я не знаю, почему образовалась задолженность не знаю. Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?

Пол-года назад перестала пользоваться СИМ-картой оператора Билайн, пришло письмо от Кредитэкспресс о погашении задолженности. Звонила в Билайн, сказали ДОГОВОР со мной РАСТОРГНУТ! На сколько мне известно, оператор сотовой связи не имел право передавать персональные данные третьим лицам?!?! Чем я могу апеллировать перед данной компанией (Кредитэкспресс)? Может требовать какие-то документы от них (договор с Билайн, ...?) на каком основании они требуют с меня эту задолженность? Либо детализацию... за какие услуги связи я должна оплачивать им?

В августе 2013 года приобрел сим карту мтс для пользования мобильным интернетом с абонентской платой 200 р. и 100 р на звонки. По сложившимся обстоятельствам попользовался только 4 дня. по истечении месяца я обнаружил что баланс-108 рублей получается 100 р списали в счет абон. Платы, на тот момент значения этому не придал т. к сим картой пользоваться больше не планировал. В декабре 2013 года пришло письмо погасить задолженность в размере 108 р.Сим карта все это время была неактивна, других платных услуг подключено не было. В мое отсутствие супруга погасила эту задолженность. Ровно через месяц снова пришло письмо с задолженностью но уже на 200 р. Услугами данного оператора я не пользовался. По данному поводу обращался к оператору мтс вразумительного ответа не получил (ссылаются на абонентскую плату) не понятно как при авансовом платеже можно загнать в долги, если на счете нет денег то и услуги не предоставляются. Просил оператора заблокировать эту сим карту они отвечают что нужно сначала заплатить долг после чего могут заблокировать. Подскажите как действовать в данной ситуации. Отдавать свои деньги за не предоставленные услуги мне не хочется.

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн",приобреталась сим-карта у агента, договор выдан не был. На февраль 2017 года образовалась задолженность по сим-карте в размере 600 рублей. Писем по задолженности от оператора на адрес регистрации не приходило ни разу. Наличие задолженности обнаружилось при личном визите в офис оператора. Там мне сообщили, что задолженность передана коллекторам и принять оплату задолженности они у меня не могут. Позвонив в коллекторское агенство выяснилось, что моих данных у них нет. Попросили обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем помочь. Получается я не могу внести задолженность даже при желании. Чем для меня это может быть чревато? Как заставить оператора принять платёж?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?

Надеюсь, что вы поможете мне. За ранее извините за ошибки.

Месяц назад мне пришло письмо о том, что у меня имеется задолженность на сим карте МТС и просьба её оплатить.

К сожалению только после этого письма я узнал, что у меня была утерена та самая сим карта МТС на которой задолженность, покупал я сим карту приблизительно 2012 г, попользовался несколько месяцев и перешёл на другую сотовую связь, а про ту сим карту к сожалению забыл в связи занятостью, но могу с уверенностью сказать, что задолженности я на ней не оставлял. Я обратился в службу МТС, и узнал что:

1. Сим картой пользовались до 27.11.15 г

2. На сим карте образовалась задолженность за подключённые услуги Интернета из-за списание ежемесячной оплаты в период не пользования сим картой.

3. Письмо об притензии задолженности пришло 15.01.16 г.

(Поясню) с 27.11.15 г не пользуются сим картой за следующий месяц списывают деньги вводя сим карту в минус, следующий месяц ещё раз списывают деньги, а на третий месяц они отправляют притензию о задолженности сим карты.

Писал три раза притензию и каждый раз отклоняют ссылаясь на то, что надо было блокировать сим карту сразу.

Как можно решить проблему? Потому что я платить не собираюсь и буду дальше стоять на том. что я к задолженности не имею никакого отношения.

И меня интересуют такие вопросы:

1. Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю, если моя кредитная история на данное время отличная.

2. И могут ли из-за неуплаты задолженности МТС заблокировать мои другие сим карты например Билайн, Мегафон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

Три месяца назад потерял симкарту. Недавно пришло письмо, что у меня долг перед оператором за все эти три месяца. Законно ли это, если все это время ‌симкарта была неактивна? И законно ли списание абонентской платы в минус?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение